Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 14:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 0:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 17:26
Сообщения: 48
Откуда: Chemnitz Deutchland
Не пинайте сильно но ничего похожего на мою промблему поиском не нашёл :oops: А проблем такой, вчера накнец-то сменил термостат радовался как дитя мафынка стала греться до рабочей температуры :D . Но нетут-то было, сегодня потыковшись по светофорам и заехав на колонку заметил что температура доползла до L икак и положено сработал вентилятор ( раньше с картонкой в пробках он включался там же ) я заглушил мотор но буквально через секунду опять включил зажигание но карлсон почемуто уже молчал. Тогда не обратил внимания но при подъезде к дому заметил что указатель уехал за L а карлсончик дорогой молчит, стал проверять вставляю в разъём скобку молчит ну думаю сдох вентилятор, а потом, сунувшись в кабину что-бы выключить зажигание, заметил что стрелка температуры упала, проверяю, подключив фишку на место, вижу, что стрелка поднялась на прежнее место.
Вопрос: может ли ДВВ отвечать ещё и за указатель температры и если сдох то почему оную кажет ? Или может где чё замкнуло?
ПыСы: датчиков на крпусе термостата два один сверху по мануалу датчик температуры, второй снизу только ДВВ по Эл. схеме тож ( смотрел и до 96г.в. и после 96г.в. ), когда отключаеш верхний с указателем ничего непроисходит. Я сллышал что верхний идет на мозг и на указатель а нижний только ДВВ

_________________
Жить ХОРОШО. а .......
а с Фордом веселее
FORD Eskort 1.6 Zetec Kombi 11,95.
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось antongerm Чт май 11, 2006 11:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 0:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
ДВВ это обычный ключ с гистерезисом. Замыккает цепь при достижении темперацеры и размыкает при патении температуры. Никакой связи со стрелкой не имеет.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 1:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 17:26
Сообщения: 48
Откуда: Chemnitz Deutchland
Я своим глазам доверяю и то, что я увидел, мне кажется тоже очень странным. Потому как был уверен, что этот датчик отвечает только за включение вентилятора. 8)

_________________
Жить ХОРОШО. а .......
а с Фордом веселее
FORD Eskort 1.6 Zetec Kombi 11,95.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 10:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 11:21
Сообщения: 108
Откуда: Москва,СВАО
Датчик действительно отвечает за включения вентилятора. Была такая фигня что вообще невключался. Куда то все время исчезал контакт, если замыкать разъем.Попробуй проверить вентилятор на прямую на аккумулятор.

_________________
Александр.
Ford Escort, 1991, 1.4 mono, CVH, белый, 5 дв.универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 12:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 17:26
Сообщения: 48
Откуда: Chemnitz Deutchland
AlexF писал(а):
Попробуй проверить вентилятор на прямую на аккумулятор.

Сегодня обязательно попробую, только пока не догоняю как подвязаться к акуму, там фишка на вентеляторе само собой с круглыми контактами особо не подключишся а провода от неё уходя довольно коротко под фару а оттуда под крыло. Так что когда окончательно проснусь буду колдовать. :smile193:

_________________
Жить ХОРОШО. а .......
а с Фордом веселее
FORD Eskort 1.6 Zetec Kombi 11,95.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 22:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 17:26
Сообщения: 48
Откуда: Chemnitz Deutchland
Итак вентилятор проверил пашет, но сам не включается. Обнаружил интерестную вещ провода от ДВВ идут не к вентилятору а в общй жгут на мозги :shock: . В мануале ( который скачал в инете ) схемы более менее похожей на мою нету, разводки и цвета проводов несовпадают не в до 95 не в после 96 :x . У меня так называемая переходная модель, кузов салон последние, мотор такой как на машинах до 95 а в электрике полная каша :cry: .Помогите, может у кого есть подобная схема или кто сталкивался :cry: :cry:

_________________
Жить ХОРОШО. а .......
а с Фордом веселее
FORD Eskort 1.6 Zetec Kombi 11,95.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 23:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
antongerm писал(а):
Итак вентилятор проверил пашет, но сам не включается. Обнаружил интерестную вещ провода от ДВВ идут не к вентилятору а в общй жгут на мозги :shock: . В мануале ( который скачал в инете ) схемы более менее похожей на мою нету, разводки и цвета проводов несовпадают не в до 95 не в после 96 :x . У меня так называемая переходная модель, кузов салон последние, мотор такой как на машинах до 95 а в электрике полная каша :cry: .Помогите, может у кого есть подобная схема или кто сталкивался :cry: :cry:


Не геморойся....

Забей на все и на схему...

Берешь от ЗамкаЗажигания 12 вольтов,загоняешь на обычное реле через ТермоВыключатель, С аккума через пердохранитель амперов на 30 плюс гонишь через силовые ноги реле на вентиль и .... ВСЕ, ездишь и радуишься....

Термо сработал, релюха замкнулась, 12 пошли на вентиль, он заработал... Пришло время, термо разомкнулся, релюха тож, электрончики от аккума перестали бежать на вентиль, он перестал крутица....

Не боись, еси она когдато работала, то и ща должна... А буржуи пущай из себя монстров не строят, мы тож не в капусте родились... И не такое делали... Надо буит, она ваще без двигателя поедет....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 1:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
antongerm писал(а):
В мануале ( который скачал в инете ) схемы более менее похожей на мою нету, разводки и цвета проводов несовпадают не в до 95 не в после 96 :x . У меня так называемая переходная модель, кузов салон последние, мотор такой как на машинах до 95 а в электрике полная каша :cry: .Помогите, может у кого есть подобная схема или кто сталкивался :cry: :cry:

Вот че то я сомневаюсь в "переходности" и "каше".

