Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сменил КПП и....
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2004 17:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Дело собственно вот в чем( или не в этом :? ). Эскорт 81г 1.3(JPA), пришлось сменить КПП(сбохла совсем :evil: ), найти удалось только от 91г 1.6. Встала к движку как родная, крепление движка под ней притерпело капитальное изменение. И всё бы ничего но с 1-ой трогается как с 3-ей, задняя по лучше.
Неужели передаточные числа на столько отличаются, или дело совсем не в каробке :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил КПП и....
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2004 19:21 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
Simbir писал(а):
Дело собственно вот в чем( или не в этом :? ). Эскорт 81г 1.3(JPA), пришлось сменить КПП(сбохла совсем :evil: ), найти удалось только от 91г 1.6. Встала к движку как родная, крепление движка под ней притерпело капитальное изменение. И всё бы ничего но с 1-ой трогается как с 3-ей, задняя по лучше.
Неужели передаточные числа на столько отличаются, или дело совсем не в каробке :?:


коробки не взаимозаменяемы, тем более 1.3 и 1.6 :shock:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2004 22:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну дык ессно! вообще лучше предварительно советоваться, чем потом переделывать... да и деньги потрачены, может набор шестерен можно поменять, но сомневаюсь что это будет дешевле б/у коробки в сборе.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2004 11:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
"Советоваться"- дык посоветовался на сервисе(ониже так сказать и разборка) сказали встанет как родная, и в книжке написано что на 1.3 ставили штатно 5-ти ступку! :( Злости не хватает на эти так сказать специализирующиеся по Фордам сервисы. А есть у кого дока на КПП5 после 90 года(с 80 по 90 у меня есть) посмотрю в чем хоть разница и напрягу этих уродов пусть бабки отрабатывают :evil: Может шестерни от старой коробки подойдут!? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2004 15:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
5 ступеней они разные могут быть по числам передаточным запросто, если бы для разных по мощности и пр. характеристикам двигателей была одна и та же - вот это бы было удивительно, либо она работала бы хреново на обоих.
С шестернями как я понял у тебя на предыдущей как раз проблемы были по износу, хотя может можно что-то частично поменять... уфф, геморр.. А так тряси продавцов, да.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2004 18:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Шестерни то есть, у меня две 4-х ступки разобраные валяются, только врятли с 4-х на 5-ти ступку шестерни подойдут, или я ошибаюсь!? С продавцами поговорил, они ошибку признали, будут искать но мне самому очень уш хотелось 5-ти ступку, на ВАЗах такая заменя себя не плохо зарекомендовала!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил КПП и....
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2004 19:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 14:28
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Simbir писал(а):
Дело собственно вот в чем( или не в этом :? ). Эскорт 81г 1.3(JPA), пришлось сменить КПП(сбохла совсем :evil: ), найти удалось только от 91г 1.6. Встала к движку как родная, крепление движка под ней притерпело капитальное изменение. И всё бы ничего но с 1-ой трогается как с 3-ей, задняя по лучше.
Неужели передаточные числа на столько отличаются, или дело совсем не в каробке :?:

Если есть желание, то могу незадорого продать 4-х ступку...;))) У меня их две... и две пятиступки '84...ж)))
Есть у меня подозрение, что ты не отрегулировал ее толком. Когда коробка снимается, 4-х надо на четвертую выставить, 5-ти на заднюю. И тогда проще настроить. Коробки взаимозаменяемы, и на агрегатном уровне для CVH не отличаются. Крепления только... я не примерялся, можно ли лыжу воткнуть, но по-идее это вариант....

_________________
Escort MKIII '82 Estate 1.3CVH VV - реставрация
Orion MKIII '84 1.6CVH K-jet. - в разборе
Escort MKIV '86 1.6CVH KE-jet. - разобран
Escort MKIII '84 1.6 CVH (бразилец) - разобран
Избавляюсь от запчастей, за пиво и ден.знаки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 1:22 
Коробка от 1.6 91-го года расчитана на 105 лошадок и мотор, способный показать свои возможности только на "верхах",

кстати, почем обошлась, если не секрет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил КПП и....
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 10:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Желание то в принципе огромное, приобрёл бы даже торговаться не стал(горю, оченьнадо)! Правда есть одно маленькое НО, Россия матушка у нас уш больно растянулась (_!_) допустим если ты в Москве или Питере то я за 1000-1500 верст, таскаться с коробками на такие растояния удовольствие не из лучших :(

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил КПП и....
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 11:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Поставил я всё как надо (так ка ты в принципе и сказал), единственно не посмотрел что за коробку мне спихнули. Передаточное число первой передачи родно КПП почти 3.6, а той что поставил 3.15 главная отличается тоже ~0.3 так что нагрузка для 69 кобыл довольно не приятная, вот если бы снизить число первой, получилось бы ни плохо, да и максимальная скорось возрослаб, но есть вероятность что главная не будет доставать до меньшей шестерни. А лыжа к стати говоря встала просто СУПЕР, заднее крепление встало на место к кузову як тут и было, а с переди чуть чуть по колдовал, в общем выглядит добротней заводского исполнения 80-90-х годов!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 11:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Anonymous писал(а):
Коробка от 1.6 91-го года расчитана на 105 лошадок и мотор, способный показать свои возможности только на "верхах",

кстати, почем обошлась, если не секрет?


Не знаю дорого это или нет но в своем регионе дешевле чем за 100$ найти не удалось, были варианты на порядок дешевле, но не внушали доверия!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 13 Queries | GZIP : Off ]