Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с запуском двигателя
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 15:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
Ford Escort 94 г.в. 1,3л

ситуация следущая, на холодную ( после ночи или после долгово стояния 4-5 часов) , чтоб запустить двигатель приходится прокачать педалькой бензин в карб, далее вытащить подсос примерно на 3/4, только при таком раскладе она заводится иначе заводится и сразу глохнет, далее потихоньку убираем подсос, по мере прогревания, да и чуть не забыл если в это время нажимать педальку газа то появляется провал и двигатель почти глохнет.
Как только температура переходит даже в самое нижнее положение NORM все выше перечисленное исчезает, при езде ни каких глюков не наблюдается, прогретый двигатель заводится сразу и ни каких провалов и дерганий при езде.

Помогите разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 16:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Нормальная практика... Свою классику бывшую я так и заводил всегда...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 16:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
keeper писал(а):
Нормальная практика... Свою классику бывшую я так и заводил всегда...


хмм, я понимаю что прогретый двигатель лучше чем не прогретый, но с чем это связано ?

машинку я взял не давно, до этого были отечественного производства, поэтому немного смущает это.

хотя прогревается быстро, около 5 мин.

и еще вопрос, как это все будет выглядеть зимой ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 16:15 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
fsa писал(а):
...
хмм, я понимаю что прогретый двигатель лучше чем не прогретый, но с чем это связано ?

с тем, что он прогретый... и смесь уже сформирована...
Цитата:
машинку я взял не давно, до этого были отечественного производства, поэтому немного смущает это.

всяко бывает... когда авто стоит, то из поплавковой камеры бенз испаряеца и надо время для его накачки...
Цитата:
хотя прогревается быстро, около 5 мин.
нормально
Цитата:
и еще вопрос, как это все будет выглядеть зимой ?


Точно также....


ПыСы: А ваще смотри пусковое устройсво на карбе.... Оно те должно автоматом на холодном заслонку прикрывать, чтоб смесь обогатить...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 16:16 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Пусковое настраивай. Посмотри зазор между заслонкой и дифузором при работающем двигателе.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 16:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Так а что конкретно смущает? То что надо подсос вытаскивать?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 17:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
Dimon писал(а):
Так а что конкретно смущает? То что надо подсос вытаскивать?


ну попробую объяснить (на примере наших машин)

вопервых чтоб завести не надо так на много подсос вытаскивать(если только не зима)
во вторых даже на не прогретой машине можно ехать, без дерганья

если это нормально, тогда не буду забивать себе голову, если нет то хочется узнать в чем причина и как с ней бороться

p.s. завтра напишу марку двигателя и карбюратора, мож это поможет

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 18:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Марка карбюратора у тебя Weber. Двигло не важно.
Да дергаться не должна конечно, тем более летом. Надо настраивать карб. Если на прогретую нормально едет и расход нормальный, то дело только в пусковом устройстве. Это к Димону или Fordik.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 20:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вовремя пуска у тебя свечи переливает,в это время жмёшь-она ещё больше захлёбывается и глохнет.НЕ НОРМАЛЬНО ,неслушай шутников,уменя такого даже на шестёрке не было,ни зимой ни летом.Сними кастрюлю,вытяни подсос на всю.Воздуш.заслонка должна полностью закрыться,а заслонка пер.камеры на нужную величину(смотри по книжке).Покрути винт регулировочный.Когда прогрет-эта заслонка от педали работает,потому и нормально всё.Ещё совет,если часами в пробках стоять свечи так засирает,что даже летом не завести.Прожги их на больших оборотах и глуши .

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 22:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
а кто тут шутит-то?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 23:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Keeper шутит.А зимой тебе будет полный пипец :x .Делай щас,пока тепло.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 23:52 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Guitarist писал(а):
Keeper шутит.А зимой тебе будет полный пипец :x .Делай щас,пока тепло.


Не шютю... Именно по такой методе я свой пепелац (ВАС2101) заводил в минус 27 со второй попытки... Причем на меня немного зависливо посматривали мужики на стоянке... Да и летом так заводил... Меня не напрягает эти движения делать при первой заводке с утра... Зато надежно и всегда..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 10:17 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Guitarist писал(а):
Вовремя пуска у тебя свечи переливает,в это время жмёшь-она ещё больше захлёбывается и глохнет.НЕ НОРМАЛЬНО ,неслушай шутников,уменя такого даже на шестёрке не было,ни зимой ни летом.Сними кастрюлю,вытяни подсос на всю.Воздуш.заслонка должна полностью закрыться,а заслонка пер.камеры на нужную величину(смотри по книжке).Покрути винт регулировочный.Когда прогрет-эта заслонка от педали работает,потому и нормально всё.Ещё совет,если часами в пробках стоять свечи так засирает,что даже летом не завести.Прожги их на больших оборотах и глуши .

Еще добавлю, при запуске двигателя, возд. заслонка должна, под действием разряжения из-за дроссельного пространства, приоткрыться на определённый угол, что бы создалась необходимая для работы двигателя смесь. За этим моментом отвечает диафграгма.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 10:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
В -27 со второй попытки-это круто!!!Не все иномарки это умеют,но верю,потому как моя шестёрочка такое-же вытворяла в сильные морозы,когда мерседесы катались на лямках.У меня Орион 1,4 с восмёрочным карбом и я не трогаю педаль газа при холодном пуске и зимой и летом.Единственное,что я делаю - это летом кручу регулировочный винт заслонки ,чтоб при пуске было не более 1500 оборотов(с закрытой воздушной)При пргреве смесь не очень богатая-свечи не засирает и чере3 мин. еду убрав подсос на ходу.Зимоой возвращаю винт в номиналы-при пуске 2000об.
Всем старым Ескортам советую-ставьте ДААЗ восьморочный,только оригинал,разница по цене не большая от колхозного.20летний Вебер меня так оттрахал!!!-никакой женщине так не смочь.


Вложения:
09-08-06_1229.jpg
09-08-06_1229.jpg [ 68.84 КБ | Просмотров: 2367 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 15:18 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
А меня 25 летний Пьебург на Опеле так трахал полгода... :lol: Ура, инжектору! :)

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 17 Queries | GZIP : Off ]