Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 4:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: треснул кузов в одном месте --->
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 16:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
собственно треснул кузов на хечбэке 5дверей, смотри на рисунке, с обоих сторон. 2 раза переваривали, один раз сам видел как варили. в чем дело? все равно трескается, как сделать? рем. комплекта на это место нет.(кстати кому интересно могу показать какие вообще есть ремонтные комплекты на эскорты или на другие машины с ценами)


Вложения:
arrrrrr.JPG
arrrrrr.JPG [ 15.41 КБ | Просмотров: 2043 ]

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 18:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Интересно про ремонтные комплекты с ценами.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 18:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
ну тогда надо конкретней именно куда латать буш ... ланжероны,арки, пороги или че там исчо:) а то их там до хрена...

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 18:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Лонжероны, задние арки, пороги, крылья передние, панель лючка бензобака.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 20:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Ясно всё с вами товарисчь ;)
Цены думаю не сильно отличаются, все таки везут то всё с Норвегии и Финляндии.
пороги на 5д выходят примерно по 540 рублей за 1 шт
лючек бензобака 300 рублей Венг, а другой фирму не помню дороже получился.
задние арки по 500 рублей за 1 шт и по 800 рублей, с виду вроде одинаковые по форме.
на передние крылья покамесь цены не посмотреть.
кстати пока искал нашел еще рем комплекты на такие места, которые вроде вооооще не ржавеют на эскортах! к примеру низ двери? рем. комплекты из двух частей по отдельности внутренний и внешний, полости где то по 10 см.
по аккумом место так там какой хош формы и в дырочку тоже есть рем комплекты :D

и по поводу ланжеронов, сказали дорого очень встанет за один порядка 1500 рублей за штуку, их не привозят, толко если на заказ с завода это занимает 1-2 к нам, к вам сколько не знаю...


Вложения:
2530b.jpg
2530b.jpg [ 17.54 КБ | Просмотров: 2007 ]

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 23:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мне бы лучше номера запчастей. И по какому каталогу смотреть (в идеале ссылку).

1500 за лонжерон - это недорого.

Мне говорят, что в неоригинальных каталогах даже нет лонжеронов а
оригинальные по 200 баксов.

Полку под аккумулятор тоже бы сделать заодно.

Посмотрел сегодня свой кузов в том месте. С одной стороны тоже краска потрескалась (есть там трещини в металле или просто краска сползла - неясно). С другой стороны все красиво.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 1:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
оки номерки деталей могу скинуть тебе, но это займёт некоторое время! да по поводу лонжеронов такая вот батва. кстати, когда себе их варил, то просто ни нижнею часть менял на такой же толщины металл и делоф то;) хорошо, что не так сильно запущены были..
По поводу моего вопроса... а случаем не с шофёрской ли стороны трещина? там при вскрытии выяснилось, что металл треснул и с другой стороны тоже, но меньше. буду искать еще по кaталогам, может где нибудь есть эта хрень

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: треснул кузов в одном месте --->
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 8:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
MK V писал(а):
собственно треснул кузов на хечбэке 5дверей, смотри на рисунке, с обоих сторон. 2 раза переваривали, один раз сам видел как варили. в чем дело? все равно трескается, как сделать? рем. комплекта на это место нет.(кстати кому интересно могу показать какие вообще есть ремонтные комплекты на эскорты или на другие машины с ценами)


А можно вопрос? Чем варили? Если автогеном, то ничего особо удивительного не вижу. После автогена металл как стекло хрупкий.

А еще вариант такой есть: Разобрать все нафиг в этом месте со стороны салона. Далее взять пластинку металла необходимой толщины наварить ее с внутренней стороны, она будет играть роль стяжки. После чего с внешней стороны шлифануть, зашпаклевать и покрасить.

Только все работы вести контактной сваркой.

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Последний раз редактировалось Maverick Чт июл 13, 2006 13:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 10:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 21:01
Сообщения: 8
Откуда: Калининград
+1
У знакомого трещины на сиерре там же. Просто сварки хватает не на долго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 13:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
в том то и дело, что изнутри к этому месту нет доступа. Варили полуавтоматом. Я думаю проблема многих это, может найдем какое нибудь решение?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 14:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
[quote="MK V"]в том то и дело, что изнутри к этому месту нет доступа./quote]

Почему нет?

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 16:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
ну дык там же изнутри тоже идет на стоике сплошной лист металла да еще и между внутрений и внешний идет ребро жесткости...

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 16:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
Не знаю насколько вариант, но. Появилась следующая мысля: сварочный шов лопается из-за вибрации, следовательно надо укреплять.
Значится смысл в следующем: варим кузов, после берем монтажную пену( подобрать бы ту, которая пожесче после застывания). С внутренней стороны высверливаем маленькую дырочку, так чтобы трубка от балончика с пеной пролезла, и запениваем внутреннее пространство. По идее пена заполнит пустоты внутри и после затвердевания обеспечит необходимую жесткость.
Это просто мысль, не знаю насколько будет работать в действительности.

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 16:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
хммм можно и попробовать такой вариант, а разве они бывают разной жесткости пенки то?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 20:32 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Бывают. Много чего сейчас появилось. Смотри, что бы не разорвало. :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 17 Queries | GZIP : Off ]