Скорее всего ты датчики перепутал.

Датчиков температуры 3: на мозги, на стрелку, на вентилятор.

Какой куда проверяется легко: проводок с него сдергивается коротится на землю. Если стрелка упелась в потолок - датчик стрелки, если вентилятор заработал - датчик вентилятора, если БЭУ перешел в режим "warm idle" то датчик на мозг.

Излагаю все относительно CVH, Zetek я в глаза не видел.

Повторю, что сильно сомневаюсь, что на Зетеке иначе проводка лежит.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 1:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 17:26
Сообщения: 48
Откуда: Chemnitz Deutchland
Для наглядности даю фоты: это по мануалу термовключатель
Изображение

от него идут провода к мозгам, а это датчик температуры

Изображение

куда от него идут провода незнаю но не на вентель, а третьего я не нашёл. Может плохо искал, незнаю :(
keeper
Благодарен за дельный совет, но немог бы ты несколько попдробнее, разжованее что ли. И кстати что за термовыключатель ты имел ввиду родной что ли ? :oops:

_________________
Жить ХОРОШО. а .......
а с Фордом веселее
FORD Eskort 1.6 Zetec Kombi 11,95.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 2:24 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
antongerm писал(а):
....
keeper
Благодарен за дельный совет, но немог бы ты несколько попдробнее, разжованее что ли. И кстати что за термовыключатель ты имел ввиду родной что ли ? :oops:


Термо-который в термостате стоит...

Реле, обычное, от ВАСа 06, два контакта управления, два силовых. На управление подаешь 12 через термо, соотно силовые включают вентиль...

Расписывать :D ломает, больно много проходили это... Есть и в СВОИМИ РУКАМИ, есть и в др темах я писал подробно ... У Маши-dzigoro было тож самое, ей тож расписывал, поищи по автору месса...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 3:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 17:26
Сообщения: 48
Откуда: Chemnitz Deutchland
О.К. пошукаем, просто я страдаю частичным эллектронным идиотзимом :oops: т.е. считать, проследить, сделать ( спаять ) по эл. схеме без проблем а вот придумать самому или воспринять на слух, глаз упрощонное обяснение почти немогу **-| :oops:

_________________
Жить ХОРОШО. а .......
а с Фордом веселее
FORD Eskort 1.6 Zetec Kombi 11,95.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 11:36 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Датчиков должно быть 3. Хотя бы по логике. Ну или датчик на мозги со стрелкой вместе как вариант, но никак не стрелка с карлсоном. Хотя бы потому, что датчик карлсона ставится ПОСЛЕ самого термостата, в большом круге, а датчик на стрелку ДО него, т.е. в малом круге. Шоб показывал температуру движка, а не среднюю по больнице до открытия термостата. У меня датчик на стрелку вкручен непосредственно в сам блок цилиндров, т.е. имеет непосредственный контакт с его рубашкой. У тебя наверняка тоже, облазь весь блок в его поисках, а не только зону термостата. Он может быть вообще за двигателем сзади торчит. =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 14:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 17:51
Сообщения: 23
Откуда: Минск (временно Москва, СВАО)
ДВВ на зетеке стоит на патрубке который толстый и входит в радиатор (если стать лицом к открытому капоту - справа, внизу за радиатором). То, что стоит на блоке с термостатом: сверху - датчик на мозги (нижнее фото), снизу - датчик на стрелку (верхнее фото, там же видно, по разъему и внешннему виду, что это термодатчик стрелки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 16:03 
keeper писал(а):
antongerm писал(а):
....
keeper
Благодарен за дельный совет, но немог бы ты несколько попдробнее, разжованее что ли. И кстати что за термовыключатель ты имел ввиду родной что ли ? :oops:


Термо-который в термостате стоит...

Реле, обычное, от ВАСа 06, два контакта управления, два силовых. На управление подаешь 12 через термо, соотно силовые включают вентиль...

Расписывать :D ломает, больно много проходили это... Есть и в СВОИМИ РУКАМИ, есть и в др темах я писал подробно ... У Маши-dzigoro было тож самое, ей тож расписывал, поищи по автору месса...




кипер,а третий на верхнем патрубке.
машины разные потому все расписывания коту под хвост.
там все просто.
через рыле.
могу показать как чо делать.)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 18:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 17:26
Сообщения: 48
Откуда: Chemnitz Deutchland
Baton писал(а):
ДВВ на зетеке стоит на патрубке который толстый и входит в радиатор (если стать лицом к открытому капоту - справа, внизу за радиатором).

Уря я его нашёл :!: :!: :!: Там где я его сыскал позже выложу фоты ( фотик в авто и бежать пора ) Нашёл без подсказки так как невидел твоего поста. Всё равно мерси :!: Все кто утверждал что датчиков трое правы а я слепой баран:oops:но и спрятали его недурно :x
dzigoro писал(а):
могу показать как чо делать

Если есть возможность показать то буду примного благодарен :D

_________________
Жить ХОРОШО. а .......
а с Фордом веселее
FORD Eskort 1.6 Zetec Kombi 11,95.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 13 Queries | GZIP : Off ]