Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 6:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сайленблоки
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 21:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
Здравствуйте, никто не подскажет, продаются ли сайленблоки отдельно???? у меня все сайлен блоки рычагов полетели нах, где можно пребрести????

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 1:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Продаются.
В магазинах.
Я заказывал из Финляндии.
В Москве и Питере стопудово с ними вааще проблем нет. На Маршалах точно были...

ЗЫ: Неплохо бы город указать.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 12:07 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
А зачем тебе отдельно сайленты менять? сайлент стоит примерно 10у.е. рычаг в сборе (два сайлента и шаровая) стоит 30 у.е.
Разница в 10 у.е. это работа по перепресовке сайлентов + еще новая шаровая...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 13:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tim00n писал(а):
Цитата:
А зачем тебе отдельно сайленты менять? сайлент стоит примерно 10у.е. рычаг в сборе (два сайлента и шаровая) стоит 30 у.е.
Разница в 10 у.е. это работа по перепресовке сайлентов + еще новая шаровая...

Приведу немного другую арифметику.
Сайленты и шаровые(на заказ из Финляндии!) мне обошлись примерно в 2400рбл.
Самый дешевый внушающий доверие внешним видом рычаг на Маршалах я видел за 1800рбл., 3600-2400=1200рбл.
Работы по замене у меня заняли( с двумя дополнительными руками :lol: ) один вечер.
Сюда добавь, что рычаг остался оригинальный. Надеюсь, оспаривать не будешь, что железо на нем всяко получше качеством будет?

Сайленты ходят уже 2 года, вот только первые трещинки появились(это притом, что у нас зимы больше чем лета :lol: )

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 14:04 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Оспаривать не хочу, у каждого свое. НО!

Цитата:
Сайленты и шаровые(на заказ из Финляндии!) мне обошлись примерно в 2400рбл.

На заказ! Я пошел и купил. Макс. 2 дня подождал.
2400 за 4 сайлента и 2 шаровые? 2 рычага Febi стоят меньше. Замена двух рычагов с двумя доп. руками - около часа. Метал? А что метал? Это ж как надо ездить чтоб рычаг погнуть? Мои прошли около 15 тысяч, и ничего ... И меня незапарит когда подойдет срок, пусть даже меньший чем два года, снова потратить туже сумму и тоже время...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 14:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Приведу немного другую арифметику.

Что ж. Приведу и я.
MozgoveD писал(а):
Сайленты и шаровые(на заказ из Финляндии!) мне обошлись примерно в 2400рбл.

Сайлент-блоки мне стоили 90 рублей малый 110 рублей большой. Фирма вроде Febi. Шаровые в старых рычагах еще живые вполне были.
MozgoveD писал(а):
Самый дешевый внушающий доверие внешним видом рычаг на Маршалах я видел за 1800рбл., 3600-2400=1200рбл.

Кто же тебе внушает доверие? Я купил рычаги Sidem по 1060 рублей.
MozgoveD писал(а):
Работы по замене у меня заняли( с двумя дополнительными руками :lol: ) один вечер.

Выпрессовка-впрессовка сайлент-блоков - довольно тяжелая работа, требующая применения тяжелого инструмента (причем, лучше пресса, а не кувалды и тисков). Я снимал рычаг сам, потом ходил к человеку, который работает на прессе.
MozgoveD писал(а):
Сюда добавь, что рычаг остался оригинальный. Надеюсь, оспаривать не будешь, что железо на нем всяко получше качеством будет?

А у меня рычаг был неоригинальный Vema. А вы уверены, что у вас до сих пор стоят оригинальные фордовские рычаги? А железо в этом неоригинале действительно херовое: не смог оставить эти рычаги, т.к. разносилось место крепления болшего сайлент-блока.

MozgoveD писал(а):
Сайленты ходят уже 2 года, вот только первые трещинки появились(это притом, что у нас зимы больше чем лета :lol: )

А малый сайлент-блок из моего нового рычага Sidem износился довольно быстро, и я его перепрессовывал.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 14:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
о, спасиб, я рычаги дешевле чем за 60 баксов не видал, так что сайленблоки дешевле получаются

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 14:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
а что за магазин на Маршалах???? :oops: просветите человека, пожалуйста

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 16:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tim00n писал(а):
Цитата:
Оспаривать не хочу, у каждого свое. НО!

Полностью солидарен! Я всегда грю: ХОЗЯИН-БАРИН! :D

Цитата:
На заказ! Я пошел и купил. Макс. 2 дня подождал.

Ну а я ненамногим более - 3 дня!

Цитата:
2400 за 4 сайлента и 2 шаровые? 2 рычага Febi стоят меньше.

Ну, в прайсе в магазине были сайленты наааамного дешевле. Почему взял такие?(кста, от Фиесты, на упаковке её имя стояло). У тех, которые ставил предыдущий хозяин, резина вылетела из обоймы, а обойма осталась сидеть в рычаге(еле выковырял). Зато на резине гордо красовалась слива!!! Не хотелось повторений.

Цитата:
Метал? А что метал? Это ж как надо ездить чтоб рычаг погнуть?

Да ну, только не говори, что не видел гнутых рычагов!!! Мне кажись даже один оригинальный попадался. Но глаза видят, а разумом понять трудно, как такое сделать. :lol:

Цитата:
Замена двух рычагов с двумя доп. руками - около часа.

Ну, я никогда не работаю, чтоб пар из жопы...
Заодно попутно всё снизу посмотрел.
Ну а по пивчанскому после выполненой работы - СВЯТОЕ ДЕЛО!!! :lol: :lol: :lol:

dsa писал(а):
Цитата:
Сайлент-блоки мне стоили 90 рублей малый 110 рублей большой. Фирма вроде Febi. Шаровые в старых рычагах еще живые вполне были.

Я уже про это ответил выше.

Цитата:
Кто же тебе внушает доверие? Я купил рычаги Sidem по 1060 рублей.

Да левака кругом хватает, не раз обжигался. Написано одно, а на деле...
Ты непаленый любой оригинал в руках держал? Ощущение от качества помнишь? Ну а дальше действует метод сравнения. Ну и еще есть метод - советы друзей. :D

Цитата:
Выпрессовка-впрессовка сайлент-блоков - довольно тяжелая работа, требующая применения тяжелого инструмента (причем, лучше пресса, а не кувалды и тисков). Я снимал рычаг сам, потом ходил к человеку, который работает на прессе.

Ты знаешь, мне тоже сначала так казалось. Но Саня, мои вторые руки :lol:, сказал дело житейское и мы довольно быстренько(не без прикладываемых усилий) под его чутким руководством перепрессовали 4 сайлента стаканами для прессовки от ВАЗовской классики+кое-какие подручные приспособы. Примерно год назад я описывал процедуру перепрессовки.
Ну а кто кувалдой сайленты прессует, так... :shock: :shock: :shock: ...и сказать не знаю что.

Цитата:
А у меня рычаг был неоригинальный Vema. А вы уверены, что у вас до сих пор стоят оригинальные фордовские рычаги?

Да, уверен. Один немножнко покоцан, но Саня сказал не забивай бошку чем не следует. Шаровые родные стояли. У меня кроме пыльников ШРУСов, сайлентов и задних стоек вааще всё оригинальное заводское стояло(год выпуска 94-95).

Цитата:
А железо в этом неоригинале действительно херовое: не смог оставить эти рычаги, т.к. разносилось место крепления болшего сайлент-блока.

Вот видишь, сам себе и ответил, почему я остановил свой взгляд на рычагах за 1800рбл.
А в свои рычаги я сайленты запрессовывал с очень хорошим усилием. И это вторая прессовка!
Кто еще скажет, похрен какое железо?!

Цитата:
А малый сайлент-блок из моего нового рычага Sidem износился довольно быстро, и я его перепрессовывал.

Ну дык на него нагрузка какая!
Дешевый сыр только в мышеловках!
Предыдущие сайленты со сливой у меня и года не выходили.

f1010 писал(а):
Цитата:
а что за магазин на Маршалах????

Сам то откуда будешь? Город укажи.
Если не ошибаюсь, так питерцы рынок на Маршала Жукова называют.

ЗЫ:to tim00n
А если по ценам, так у нас всё дорогое.
Заказал себе в магазине Фебюшные стойки стабилизатора(моим пиндык за лето) - за пару запросили 840рбл.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 16:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Вот видишь, сам себе и ответил, почему я остановил свой взгляд на рычагах за 1800рбл.

Я сам с собой стараюсь не разговаривать, хочу добиться от тебя нормального ответа. Пока его нет. Какой фирмы то твои качественные рычаги за 1800 р.?

Цена рычага еще не указывает на качество!

Я не эскстрасенс угадывать качество детали по ощущению нахождения ее в руках.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 16:48 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Ни о чем разговор. Главное всех устраивает свой вариант. А автора, я думаю, уже устроило обсуждение.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 22:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
Да, информации хватит!!! Спасибо за инфу.

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 16 Queries | GZIP : Off ]