Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
DOHC http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=176&t=27557 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Simbir [ Чт дек 11, 2008 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | DOHC |
По случаю стал счастливым обладателем sierra 4x4 DOHC2.0 90' Ни где не могу найти подробного описания по двигателю DOHC 8клапанный, в частности есть подозрения что не хватает чего то(какого то датчика или трубки) на впрыске, штуцер есть а к нему ничего не идёт! Если есть у кого что(ссылки или файлы) киньте плиз! |
Автор: | Simbir [ Чт дек 11, 2008 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.elcats.ru/ford/image.aspx?atid=23222 17 позиция что там должно быть |
Автор: | NuClon [ Чт дек 11, 2008 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДОХЦ восьмиклапанный? ![]() |
Автор: | Xo_Xa [ Чт дек 11, 2008 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Simbir сходи на http://www.sierraclubspb.borda.ru/ , там с донцами много людей. NuClon нну да, и 8кл они были |
Автор: | NuClon [ Чт дек 11, 2008 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Два вала, 8 клапанов? Прикольно :D |
Автор: | Simbir [ Чт дек 11, 2008 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Два вала, 8 клапанов? Прикольно :D
Двигло забавное, 2 литра 125 лошадок....с низов хватает мама не горюй, ГРМ цепь |
Автор: | SOD [ Чт дек 11, 2008 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Один из самых дибильных и идиотских моторов FORD. Потом они одумались и получился косворт ) |
Автор: | CoSysOp [ Чт дек 11, 2008 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOD писал(а): Потом они одумались и получился косворт ) Из DOHC? :-)
|
Автор: | saniok350 [ Чт дек 11, 2008 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOD писал(а): Один из самых дибильных и идиотских моторов FORD. Потом они одумались и получился косворт )
мотор к стати очень не плохой,зря катиш бочку :o а мотор cosworth ,по моему,родом из англии... |
Автор: | SOD [ Чт дек 11, 2008 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажим так, у них только внешне сходства. А сделан косой из 205 OHCшного блока. Дохц мне не нравится из-за надежности, к примеру алюминевая башка и пластиковые крышки гбц.....расказывать думаю не стоит )))) А так же такие детали как корпу термостата из пластику, тоже не так уж и здорово. Этот мотор проживет толго и счастливо только у толкового юзера ) |
Автор: | saniok350 [ Чт дек 11, 2008 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOD писал(а): Скажим так, у них только внешне сходства. А сделан косой из 205 OHCшного блока. Дохц мне не нравится из-за надежности, к примеру алюминевая башка и пластиковые крышки гбц.....расказывать думаю не стоит )))) А так же такие детали как корпу термостата из пластику, тоже не так уж и здорово. Этот мотор проживет толго и счастливо только у толкового юзера )
Не стоит боятся алюминевой башки и пласмссы... подними капот любой современной машины и ничево другово не увидеш 8) а 18 лет назад это было почти высокие технологии (а они воспринемаются трудно) |
Автор: | NuClon [ Пт дек 12, 2008 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
saniok350 писал(а): SOD писал(а): Один из самых дибильных и идиотских моторов FORD. Потом они одумались и получился косворт ) мотор к стати очень не плохой,зря катиш бочку :o а мотор cosworth ,по моему,родом из англии... |
Автор: | Mishal [ Пт дек 12, 2008 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз уж нафлудили, то раскажите всю историю! Как дело было? Как я понял, что Зетек появился из ДОНСа? Сначала (может, ради рекламы) писали - ДОНС (2 распредвала), Клапанов было при этом 8, потом 16.(кстати, не понятно зачем на 8 клапанов 2 распредвала?) Потом надпись ДОНС заменили на 16V, а мотору дали имя Зетек. Так? В чём кстати, принципиальная разница между ними? Потом понеслось Зетек, Дюратек,... У Дюратека 2.0 есть система которая сдвигает фазы распредвала? |
Автор: | CoSysOp [ Пт дек 12, 2008 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOD писал(а): А сделан косой из 205 OHCшного блока. а также из 200-го, 207-го.... Много из каких ;-)
|
Автор: | CoSysOp [ Пт дек 12, 2008 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Раз уж нафлудили, то раскажите всю историю! Зетеков никогда не было 8-ми клапанных. И зетек больше похож на CVH. Сиерро-скорповый DOHC - мотор сам в себе, расчитаный на установку продольно. Ничего общего с тем "DOHC" на переднеприводных машинах не имеет вообще. Тот "DOHC", что появился на эскортах в 1992 году - это и есть Zetec. Почему раньше было написано просто DOHC, а потом Zetec - не знаю. Возможно просто маркетинг, как раз примерно в эти годы в Formula 1 гонялись на моторах от FORD именно с этим названием.
Как дело было? Как я понял, что Зетек появился из ДОНСа? Сначала (может, ради рекламы) писали - ДОНС (2 распредвала), Клапанов было при этом 8, потом 16.(кстати, не понятно зачем Потом надпись ДОНС заменили на 16V, а мотору дали имя Зетек. Так? В чём кстати, принципиальная разница между ними? Потом понеслось Зетек, Дюратек,... У Дюратека 2.0 есть система которая сдвигает фазы распредвала? На Duratec HE, которые ставятся на автомобили марки FORD, систем VCT нет. Про другие марки, ставящие эти моторы, сказать ничего не могу. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |