Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 2:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 16:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Уважаемые спецы!
Подскажите с чего начинать. Трабл такой:
вентилятор на прогретом моторе постоянно крутит, даже при движении на больших скоростях (120-140), температура на буквах М или А, в пробках доходит до L. Радиатор горячий, в расширителе бывает заметно слабое кипение антифриза. Шланги к радиатору тоже горячие. Подумываю о замене термостата, хотя не уверен что поможет.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 17:18 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Schums писал(а):
Уважаемые спецы!
Подскажите с чего начинать. Трабл такой:
вентилятор на прогретом моторе постоянно крутит, даже при движении на больших скоростях (120-140), температура на буквах М или А, в пробках доходит до L. Радиатор горячий, в расширителе бывает заметно слабое кипение антифриза. Шланги к радиатору тоже горячие. Подумываю о замене термостата, хотя не уверен что поможет.


а антифриз давно менял?

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 17:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Да в прошлом году осенью антифриз менял, залит розовый импортный, не помню какой. Накипи в системе не было, и счас не видно (недавно снимал шланги у карбюратора, всё чисто). Вопрос в другом: спасет ли замена термостата, или проблема может быть в чем-то другом? Не очень хочется мотор спалить-то...

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 17:54 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Пробок воздушных нет?
термостат не причем - если показывает что горячо и крутит то имхо тут все в порядке.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 17:59 
Schums писал(а):
Уважаемые спецы!
Подскажите с чего начинать. Трабл такой:
вентилятор на прогретом моторе постоянно крутит, даже при движении на больших скоростях (120-140), температура на буквах М или А, в пробках доходит до L. Радиатор горячий, в расширителе бывает заметно слабое кипение антифриза. Шланги к радиатору тоже горячие. Подумываю о замене термостата, хотя не уверен что поможет.


если система негермитична,то такая байда может случица.
дырочка в патрубке - и на те пожалста - закипели.
уходит антифриз?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 18:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Антифриз не уходит !!! Где нужно искать воздушные пробки, если таковые могут быть? Еще, когда включаю печку салона, то температура истессно падает до нормы, но не надолго...

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 18:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Еще система герметична, когда приокрываешь пробку расширителя, то сильно пыхтит, давление большое есть.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 18:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Но с другой стороны, датчик включения вентилятора стоит под термостатом в немосредственном контакте с двигателем. Не может ли быть так, что термостат не полностью открывается, вследствие чего блок недостаточно охлаждается?
Но почему при этом и в расширителе антифриз закипает? Выходит, вся система перегревается. Но почему?
Кстати, тянет мотор нормально, масло не ест (пока)...

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 20:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 20:23
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
А радиатор давно мыл? ... Я имею ввиду снаружи, между пластинками?

_________________
Escort Mk IV '90 1,4 СFi (моновпрыск) - собираюсь продать на з/ч
Chevrolet Aveo 1,2L (hatchback)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 23:13 
Schums писал(а):
Антифриз не уходит !!! Где нужно искать воздушные пробки, если таковые могут быть? Еще, когда включаю печку салона, то температура истессно падает до нормы, но не надолго...


пробки врядли.
они образуются в результате неравномерного залива антифриза, а поскольку раньше все было нормально,то, соответственно, пробок никаких не должно быть.
скорее всего радиатор у тя грязный.
попробуй слить антифриз и промыть систему.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 23:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Да, если мыть-то только систему изнутри. Снаружи радиатор чистый и у меня решетка внизу бампера ваще отсутствует.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 10:20 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Присоединяюсь...
Чем промывать систему охлаждения изнутри?
Как найти место утечки антифриза (из печки воняет)?
Как устранить эту утечку?
В чем смысл жизни?

:D

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 10:41 
tim00n писал(а):
Присоединяюсь...
Чем промывать систему охлаждения изнутри?
Как найти место утечки антифриза (из печки воняет)?
Как устранить эту утечку?
В чем смысл жизни?

:D


вадой промывайте!
а лучше купите книжечку - там все написано. :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 10:52 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
А по поводу остальных вопросов?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 10:58 
tim00n писал(а):
А по поводу остальных вопросов?


http://www.zr.ru/arch39472.html


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 13 Queries | GZIP : Off ]