Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Теряет тягу и ХХ при длительном движении(97 1.3 HCS) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=178&t=27952 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | renat [ Сб янв 10, 2009 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Теряет тягу и ХХ при длительном движении(97 1.3 HCS) |
Моя любовь к ФОрду пока ещё держится, но уже с трудом ![]() Ездил в Финляндию, Швецию, Эстонию. Всё паромами, до Хельсинки на машине. По пути обратно, около 2х часов на 5 передаче 80-100 км\ч. Постепенно стала пропадать тяга. Через полчаса только педаль в пол - немного тянет, чуть отпустишь - вообще останавливается, так и ехал какое-то время, нажал-отпустил, ведь надо держать опред. скорость, превышать у них нельзя. Наконец, перестала тянуть даже на 3й, остановился с аварийкой. ХХ не держит, глохнет. Что сделал - пошевелил ВВ провода, рычак заслонки воздушной (было подозрение не отпущен до конца тросик). Ну и постоял пару минут. До границы километров 150, ну, думаю, пипец, приехали. Сел, завёл, вроде дёргается но не глохнет, попробовал ехать - тянет более менее, через несколько минут все симпотомы исезли (???). Повторилось километров через 100 после границы. На этот раз заслонка точно не причём, но я опять на всякий пошевелил ВВ провода. Постоял, завёл - не держит ХХ ну никак, попробовал ехать - опять вылечилось через пару минут. Т.е. помогает остановка и заглушить двиг на пару минут. Что скажут гуру? |
Автор: | renat [ Сб янв 10, 2009 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ехал туда, 400 км, не было ничего подобного. |
Автор: | rippak [ Сб янв 10, 2009 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что же вы все такие ленивые и поиском не пользуетесь? ![]() http://pokatili.ru/forum/ftopic11163.php |
Автор: | renat [ Сб янв 10, 2009 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Устал с дороги ![]() И не мог никак не сформулироватьь правильно запрос. Я искал и не нашёл. |
Автор: | Guitarist [ Сб янв 10, 2009 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
rippak писал(а):
+1.Там всё подробно написано :wink: Автору: обеспечь подогрев впускного коллектора и всасываемого воздуха. |
Автор: | renat [ Вс янв 11, 2009 5:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): rippak писал(а): обеспечь подогрев впускного коллектора и всасываемого воздуха. Я ещё когда фак читал задался вопросом - а , собственно КАК? |
Автор: | Orel [ Вс янв 11, 2009 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теряет тягу и ХХ при длительном движении по трассе. |
renat писал(а): Моя любовь к ФОрду пока ещё держится, но уже с трудом
![]() Ездил в Финляндию, Швецию, Эстонию. Всё паромами, до Хельсинки на машине. По пути обратно, около 2х часов на 5 передаче 80-100 км\ч. Постепенно стала пропадать тяга. Через полчаса только педаль в пол - немного тянет, чуть отпустишь - вообще останавливается, так и ехал какое-то время, нажал-отпустил, ведь надо держать опред. скорость, превышать у них нельзя. Наконец, перестала тянуть даже на 3й, остановился с аварийкой. ХХ не держит, глохнет. Что сделал - пошевелил ВВ провода, рычак заслонки воздушной (было подозрение не отпущен до конца тросик). Ну и постоял пару минут. До границы километров 150, ну, думаю, пипец, приехали. Сел, завёл, вроде дёргается но не глохнет, попробовал ехать - тянет более менее, через несколько минут все симпотомы исезли (???). Повторилось километров через 100 после границы. На этот раз заслонка точно не причём, но я опять на всякий пошевелил ВВ провода. Постоял, завёл - не держит ХХ ну никак, попробовал ехать - опять вылечилось через пару минут. Т.е. помогает остановка и заглушить двиг на пару минут. Что скажут гуру? У меня всё было один в один как у тебя, только ехал не туда :D Долго искал в чём беда, так как проблема проявлялась тока при езде по трассе. В итоге пошёл в магазин ВАЗ-ТАЗ, купил патрубок карбюратора( от кастрюли к колектору) от 2101. Запихал его межбу колектором и приёмной трубой, и о Чудо 1000 км и всё ОК. |
Автор: | renat [ Вс янв 11, 2009 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приёмной трубой на кастрюле ? Выпускным коллектором? Там же 2 входа - на торце трубы и снизу, типа холодный\подогретый воздух. На волге шланг от кастрюли одевается на зиму на спец. патрубок, сообщ. с выпускным коллектором. Интересно, а немцы тоже так делали? А где они брали шланг от таза ??? ![]() |
Автор: | renat [ Вс янв 11, 2009 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Orel , а вот интересно, ты пересел с таза 97 года (кстати, с каким двиглом?) на escort того же года. Ну, и что скажешь ? Особенно по надёжности, минусам конструкции, ремонтопригодности, цене и частоте ремонта. |
Автор: | Orel [ Ср янв 14, 2009 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
renat писал(а): Приёмной трубой на кастрюле ? Выпускным коллектором?
