Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RE: давняя болезнь "не тянет"(CVH 1.6i)
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 20:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
кто что думает по этому поводу? владельцы MK V 1.6 CVH EFI 77kw 105hp

Код:
Победилась (идентифицировалась) давняя болезнь под названием "не тянет" (CVH 1.6i)
Отправлено : CawaSPB, 20 Июля 2002 в 01:41:42
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 738

Привет!

Исходно:  Эскорт, CVH EFi, 1.6, EEC-IV, 105лс.
Е@%!&сь с ним очень долго. За это время я побывал в: Ринг-Мотор, Кар-Лайн, еще раз Ринг-Мотор, ТДВ-Авто.
В процессе (длился ~ пол-года) поменял, форсунки, лямбду, фильтры, свечи, ВВ провода, темп. датчики, прокладку впускного и т.д. Что-то по делу, что-то не очень.
Пробовались заведомо рабочие MAP, катушка, TPS.
Коды 11 11.
Компрессия - ~13.1 12.9 13 13.5
Давление топлива - 2.7 и 3.0, когда газульку нажмешь.
Все разводили руками.

Сегодня процесс был в Евросиб-Тест на Боровой (Питер). По результатам - вроде, поехало (пока осторожно говорю, всего 10км обучения компа прошло). Мужик трахался долго и вдумчиво.

Похоже:
На CVH EFi 1.6 есть ШТАТНЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА прямо к форсункам (т.е. минуя MAP) :O !!!! Называется этот подсос - "система вентиляции картерных газов".
Устроено там так:
Выходит короткий патрубок из клапанной крышки. На нем весит цилиндрический сепаратор. Из сепаратора идет 2 патрубка. Один - к воздушному фильтру через поролонку "на улицу". Второй - через разветвитель (далее двумя трубочками) во впускной коллектор ПРЯМО У ФОРСУНОК!
Что сейчас сделали: отсоединили от сепаратора патрубок, идущий во впускной, и заткнули его болтом.
И, о чудо, машинк поехал!!!!! :)

Еще немножко симптомов, как было:
1. Если на ХХ плоскогубцами зажать патрубок, идущий от сепаратора к воздушному фильтру, крышка маслозаливной горловины начинает "подпрыгивать" (немножко подниматься).
2. Если резко нажать тапку в пол (например на KOER тесте), крышка маслозаливной горловины отстреливается :) Это происходит и сейчас.
3. Там, где ремонтируюсь, просил как-то продуть этот сепаратор. Продували.

Теперь вопросы:
1. Таки знает ли кто-нибудь, как устроен этот сепаратор? Есть ли там какие-либо клапана? Ведь не должно же оно штатно на тапке в пол пускать непосчитанный неограниченный воздух во впускной. Может ли проблема быть в этом сепараторе? Не скажете, закажу новый, а этот распилю нахрен :)
2. Что ситуация может говорить про поршневую? Как должны вести себя картерные газы? Еще раз - компрессия - идеальная, масло практически не уходит.

Уф. Пожалуй пока все. :)
Удачи,
Саша.


Кто нибудь это проделал?

    _________________
    Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения:
    СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 22:47 
    Не в сети
    ас форума
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
    Сообщения: 3470
    Откуда: Питер
    Данный "сепаратор" является маслоотражателем, писано про него много раз, посмотри поиском.
    Принцип работы простой до безобразия- на малых оборотах и ХХ картерные газы проходят через сетку и попазают за дросельную заслонку на дожиг, при "тапке" газы идут через большой шланг в возд. фильтр(через паралонку) . При ХХ крышка масл.горловины должна "присасываться" на газях-подпрыгивать(если прорыв газов большой). Самый простой способ ремонта -разобрать эту хрень и набить сеткой для мытья посуды.

    _________________
    И енто пройдет!
    Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
    Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения:
    СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 23:03 
    Не в сети
    Автолюбитель
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
    Сообщения: 1159
    Откуда: Питер
    Я пробовал, тянет чуть лучше , но (до капиталки) выскакивал щуп. Сейчас ничего не выскакивает. Есть вот какой аспект: в штуцере маслоотделителя, который идет на форсунки, в месте его соединения с корпусом , очень маленькое отверстие, при чистке трогать аккуратно! Иначе рискуем пустить лишний воздух, тогда придется крутить винт на корпусе дросселя, ловя холостые. Очень геморная система

    _________________
    Есть: VW T5 1.9 TDI
    Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
    Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения:
    СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 0:14 
    Не в сети
    Зеленый лихач форума
    Зеленый лихач форума
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
    Сообщения: 545
    Откуда: Эстония
    Просто сегодня понял, что ну не тянет она на свои киловатты...
    то ли что то забито либо дело идет к капиталке, Аранд дал манометр, завтра гляну компрессию

    _________________
    Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения:
    СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 0:25 
    Не в сети
    Специалист отдела РЭА
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
    Сообщения: 1921
    Откуда: Stollberg/DE
    сколько ТКМ?

    _________________
    (Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
    __________________________________________
    были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения:
    СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 0:35 
    Не в сети
    Модератор раздела
    Модератор раздела

    Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
    Сообщения: 4139
    Откуда: Великий Новогород
    Цитата с Новгородского форума.

    BBird писал(а):
    Ситуация: форд с момента выхода с завода за 7 лет пробежал 150 тыщ. Мотор "ест" масло, моторное масло течет со стороны КПП, за вечер под машиной набегает целая лужица. Компрессия во всех цилиндрах нормальная.

    В чем причина?

    ...
    BBird писал(а):
    Итак, знатоки исчерпались, подсказки не помогли.

    Внимание, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

    То самое действие, которое позволяет уточнить диагноз до 100% за пару секунд: на работающем на ХХ двигателе ВЫНУТЬ МАСЛЯНЫЙ ЩУП. Если раздался хлопок и ПФФФФФ - это оно.

    ДИАГНОЗ: Забита вентиляция картера нагаром. НАГЛУХО. Обычно уже начиная с трубки вентиляции и далее к сепаратору. Часто бывает забито так, что давление в картере сохраняется еще почти минуту после остановки мотора, и масло все течет, течет....

    Это наблюдается на всех моторах форда после 1992 года выпуска, карбовых и впрысковых. Причина - несоблюдение регламента обслуживания, предполагающего чистку сепаратора и трубки при каждой смене воздушного фильтра. Соответствующий пункт когда-то был пропущен в сервисной книжке, и с тех пор народ про него забывает, книжки не читает. Сервисменам это пофигу - до 100,000 км проблем не возникает даже если ни разу не чистили, а дальше уже кончилась гарантия, и течь масла - хороший повод развести людей на замену сальников, прокладок и т.д. - причем реально можно нифига не менять, а просто прочистить вентиляцию. Что на лохоразводных сервисах и делают.

    Сальники у форда не выдавливает - они под большим давлением просто начинают травить масло наружу, причем в 90% случаев это начинается с сальника со стороны коробки.

    Из условий задачи это было очевидно - за 150 тык пробега и 7 лет сальники колена в форде износиться или потрескаться не могли, а больше течь моторному маслу со стороны КПП неоткуда (старые моторы с трамблером, стоявшим на торце распредвала с этой стороны, уже ушли в прошлое - на 7-летней машине они анрил). Предположить, что потекла заводская прокладка картера - это тоже анрил, если картер не снимали. А зачем его снимать на 150 тыщах пробега? Это же не Жигули - тут кольца и вкладыши так быстро не садятся


    Механика этого дела такая: в последней ступени масляного сепаратора у форда есть трубочка, через которую сконденсировавшееся масло сбрасывается во впускной коллектор двигателя. Чтобы не слишком тянуло воздух и не обедняло смесь на ХХ - на этой трубочке стоит воздушный жиклер, диаметром примерно в 1 мм. Как только он забивается нагаром - масло перестает сливаться и начинает застаиваться в толстой вентиляционной трубке, постепенно окисляясь и высыхая, превращаясь в нечто наподобие асфальта - и так пока трубку полностью не забьет.

    На самом деле раньше было то же самое - но застой масла (еще до забившейся вентиляции) обнаруживался по маслу, попавшему в воздушный фильтр. Однако с 1992 года форд изменил конструкцию масляного сепаратора, ввел туда клапан и специальнуй канал для аварийного перелива - кроче, масло перестало попадать на фильтр и загаживать корпус фильтра, и народ перестал замечать, что ситуация движется к заднице.

    Метод предотвращения очень простой - надо при каждой смене воздушного фильтра прочищать воздушный жиклер сброса масла обычной канцелярской СКРЕПКОЙ, и вы не будете иметь НИКАКИХ проблем много сотен тыщ км пробега.

    Надо сказать, что форд с этой бодягой боролся, но лишь путем увеличения сечения трубок вентиляции и переноса первой ступени масляного сепаратора в крышку головки блока или в масляную пробку. Это растянуло агонию по времени до 150-200 тык пробега, если ничего не делать - то есть до заведомого окончания гарантии

    Умнейшие же давно придумали выход: в трубку отсоса масла ставится обычный топливный фильтр для карбюраторных машин (за 15 руб), после него ставится жиклер из трубочки подходящего диаметра - а родной жиклер высверливается нафикк. И все - система не забивается вплоть до капремонта двигателя.

    Впрочем, это не значит, что масляный сепаратор вообще не надо никогда мыть

    Кстати, поэтому я дико уссываюсь, когда вижу, что на моторах Peugeot-Citroen вентиляция картера сделана трубочкой в полсантиметра сечением, настолько тоненькой, что она замерзает зимой в морозы, и абсолютно исправный мотор теряет масло через сальники буквально за одну поездку на 400 км. Ну трубочку эти мудакеры для России потом утеплили - а как быть с нагаром? Хе-хе.....

    _________________
    Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения:
    СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 2:42 
    Не в сети
    чайник форума (знак 70)
    чайник форума (знак 70)
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
    Сообщения: 174
    Откуда: Нарва.Эстония
    MK V писал(а):
    Аранд дал манометр, завтра гляну компрессию


    а какбы мне тоже померить :)))

    _________________
    AUDI 80 1.9TD


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения:
    СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 12:32 
    Не в сети
    Зеленый лихач форума
    Зеленый лихач форума
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
    Сообщения: 545
    Откуда: Эстония
    пробег 191тыс, я так думаю))) Вообще интересно знать, а какой же ресурс у Эскортовких двигателей(бензин и дизель)? может бензин CVH 300тыс?

    Померим ;)!

    _________________
    Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

    Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  
    POWERED_BY
    Русская поддержка phpBB
    [ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]