Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Машина рыскает носом
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 17:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Поменял сайлентблоки передних рычагов. После этого машина стала рыскать по дороге как ненормальная, хотя до замены такого не наблюдалось!!! В плохом состоянии находятся "бублики" рычага поперечной устойчивости - может ли это влиять на ход машины?
На сухой дороге слышен визг резины...

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина рыскает носом
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 17:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Серега писал(а):
Поменял сайлентблоки передних рычагов. После этого машина стала рыскать по дороге как ненормальная, хотя до замены такого не наблюдалось!!! В плохом состоянии находятся "бублики" рычага поперечной устойчивости - может ли это влиять на ход машины?
На сухой дороге слышен визг резины...


Так ті сам уже и ответил на свой вопрос. Ясно что у тебя колёса "мотаются" вправо-влево, а не держат прямое направление, хоть рулевое неподвижно. А визг из-за того, что протекторі "боком" кататься не умеют, стираются :)
Если будешь так ездить - испортишь шині и рулевое раздолбаешь от вибрации

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина рыскает носом
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 17:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Серега писал(а):
Поменял сайлентблоки передних рычагов. После этого машина стала рыскать по дороге как ненормальная, хотя до замены такого не наблюдалось!!! В плохом состоянии находятся "бублики" рычага поперечной устойчивости - может ли это влиять на ход машины?
На сухой дороге слышен визг резины...


Схождение делал после замены?
Че за бублики? - резиновые втулки крепления или тяги рычага стабилизатора?

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 17:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Egor писал(а):
Схождение делал после замены?
Че за бублики? - резиновые втулки крепления или тяги рычага стабилизатора?


Схождение не делал - разве надо его делать после замены сайлент блоков?
А резинки те, что под цифрой 3


Вложения:
Image1.jpg
Image1.jpg [ 42.38 КБ | Просмотров: 3427 ]

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 18:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Обязательно!
Едь на сход, заодно раскажут тебе в каком состоянии рулевые наконечники и вообще подвеска.

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 18:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Egor писал(а):
Обязательно!
Едь на сход, заодно раскажут тебе в каком состоянии рулевые наконечники и вообще подвеска.


Так и сделаю, но сначала поменяю эти резинки. А рулевые у меня нормальные - при смене сайлентов проверил.

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 18:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Любые работы по замене деталей передней подвески требуют впоследствии регулировки углов установки передних колес.
Я всего лишь аммортизаторы передние поменял, а машиину стало в сторону вести, покаа не сделал сход-развал.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 18:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 18:17
Сообщения: 85
Ну то что сайленты плохие я не спрошу, считаем что они хорошие.
Но проверь чтобы всё было закрученно и не болталось.

_________________
Форд Эскорт
август 1996
Зетек 1,6

Молдова, Кишинёв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 18:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
LexX писал(а):
Ну то что сайленты плохие я не спрошу, считаем что они хорошие.
Но проверь чтобы всё было закрученно и не болталось.


Опыт работы с ходовой имею, поэтому всегда уделяю затяжке особое внимание!

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 22:38 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Если "бублики" задервенели- то менять однозначно! А по сайлентам- посмотри встали-ли они в размер! Я на 86г один раз купил в сборе италию а они болтались в "ушах" как ге в проруби-пришлосьшайбами уплотнять.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 10:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
lexa писал(а):
Если "бублики" задервенели- то менять однозначно! А по сайлентам- посмотри встали-ли они в размер! Я на 86г один раз купил в сборе италию а они болтались в "ушах" как ге в проруби-пришлосьшайбами уплотнять.


"Бублики" не то что задеревенели, у них еще и износ хороший!
Сайленты стали отлично как в рычаг, так и в балку. Пришлось даже заколачивать малехо!

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2006 8:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
недавно поменял сайленты - поначалу было все ништь, но потом загремел правый рычаг. глянул -там задний сайлент вылез на 1,5 см из гнезда! снял рычаг, а сайлент от руки вымается и вставляеца назад!!!!!!!!! кое-как запрессовал назад, поездил. загремел левый рычаг... вот б...ть!!!!! надо в сборе менять! или приварить с айленты, а когда убьются поменять в сборе

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 18:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Поехал я делать схождение...
Провели диагностику, после чего обнаружилось следующее: сайлентблоки, которые я поменял, не подходят под данный рычаг!Начал выяснять что и как. Получилось так, что у меня были рычаги с плавающими сайлентблоками, которые потом выковыряли, а вместо них вставили резиновые. Мне сказали, что они не меняются отдельно, а только в сборе с рычагом. Как я понимаю, ычаги, которые предназначены под резиновые сайленты должны иметь посадочное гнездо как раз во всю ширину посадочного места. Сейчас у меня получилась такая байда, как на рисунке.
Хочу спросить у гуру - так ли это и какие все-таки лучше ставить рычаги?


Вложения:
Комментарий к файлу: Расположение рычага на сайлентблоке
1.png
1.png [ 18 КБ | Просмотров: 3325 ]

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 11:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот у меня машина тоже рыскает носом сейчас.

Я грешил на рулевую тягу, имеющую небольшой люфт. Сейчас поменял рулевую тягу, рулевые наконечники рысканье осталось.

Записался на регулировку схождения, вылечит ли она рысканье, либо надо сначала найти этот позволяющий рыскать люфт, и только потом ехать на регулировку?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 19:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Объясните, зачем делать схождение если меняешь сайленты? Ведь рулевые тяги остаются на месте? Или я чего не понимаю?

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]