Там же 2 входа - на торце трубы и снизу, типа холодный\подогретый воздух. На волге шланг от кастрюли одевается на зиму на спец. патрубок, сообщ. с выпускным коллектором. Интересно, а немцы тоже так делали? А где они брали шланг от таза ??? ![]() Вот на тот что снизу одел патрубок от таза, согнул его и как-то вот так вот вот... ![]() |
Автор: | Orel [ Ср янв 14, 2009 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
renat писал(а): Orel , а вот интересно, ты пересел с таза 97 года (кстати, с каким двиглом?) на escort того же года. Ну, и что скажешь ? Особенно по надёжности, минусам конструкции, ремонтопригодности, цене и частоте ремонта.
Заманухой его покупки были, Цена примерно как за ЗУбилу, но зато кузов только с несколькими очагами корозии. В отличии от почти сгнившей зубилы, а если не почти то через пару лет точно сгниёт, как моя бывшая. В мотор масло хотяб не надо каждую неделю подливать. Цены на расходники почти тачиеже, запчастей хватает на расборе любых. Из (-) Очень шумный и маломощный мотор, для такой машины, по трассе больше 110 ехать сложно. Проблемы с задними ступичными подшибниками(возможно только у меня ![]() По надёжности и комфоту если сравнивать с 21099 то на порядок выше. |
Автор: | renat [ Ср янв 14, 2009 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня похоже, замануха при покупке. Потом секс, но, навреное с зубилой было бы не меньше, есть опыт владения потаскаными зубилами у друзей. Надёжность вот Х.З., а комфорт конечно да, человеком чувствуешь. Я на зубиле при росте 170 еле влезаю, об лобовое бьюсь... А тут мы втроем с багажом ездили в Хельсинки ,одно удовольствие. Сзади, конечно, немного тесновато и прохладно, до 120 шум в пределах разумных, говорить можно. После 90 резко шумнеет. |
Автор: | alexey ya [ Пн янв 19, 2009 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): rippak писал(а): +1.Там всё подробно написано :wink: Автору: обеспечь подогрев впускного коллектора и всасываемого воздуха. а уменя такая же история была, но летом, причем частенько...и в жаркую погоду.зимой ни разу такого не случалось...может, насос топливный греется? у меня на восьмёрке раньше так часто было |
Автор: | Orel [ Вт янв 20, 2009 2:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexey ya писал(а): Guitarist писал(а): rippak писал(а): +1.Там всё подробно написано :wink: Автору: обеспечь подогрев впускного коллектора и всасываемого воздуха. а уменя такая же история была, но летом, причем частенько...и в жаркую погоду.зимой ни разу такого не случалось...может, насос топливный греется? у меня на восьмёрке раньше так часто было Может насос может подвод бенза затруднён. В нашей ситуации если нажать педаль газа в пол ускоряеться нормально, так как открываеться вторая камера в каторой жиклёры небыли задействованы до этого. У тебя скорее всего такое не проявляеться. |
Автор: | TEMAndroid [ Вт янв 20, 2009 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexey ya писал(а): Guitarist писал(а): rippak писал(а): +1.Там всё подробно написано :wink: Автору: обеспечь подогрев впускного коллектора и всасываемого воздуха. а уменя такая же история была, но летом, причем частенько...и в жаркую погоду.зимой ни разу такого не случалось...может, насос топливный греется? у меня на восьмёрке раньше так часто было +1 За все прошедшее лето было раа 3-4 - насос грелся... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |