Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

DOHC
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=176&t=27557
Страница 1 из 2

Автор:  Simbir [ Чт дек 11, 2008 14:57 ]
Заголовок сообщения:  DOHC

По случаю стал счастливым обладателем sierra 4x4 DOHC2.0 90'

Ни где не могу найти подробного описания по двигателю DOHC 8клапанный, в частности есть подозрения что не хватает чего то(какого то датчика или трубки) на впрыске, штуцер есть а к нему ничего не идёт!

Если есть у кого что(ссылки или файлы) киньте плиз!

Автор:  Simbir [ Чт дек 11, 2008 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.elcats.ru/ford/image.aspx?atid=23222

17 позиция

что там должно быть

Автор:  NuClon [ Чт дек 11, 2008 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

ДОХЦ восьмиклапанный? :shock:

Автор:  Xo_Xa [ Чт дек 11, 2008 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Simbir сходи на http://www.sierraclubspb.borda.ru/ , там с донцами много людей.
NuClon нну да, и 8кл они были

Автор:  NuClon [ Чт дек 11, 2008 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Два вала, 8 клапанов? Прикольно :D

Автор:  Simbir [ Чт дек 11, 2008 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Два вала, 8 клапанов? Прикольно :D

Двигло забавное, 2 литра 125 лошадок....с низов хватает мама не горюй, ГРМ цепь

Автор:  SOD [ Чт дек 11, 2008 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Один из самых дибильных и идиотских моторов FORD. Потом они одумались и получился косворт )

Автор:  CoSysOp [ Чт дек 11, 2008 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

SOD писал(а):
Потом они одумались и получился косворт )
Из DOHC? :-)

Автор:  saniok350 [ Чт дек 11, 2008 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

SOD писал(а):
Один из самых дибильных и идиотских моторов FORD. Потом они одумались и получился косворт )


мотор к стати очень не плохой,зря катиш бочку :o
а мотор cosworth ,по моему,родом из англии...

Автор:  SOD [ Чт дек 11, 2008 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Скажим так, у них только внешне сходства. А сделан косой из 205 OHCшного блока. Дохц мне не нравится из-за надежности, к примеру алюминевая башка и пластиковые крышки гбц.....расказывать думаю не стоит )))) А так же такие детали как корпу термостата из пластику, тоже не так уж и здорово. Этот мотор проживет толго и счастливо только у толкового юзера )

Автор:  saniok350 [ Чт дек 11, 2008 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

SOD писал(а):
Скажим так, у них только внешне сходства. А сделан косой из 205 OHCшного блока. Дохц мне не нравится из-за надежности, к примеру алюминевая башка и пластиковые крышки гбц.....расказывать думаю не стоит )))) А так же такие детали как корпу термостата из пластику, тоже не так уж и здорово. Этот мотор проживет толго и счастливо только у толкового юзера )


Не стоит боятся алюминевой башки и пласмссы... подними капот любой современной машины и ничево другово не увидеш 8)
а 18 лет назад это было почти высокие технологии (а они воспринемаются трудно)

Автор:  NuClon [ Пт дек 12, 2008 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

saniok350 писал(а):
SOD писал(а):
Один из самых дибильных и идиотских моторов FORD. Потом они одумались и получился косворт )


мотор к стати очень не плохой,зря катиш бочку :o
а мотор cosworth ,по моему,родом из англии...
Летят два крокодила, один розовый, а другой - налево :|

Автор:  Mishal [ Пт дек 12, 2008 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Раз уж нафлудили, то раскажите всю историю!
Как дело было?
Как я понял, что Зетек появился из ДОНСа?
Сначала (может, ради рекламы) писали - ДОНС (2 распредвала),
Клапанов было при этом 8, потом 16.(кстати, не понятно зачем на 8 клапанов 2 распредвала?)
Потом надпись ДОНС заменили на 16V, а мотору дали имя Зетек.
Так? В чём кстати, принципиальная разница между ними?
Потом понеслось Зетек, Дюратек,...

У Дюратека 2.0 есть система которая сдвигает фазы распредвала?

Автор:  CoSysOp [ Пт дек 12, 2008 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

SOD писал(а):
А сделан косой из 205 OHCшного блока.
а также из 200-го, 207-го.... Много из каких ;-)

Автор:  CoSysOp [ Пт дек 12, 2008 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Раз уж нафлудили, то раскажите всю историю!
Как дело было?
Как я понял, что Зетек появился из ДОНСа?
Сначала (может, ради рекламы) писали - ДОНС (2 распредвала),
Клапанов было при этом 8, потом 16.(кстати, не понятно зачем
Потом надпись ДОНС заменили на 16V, а мотору дали имя Зетек.
Так? В чём кстати, принципиальная разница между ними?
Потом понеслось Зетек, Дюратек,...

У Дюратека 2.0 есть система которая сдвигает фазы распредвала?
Зетеков никогда не было 8-ми клапанных. И зетек больше похож на CVH. Сиерро-скорповый DOHC - мотор сам в себе, расчитаный на установку продольно. Ничего общего с тем "DOHC" на переднеприводных машинах не имеет вообще. Тот "DOHC", что появился на эскортах в 1992 году - это и есть Zetec. Почему раньше было написано просто DOHC, а потом Zetec - не знаю. Возможно просто маркетинг, как раз примерно в эти годы в Formula 1 гонялись на моторах от FORD именно с этим названием.

На Duratec HE, которые ставятся на автомобили марки FORD, систем VCT нет. Про другие марки, ставящие эти моторы, сказать ничего не могу.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/