Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обратка. Нужно ли это?
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2004 15:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
После небольшого ДТП оборвал какую то трубку под дном - в сервисе мастер заявил что это обратка (трубка идет откуда-то из двигателя к горловине бензобака ), что он "не имеет большого практического значения" и заткнул остатки трубки с двух заглушками.

Кто-нить сталкивался с этим? оставить как есть или изготовить новую? Если делать новую, то из чего лучше делать?


Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2004 18:31 
Не в сети
мираж форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 14:06
Сообщения: 143
Откуда: Питер
Если не ошибаюсь, то это может лишь сказаться на незначительном увеличении расхода топлива, т.к. через нее осуществляется возврат избыточного кол-ва топлива,....и все. ИМХО

_________________
Мы спустимся медленно - медленно....... и вот что мы в итоге имеем: Volvo ХС70II D5; Volvo S60 AWD,2.5T; MB (4,2 купе); Форд Фокус 1,8; Форд Мондео 2,0 ...ну и то что на аватаре - не продается ни в каком раскладе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2004 19:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
А если остатки трубки заткнуты заглушкой, куда будут деватся излишки топлива?

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2004 20:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2003 3:10
Сообщения: 299
Откуда: Санкт-Петербург
Не знаю как на фордах, но на бэхах стоит регулятор давления топлива и от него идёт возвратка в бак, если давление топлива избыточное, то топливо уходит в бак... Регулятор давления ещё поддерживает давление в системе после выключения зажигания, что б потом завестись нормально.
Так, что в принципе лучше не затыкать обратку, фиг его знает как отразится на остальной системе, в часности на регуляторе давления (если он есть).
Лучше возьми хотя бы кусок трубки бензоностойкой и соедини оборваные концы, хомуты помогут закрепить. ИМХО
На сколько я знаю по обратке топливо просто течет, без давления, но могу ошибаться.
Удачи

_________________
BAЗ 2106


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2004 22:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
согласен с Savages'om

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2004 1:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
На инжекторных Фордах тоже есть регулятор давления. Как раз поддерживает давление в топливной планке к которой крепяться форсунки.

Будет вот что:

- Если давления маленькое в топливной планке (навернулся регулятор) - не держит ХХ глохнет после сброса газа.

- Если давление избыточное (заглушка) тогда и в планке избыточное. За время открытия форсунок- больше топлива попадает в камеру смешения => больший расход, но чуть больше мощности НО с большей нагрузкой работает бензонасос (больше сопротивление жидкости) => УСКОРЕННЫЙ ИЗНОС. Намного ускоренный. Проездишь месяца 2-3 - потом придеться менять бензонасос.



Смотри Сам

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 15 Queries | GZIP : Off ]