Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Теряет тягу и ХХ при длительном движении(97 1.3 HCS)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=178&t=27952
Страница 1 из 2

Автор:  renat [ Сб янв 10, 2009 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Теряет тягу и ХХ при длительном движении(97 1.3 HCS)

Моя любовь к ФОрду пока ещё держится, но уже с трудом :)
Ездил в Финляндию, Швецию, Эстонию. Всё паромами, до Хельсинки на машине. По пути обратно, около 2х часов на 5 передаче 80-100 км\ч. Постепенно стала пропадать тяга. Через полчаса только педаль в пол - немного тянет, чуть отпустишь - вообще останавливается, так и ехал какое-то время, нажал-отпустил, ведь надо держать опред. скорость, превышать у них нельзя.
Наконец, перестала тянуть даже на 3й, остановился с аварийкой. ХХ не держит, глохнет. Что сделал - пошевелил ВВ провода, рычак заслонки воздушной (было подозрение не отпущен до конца тросик). Ну и постоял пару минут. До границы километров 150, ну, думаю, пипец, приехали.
Сел, завёл, вроде дёргается но не глохнет, попробовал ехать - тянет более менее, через несколько минут все симпотомы исезли (???).
Повторилось километров через 100 после границы. На этот раз заслонка точно не причём, но я опять на всякий пошевелил ВВ провода. Постоял, завёл - не держит ХХ ну никак, попробовал ехать - опять вылечилось через пару минут.
Т.е. помогает остановка и заглушить двиг на пару минут.
Что скажут гуру?

Автор:  renat [ Сб янв 10, 2009 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ехал туда, 400 км, не было ничего подобного.

Автор:  rippak [ Сб янв 10, 2009 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Что же вы все такие ленивые и поиском не пользуетесь? :roll:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11163.php

Автор:  renat [ Сб янв 10, 2009 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Устал с дороги :)
И не мог никак не сформулироватьь правильно запрос. Я искал и не нашёл.

Автор:  Guitarist [ Сб янв 10, 2009 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

rippak писал(а):
Что же вы все такие ленивые и поиском не пользуетесь? :roll:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11163.php

+1.Там всё подробно написано :wink:
Автору: обеспечь подогрев впускного коллектора и всасываемого воздуха.

Автор:  renat [ Вс янв 11, 2009 5:34 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
rippak писал(а):
обеспечь подогрев впускного коллектора и всасываемого воздуха.


Я ещё когда фак читал задался вопросом - а , собственно КАК?

Автор:  Orel [ Вс янв 11, 2009 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теряет тягу и ХХ при длительном движении по трассе.

renat писал(а):
Моя любовь к ФОрду пока ещё держится, но уже с трудом :)
Ездил в Финляндию, Швецию, Эстонию. Всё паромами, до Хельсинки на машине. По пути обратно, около 2х часов на 5 передаче 80-100 км\ч. Постепенно стала пропадать тяга. Через полчаса только педаль в пол - немного тянет, чуть отпустишь - вообще останавливается, так и ехал какое-то время, нажал-отпустил, ведь надо держать опред. скорость, превышать у них нельзя.
Наконец, перестала тянуть даже на 3й, остановился с аварийкой. ХХ не держит, глохнет. Что сделал - пошевелил ВВ провода, рычак заслонки воздушной (было подозрение не отпущен до конца тросик). Ну и постоял пару минут. До границы километров 150, ну, думаю, пипец, приехали.
Сел, завёл, вроде дёргается но не глохнет, попробовал ехать - тянет более менее, через несколько минут все симпотомы исезли (???).
Повторилось километров через 100 после границы. На этот раз заслонка точно не причём, но я опять на всякий пошевелил ВВ провода. Постоял, завёл - не держит ХХ ну никак, попробовал ехать - опять вылечилось через пару минут.
Т.е. помогает остановка и заглушить двиг на пару минут.
Что скажут гуру?





У меня всё было один в один как у тебя, только ехал не туда :D
Долго искал в чём беда, так как проблема проявлялась тока при езде по трассе.
В итоге пошёл в магазин ВАЗ-ТАЗ, купил патрубок карбюратора( от кастрюли к колектору) от 2101. Запихал его межбу колектором и приёмной трубой, и о Чудо 1000 км и всё ОК.

Автор:  renat [ Вс янв 11, 2009 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Приёмной трубой на кастрюле ? Выпускным коллектором?
Там же 2 входа - на торце трубы и снизу, типа холодный\подогретый воздух. На волге шланг от кастрюли одевается на зиму на спец. патрубок, сообщ. с выпускным коллектором.

