Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: температура двигателя
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2006 21:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 21:19
Сообщения: 5
Подскажите как точно узнать температуру двигателя (Ford orion 86г. , дв. 1.4 FUA 75л/с ) по датчику температуры? Стрелка указателя заходит на красный цвет и только потом включается вентелятор. Как бы не перегреть двигатель. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2006 22:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Меняй датчик температуры. У брата тот же глюк был. На дняx заменил всё замечательно стало. Включается в середине.

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 15:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
костя писал(а):
Подскажите как точно узнать температуру двигателя (Ford orion 86г. , дв. 1.4 FUA 75л/с ) по датчику температуры? Стрелка указателя заходит на красный цвет и только потом включается вентелятор. Как бы не перегреть двигатель. :?:


У меня та же фигня - надо датчик включения вентилятора менять...

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 16:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
lelik писал(а):
костя писал(а):
Подскажите как точно узнать температуру двигателя (Ford orion 86г. , дв. 1.4 FUA 75л/с ) по датчику температуры? Стрелка указателя заходит на красный цвет и только потом включается вентелятор. Как бы не перегреть двигатель. :?:


У меня та же фигня - надо датчик включения вентилятора менять...


А,ну да,я его и имел в виду :)
На моём он хорошо спрятан :) Впаян в трубку которая идёт от радиатора к двигателю.

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 17:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
костя писал(а):
Подскажите как точно узнать температуру двигателя (Ford orion 86г. , дв. 1.4 FUA 75л/с ) по датчику температуры? Стрелка указателя заходит на красный цвет и только потом включается вентелятор. Как бы не перегреть двигатель. :?:


Датчик поменять надо, но рекомендую поставить паралеьно принудительное включение вентилятора из салона (я уже где-то писал). Увидишь, что в пробку попал - сразу включаешь, пока не зашкалило.

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: температура двигателя
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 18:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Сачок писал(а):
костя писал(а):
Подскажите как точно узнать температуру двигателя (Ford orion 86г. , дв. 1.4 FUA 75л/с ) по датчику температуры? Стрелка указателя заходит на красный цвет и только потом включается вентелятор. Как бы не перегреть двигатель. :?:


Датчик поменять надо, но рекомендую поставить паралеьно принудительное включение вентилятора из салона (я уже где-то писал). Увидишь, что в пробку попал - сразу включаешь, пока не зашкалило.


Да, я в конце -концов так наверное и сделаю - чтобы наверняка!

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 23:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 23:47
Сообщения: 26
Откуда: Moldova
Я вообще напрямую вентилятов пустил,но с умом.Вывел тумблер в салон на принудительное включение,но если выключить-он сам включается на "своей"температуре.Просто неприятно то что когда движок горячий-трудно заводится,потому что стартел олени инженеры не туда впихнули.Еще я на ней на гонках выступаю,поэтому именно так решил вопрос с вентилятором
http://www.forum.md/16128

_________________
Стрелка бака это показатель моего настроения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 11:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Kiril писал(а):
Я вообще напрямую вентилятов пустил,но с умом.Вывел тумблер в салон на принудительное включение,но если выключить-он сам включается на "своей"температуре.Просто неприятно то что когда движок горячий-трудно заводится,потому что стартел олени инженеры не туда впихнули.Еще я на ней на гонках выступаю,поэтому именно так решил вопрос с вентилятором
http://www.forum.md/16128


Ну схемой поделись что ли :-)

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 12:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
lelik писал(а):
Kiril писал(а):
Я вообще напрямую вентилятов пустил,но с умом.Вывел тумблер в салон на принудительное включение,но если выключить-он сам включается на "своей"температуре.Просто неприятно то что когда движок горячий-трудно заводится,потому что стартел олени инженеры не туда впихнули.Еще я на ней на гонках выступаю,поэтому именно так решил вопрос с вентилятором
http://www.forum.md/16128


Ну схемой поделись что ли :-)


У меня та-же система (если принудительно не включать, он сам включается, когда доходит до красного).

А схема очень проста: делаешь паралельно ещё один "+" на вентилято, но через включатель на панели приборов (маса там постоянно есть).

