Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 2:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с разгоном
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 18:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 18:40
Сообщения: 3
Пол года назад приобрёл себе машину. До сих пор всё было отлично, а с недавних времён машинка потеряла тягу, притом только при разгоне. На трассе (живу в Германии) идёт отлично, даже 225 едет, вообщем после 140 глюк проподает. Воздушный фильтр менян,уже даже обнуление мозгов делал... Порылся на форуме, нашёл что проблема может быть в лямбде... Полез под машину, на взгляд всё в поряке.. Прозвонил контакты.. Притом заметил что зависит это или от погоды или от давления... Ночью например, когда прохладно то всё отлично. Вообщем даже не знаю что делать. Ехать в мастерскую жалко, в Германии работа стоит очень дорого, а сам студент. Купил за 800 Евро, и вбухивать в ремонт ещё столько же неохота... Такое чувство что ручник натянут. Колодки и диски не клинут, недавно менял. Помогите пожалуйста. К сожалению в машинах непоимаю, она у меня первая, ухаживал как мог...

Спасибо заранее!!!

_________________
Ford Escort 1993 1.8 16V 105 PS Ghia
175000 KM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 20:31 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ну германцы :D у нас уже есть.... Вальтер навена ближе всех....
А по теме... Еси заисимость от температуры, то может быть и датчик температуры воздуха глючит.... На его показаниях мозги смесь неправильную формируют. А на высоких оборотах это не так заметно, как при разгоне...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 22:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да, лучше город писать

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 10:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Такое чувство что ручник натянут

Ну так и проверил бы это сначала...

Как машина ведет себя на больших оборотах, но малых скоростях, (типа на 2 до 80 км-ч) если нормально - скорее всего тормоза.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как прочистить катализатор
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 15:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 18:40
Сообщения: 3
Тут знакомый механик подсказал что тупость на разогретой машине может быть связана с забитым катализатором. Задаюсь вопросом, как его прочистить?

_________________
Ford Escort 1993 1.8 16V 105 PS Ghia
175000 KM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как прочистить катализатор
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 16:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
walfried писал(а):
Тут знакомый механик подсказал что тупость на разогретой машине может быть связана с забитым катализатором. Задаюсь вопросом, как его прочистить?


Ломом....

А потом при случае ево ваще вырезать...

Или вас тама за это имеют?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 23:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 18:40
Сообщения: 3
имеют да ещё как... говорят просто болгаркой разрезать и заварить.
может кто подскажет где находятся температурные датчики на ЕФИ?
может их поменять?
и чем можно форсунки прочистить, желательно не разбирая, и как они выглядят и где находятся?

Заранее спасибо!!!

_________________
Ford Escort 1993 1.8 16V 105 PS Ghia
175000 KM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 13 Queries | GZIP : Off ]