Интересно, а немцы тоже так делали? А где они брали шланг от таза ??? :)

Автор:  renat [ Вс янв 11, 2009 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Orel , а вот интересно, ты пересел с таза 97 года (кстати, с каким двиглом?) на escort того же года. Ну, и что скажешь ? Особенно по надёжности, минусам конструкции, ремонтопригодности, цене и частоте ремонта.

Автор:  Orel [ Ср янв 14, 2009 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

renat писал(а):
Приёмной трубой на кастрюле ? Выпускным коллектором?
Там же 2 входа - на торце трубы и снизу, типа холодный\подогретый воздух. На волге шланг от кастрюли одевается на зиму на спец. патрубок, сообщ. с выпускным коллектором.

Интересно, а немцы тоже так делали? А где они брали шланг от таза ??? :)



Вот на тот что снизу одел патрубок от таза, согнул его и как-то вот так вот вот... :lol: получилось его прислонить к тёпленькой приёмной трубе чтоб не вываливался.

Автор:  Orel [ Ср янв 14, 2009 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

renat писал(а):
Orel , а вот интересно, ты пересел с таза 97 года (кстати, с каким двиглом?) на escort того же года. Ну, и что скажешь ? Особенно по надёжности, минусам конструкции, ремонтопригодности, цене и частоте ремонта.



Заманухой его покупки были, Цена примерно как за ЗУбилу, но зато кузов только с несколькими очагами корозии. В отличии от почти сгнившей зубилы, а если не почти то через пару лет точно сгниёт, как моя бывшая.
В мотор масло хотяб не надо каждую неделю подливать.
Цены на расходники почти тачиеже, запчастей хватает на расборе любых.
Из (-)
Очень шумный и маломощный мотор, для такой машины, по трассе больше 110 ехать сложно.
Проблемы с задними ступичными подшибниками(возможно только у меня :cry: )
По надёжности и комфоту если сравнивать с 21099 то на порядок выше.

Автор:  renat [ Ср янв 14, 2009 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня похоже, замануха при покупке.
Потом секс, но, навреное с зубилой было бы не меньше, есть опыт владения потаскаными зубилами у друзей.

Надёжность вот Х.З., а комфорт конечно да, человеком чувствуешь. Я на зубиле при росте 170 еле влезаю, об лобовое бьюсь...
А тут мы втроем с багажом ездили в Хельсинки ,одно удовольствие. Сзади, конечно, немного тесновато и прохладно, до 120 шум в пределах разумных, говорить можно. После 90 резко шумнеет.

Автор:  alexey ya [ Пн янв 19, 2009 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
rippak писал(а):
Что же вы все такие ленивые и поиском не пользуетесь? :roll:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11163.php

+1.Там всё подробно написано :wink:
Автору: обеспечь подогрев впускного коллектора и всасываемого воздуха.


а уменя такая же история была, но летом, причем частенько...и в жаркую погоду.зимой ни разу такого не случалось...может, насос топливный греется? у меня на восьмёрке раньше так часто было

Автор:  Orel [ Вт янв 20, 2009 2:16 ]
Заголовок сообщения: 

alexey ya писал(а):
Guitarist писал(а):
rippak писал(а):
Что же вы все такие ленивые и поиском не пользуетесь? :roll:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11163.php

+1.Там всё подробно написано :wink:
Автору: обеспечь подогрев впускного коллектора и всасываемого воздуха.


а уменя такая же история была, но летом, причем частенько...и в жаркую погоду.зимой ни разу такого не случалось...может, насос топливный греется? у меня на восьмёрке раньше так часто было


Может насос может подвод бенза затруднён.
В нашей ситуации если нажать педаль газа в пол ускоряеться нормально, так как открываеться вторая камера в каторой жиклёры небыли задействованы до этого. У тебя скорее всего такое не проявляеться.

Автор:  TEMAndroid [ Вт янв 20, 2009 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

alexey ya писал(а):
Guitarist писал(а):
rippak писал(а):
Что же вы все такие ленивые и поиском не пользуетесь? :roll:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11163.php

+1.Там всё подробно написано :wink:
Автору: обеспечь подогрев впускного коллектора и всасываемого воздуха.


а уменя такая же история была, но летом, причем частенько...и в жаркую погоду.зимой ни разу такого не случалось...может, насос топливный греется? у меня на восьмёрке раньше так часто было

+1
За все прошедшее лето было раа 3-4 - насос грелся...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/