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 14:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 23:47
Сообщения: 26
Откуда: Moldova
Да?А я блин тянул 2 провода от датчика в салон :lol:

_________________
Стрелка бака это показатель моего настроения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 15:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Kiril писал(а):
Да?А я блин тянул 2 провода от датчика в салон :lol:


так есть же схемки в мануалах (а тут на сайте даже интерактивную скачал для своего)

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 15:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Сачок писал(а):
Kiril писал(а):
Да?А я блин тянул 2 провода от датчика в салон :lol:


так есть же схемки в мануалах (а тут на сайте даже интерактивную скачал для своего)


если не сложно - можешь подсказать где схемках или поделись по-почте - ато искать можно задолбаться - я уже пробовал :-(

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 16:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
lelik писал(а):
Сачок писал(а):
Kiril писал(а):
Да?А я блин тянул 2 провода от датчика в салон :lol:


так есть же схемки в мануалах (а тут на сайте даже интерактивную скачал для своего)


если не сложно - можешь подсказать где схемках или поделись по-почте - ато искать можно задолбаться - я уже пробовал :-(


Значит делай так:
0. ОТКЛЮЧИ ПЛЮСОВУЮ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА (а то замкнёшь где, не дай Бог)
1. Найди на вентиляторе "+" (провод чёрный с красным) и присоедени к нему новый провод (лучше хорошо припаяй, для контакта).
2.веди провод (по пути закрепляя под переднем краем, потом под левым (там уже идут провода)) к блоку предохранителей.
3. В блоке пропусти его через свободное гнездо вниз (он вылезет в салоне слева от педалей, если не зацепится за что-нибуть).
4. Проведи его к панели приборов (там слева внизу есть место для переключателя (или где хочешь став перелючатель двухпозиционный)
5.Присоединяй провод, который вёл, к одному контакту перелючателя, а к другому - "+12" (красный провод, я брал от прикуривателя, но есть и в замке зажигания, если ближе). Для страховки поставь на провод с "12" предохранитель 10А, чтоб не "коротнуло".
6. Поставь на место клему акумулятора. Если переключалеь был замкнут, закрутиться вентилятор. Поклацай, проверяя нормально ли включается и отключается (я подумываю и лампочку поставить контрольную, но пока так работает)

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 16:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Сачок писал(а):
lelik писал(а):
Сачок писал(а):
Kiril писал(а):
Да?А я блин тянул 2 провода от датчика в салон :lol:


так есть же схемки в мануалах (а тут на сайте даже интерактивную скачал для своего)


если не сложно - можешь подсказать где схемках или поделись по-почте - ато искать можно задолбаться - я уже пробовал :-(


Значит делай так:
0. ОТКЛЮЧИ ПЛЮСОВУЮ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА (а то замкнёшь где, не дай Бог)
1. Найди на вентиляторе "+" (провод чёрный с красным) и присоедени к нему новый провод (лучше хорошо припаяй, для контакта).
2.веди провод (по пути закрепляя под переднем краем, потом под левым (там уже идут провода)) к блоку предохранителей.
3. В блоке пропусти его через свободное гнездо вниз (он вылезет в салоне слева от педалей, если не зацепится за что-нибуть).
4. Проведи его к панели приборов (там слева внизу есть место для переключателя (или где хочешь став перелючатель двухпозиционный)
5.Присоединяй провод, который вёл, к одному контакту перелючателя, а к другому - "+12" (красный провод, я брал от прикуривателя, но есть и в замке зажигания, если ближе). Для страховки поставь на провод с "12" предохранитель 10А, чтоб не "коротнуло".
6. Поставь на место клему акумулятора. Если переключалеь был замкнут, закрутиться вентилятор. Поклацай, проверяя нормально ли включается и отключается (я подумываю и лампочку поставить контрольную, но пока так работает)



Супер!!! Куча тебе респектов!!!! В ближайшее время попробую!!!

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 22:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
А кто вам сказал что неисправен датчик включения вентилятора?
Скорее всего неисправен датчик температуры ОЖ на стрелку указателя температуры. Он глючит гораздо чаще. А ДВВ если портится, то перестает включать вентилятор вообще. Так что стоить проверить сперва ДТОЖ, а не переделывать схемы и ходить потом с непрогретым до нормы двигателем.
Удачи!

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 13 Queries | GZIP : Off ]