Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 4:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как развести провода
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 11:43 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Вот решила попробовать поставить электростеклоподъемники! Все прикрепила, осталась проблема: как развести проводку? нужно соеденить 2 провода в двери и 2 из салона... провода толстенькие такие... думаю через фишку не получится... на стойке двери внизу есть заглушка... а на самой двери ни одной дырки нет куда можно припихнуть... есть предложения???

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 12:08 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Просверлить =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 12:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Холесь, ты наверное знаешь, тогда для других. провода надо использовать мягкие (многожильные в которых не 5-10 жил, а много тоненьких "волосков"), желательно луженые т.е. цвета олова, не путать со стальными проводами. сейчас появилось много провода 70% железа, 30% медь - тоже не стоит. изоляция мягкая, но не резина - быстро рассыпется и лишняя корозия провода. жгут в кембрик, а между дверью и кузовом в резиновом гофрошланге. Удачи.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 12:48 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
RMtester писал(а):
Холесь, ты наверное знаешь, тогда для других. провода надо использовать мягкие (многожильные в которых не 5-10 жил, а много тоненьких "волосков"), желательно луженые т.е. цвета олова, не путать со стальными проводами. сейчас появилось много провода 70% железа, 30% медь - тоже не стоит. изоляция мягкая, но не резина - быстро рассыпется и лишняя корозия провода. жгут в кембрик, а между дверью и кузовом в резиновом гофрошланге. Удачи.


в комплекте идет от моторчика 2 провода, стянутые вместе в один... двужильный, да? мне не очень хочется сверлить дырку... а как же коррозия??? может чем обработать??? А может просверлить дырку, какой пистон под эту дырку вставить, и в него провод протянуть... а сзади герметиком дырочку обмазать, чтобы вода не попадала???

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 12:52 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Полностью поддерживаю RMtester . Только луженный не надо. Лучше просто медь. Ее и найти проще и непаянный контакт (а именно такой и будет) будет окисляться поменьше. Хотя если найти посеребренный…=)) А луженый паять надо. Сечение взять 0.75 квадрата минимум. Если провода будет сложно найти, есть мировое решение – взять провод марки МГТФ, розовенький такой, сечением 0.2-0.25 квадрата (толще сложно найти) и свить паралельно 4-6 провода. Сносу проводам не будет. Фторопласт все-таки..

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 12:57 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Мож в отдел Радио темку перекинуть... Уж туда уклон пошел... Автор как?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 13:01 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Нет, я против! Мне нужно знать как провода лучше обвести через дверь к стойке ЭСКОРТА... каким образом? Можно ли через фишку как-нибудь вотккнуть???

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 13:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Холёся писал(а):
RMtester писал(а):
Холесь, ты наверное знаешь, тогда для других. провода надо использовать мягкие (многожильные в которых не 5-10 жил, а много тоненьких "волосков"), желательно луженые т.е. цвета олова, не путать со стальными проводами. сейчас появилось много провода 70% железа, 30% медь - тоже не стоит. изоляция мягкая, но не резина - быстро рассыпется и лишняя корозия провода. жгут в кембрик, а между дверью и кузовом в резиновом гофрошланге. Удачи.


в комплекте идет от моторчика 2 провода, стянутые вместе в один... двужильный, да? мне не очень хочется сверлить дырку... а как же коррозия??? может чем обработать??? А может просверлить дырку, какой пистон под эту дырку вставить, и в него провод протянуть... а сзади герметиком дырочку обмазать, чтобы вода не попадала???

Сначала по проводам.
длина проводов какая - достаточная или надо наращивать, есть ли разъемы на них?
Многожильный провод - это такой в которои под изоляцией много проводочков (без самостоятельной изоляции)- провод можно проверить по мягкости.
я всегда сторонник пайки. МГТФ - действительно лучший вариант
сверлить дверь и кузов (если не технологических отверстий) не напротив, а на разной высоте (сантиметров 10-15) - провод почти не гнется, а скручивается.
Посмотри как у других (с заводской сборкой), на какой высоте, какой гофрошланг (дверь откроешь - хорошо видно)

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 13:13 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
НЭТ !
только через гофру, лучше резиновую !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 13:26 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
провод в резиновой трубке, оттуда торчат 2 провода с уже готовыми разъемами... этот провод от моторчика см 30, до двери не дотягивает... Хочу провод из салона протянуть через дверь и уже в двери соединять ответные клеммы...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 13:28 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Тогда делай !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 13:33 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Как я поняла оптимально:
1. выпилить дырку в двери чуть выше см на 10 от заглушки внизу стойки двери, вставить пистон
2. пропилить дырку в заглушке
3. протянуть провод из салона через стойку, потом в дверь и в двери законтачить с моторчикой
4. обмазать сзади дырки герметиком, чтоб вода не попадала...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 13:35 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
о забыла найти гофру, которая будет обволакивать провод между дверью и стойкой!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 13:49 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Холёся писал(а):
в комплекте идет от моторчика 2 провода, стянутые вместе в один... двужильный, да?

Нет, это просто два провода. А если ты один надрежешь, то увидишь что внутри он состоит из нескольких медных проволочек. Эти проволочки называются жилами, а раз их в проводе много, то провод – многожильный.


Холёся писал(а):
мне не очень хочется сверлить дырку... а как же коррозия??? может чем обработать??? А может просверлить дырку, какой пистон под эту дырку вставить, и в него провод протянуть... а сзади герметиком дырочку обмазать, чтобы вода не попадала???


Смотри внимательней. У тебя уже ДОЛЖНА быть дырка. Иначе как актуаторы на замках двери работают?? Или нет таких? Провода же к ним тянутся.. Никогда не поверю что есть бездырковый вариант двери. Дверь – она одна для всех. Ищи дырку. Она ЕСТЬ!
Если не найдешь и захочешь сверлить – делай отверстие довольно большое, в него засунь резиновое уплотнительное кольцо на герметике. Кабельный ввод называется в спец магазинах. Отверстия, как уже сказали делай на разной высоте.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось ShiphT Вт авг 01, 2006 13:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 13:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Холёся писал(а):
Как я поняла оптимально:
1. выпилить дырку в двери чуть выше см на 10 от заглушки внизу стойки двери, вставить пистон
2. пропилить дырку в заглушке
3. протянуть провод из салона через стойку, потом в дверь и в двери законтачить с моторчикой
4. обмазать сзади дырки герметиком, чтоб вода не попадала...


1. ОК. только расстояние лучше все-таки замерить на оригинале, или купи гофрошланг, и верхнее отверстие по его длине - оптимальный вариант
2. заменить на резину - провод меньше травмируется
3. ОК. в гофре - ОБЯЗАТЕЛЬНО
4. на счет герметика не знаю (используй только автомобильный - без уксусной кислоты. иначе писец всему). у меня вроде бы без, хотя не обращал внимания. если будешь на герметик - постарайся сделать так чтобы когда захочещь протянуть колонки, ЦЗ и т.д. можно было разобрать малой кровью. на мой взгляд надо защищать от брызг (струи воды) а влага она попадает через неплотное уплотнение стекла. попробуй мокрое стекло поднять и опустить - некоторые капли даже не сместяться :cry:

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 16 Queries | GZIP : Off ]