Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ходовая и как с ней бороться?
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 15:22 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Народ, выручайте! У меня вся подвеска разваливается, решил заняться, смотрю на цены, тихо ох...аю!

Отсюда:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6704

Цитата:
Что узнал: подшипники 1000, работа 1000, итого 4000 оба задних колеса


Обдиралово! Мне спереди надо менять! Работа - 1100 + подшипник 25$!
К тому же скорей всего подлежат замене передние рычаги с сайлентами и шаровыми. - 800р. + 35$ за рычаг x2
Задние сайленты (кстати сколько их там?) по 15$, не знаю сколько попросят за работу, предпологаю что около 1000р.

Игого уже получается около 7000р. и это только то что точно подлежит замене!

Скорей всего на замену аммортизаторы, предполагаю, что их до меня никто не менял, а пробег около 180000 - около 50$ х 4 - 200$ + работа.
Пружины - ХЗ.
За голову просто хватаюсь, сколько мне это все встанет.

К тому же я не знаю что там еще может греметь, может вы подскажете?
Любые кочки отзываются на пол-кузова, стыки на эстакадах проезжаю так: БУМ!-БУМ! :D Сначала перед, потом зад.
На ручнике, если машину попробовать "пошатать" из-под задней левой арки идет звонкий такой звук - это что? амморт?
Плюс ко всему этому вой ступичного подшипника, как на взлет! Я на машине боюсь уже ездить!
Считаю что надо поменять проблемные детали, а так же детали которые считаются проблемными и обратят на себя внимание в дальнейшем и забыть про подвеску нафиг, до сл. хозяина!
Сразу оговорюсь что я не сторонник полумер и считаю что если что-то менять то полностью, а делать то так как положено.
А как делать если в сервисах дерут деньги, у самого опыта совсем нет, а накосячить боюсь...

Короче я в состоянии близкому к отчаянию в очередной раз, купил машину блин! Выручайте хоть советом ... плиз!

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 15:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
У меня бум похожий есть ... Грешу на резиновые втулки тяги поперечной устойчивости.... Стуки в аморах может быть, но проверь, не болтаются ли аморы на болтах сзади и как затянуты верхние чашки спереди... Еси плохо, полетит подшипник чашки ( стоимость самого 450 рупий, работа: снятие установка, разборка, сборка передней стойки).

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ходовая и как с ней бороться?
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 15:31 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
tim00n писал(а):
Скорей всего на замену аммортизаторы, предполагаю, что их до меня никто не менял, а пробег около 180000 - около 50$ х 4 - 200$ + работа.

за 50 баксов врятли нормальные купишь, ток алко, но за ними надо смотреть в оба, а то мигом сдохнут :?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 16:16 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Спереди чашки нормально затянуты.

За 50 с хвостиком видел Каябу в экзисте, что плохие аммо?

Я тут пока принял решение заморочится все-таки самому с ремонтом, в выходные скорей всего поеду к знакомому в гараж-мини-сервис.
Пока есть время хотелось бы узнать про "проблемные" детали. Под машину полезу впервые, на что смотреть, как определить неисправные? Повторюсь, хочу сделать все по максимуму, тем более что на запчасти останется больше денег если в сервис не ехать.

Расскажите пожалуйста про все проблемные места.

Пока заказываю рычаги и подшипник ступицы.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 17:23 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Заранее побрызгай ведэшкой на гайку наконечника рулевой тяги, гайку шаровой опоры, желательно на крепления рычага. Поднимаешь машину, четко фиксируешь, снимаешь колеса. Я отсоединил наконечник рул. тяги, отсоединил шаровую опору от повортоного кулака, отсоединил тягу стабилизатора от проушины аммо. Провозюкался с креплением рычага к кузову: гайки прикипели, проржавели, но открутил, боялся, что сломаю. Рычаг вытащил, запресовал новые сайленты, поставил рычаг. Болты и гайки подобрал новые, наживил. Подсоединил шаровую (вот в этом узле болт оставил старый, а надо новый с гайкой). Подсоединил наконечник тяги рулевой. поставил колесо, покачал машину вверх, низ. Затянул гайки крепления рычага к кузову положенным моментом. Передний подшипник не менял, но то же буду. Куплю "SKF" стоит порядка 1000 руб.
Р.S. Гайки крепления рычага замазал пластелином, на всяк случай. То же самое проделывал с гайками крепления аммо к задней ступице ну и всего остального, что подверженно коррозии.
Кто менял сам, прошу поправить, еси что то не так делал!

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 20:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Звонкий звук это мертвый отбойник по причине слабой пружины - как следствие шток аммортизатора херячит об корпус аммортизатора в нижней точке хода штока (аммик может быть еще живым).

Еще спереди можно проверить подушки аммиков, а вообще если медленно 10-20км/ч заехать на пригорок типа "лежачего полицейского" и при _съезде_ будет стук - то скорее всего мертвая подушка и шток бъет об чайку, которая уже немного сточилась оным штоком.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ходовая и как с ней бороться?
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 21:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
tim00n писал(а):
Короче я в состоянии близкому к отчаянию в очередной раз, купил машину блин! Выручайте хоть советом ... плиз!


В панику впадать не надо! :shock:
У меня тоже гремело до недавнего времени.
А сейчас тьфу- тьфу
Первое что необходимо это купить все запчасти:
Для передней подвески (наиболее вероятные)
- сайлентблоки 2 шт на 1 рычаг (или рычаги в сборе, это чуть дороже), тяга стабилизатора поперечной устойчивости 2шт., резиновые втулки крепления стабилизатора (наход. под хомутами прижимающими рычаг). наконечник рулевой тяги 2шт
+ как ты говоришь, подшипники ступиц
Для задней
- сайлентблок (резиновая втулка) крепления поперечной балки к кузову 2 шт. Больше тут греметь нечему. Если не считать креплений самих аморов. Проверь их
Кажись усё.
Проверь состояние пружин (у тебя явно просевшие)

Далее решись сам это будешь менять или нет.
1. Сам - растянется надолго, куча усилий и нервов, не будет хватать необходимого инструмента , Но дешево
2. Отдаешь специально обученным людям - быстро, удобно , но дорого.
Я бы с учетом объема работ отдал бы сервис. Есть вероятность что после 1го пункта ты перейдешь ко 2му и потеряешь веру в человечество :lol:
Глаза боятся - руки делают! Удачи и бесшумного полета:lol:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 22:45 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
tim00n писал(а):
За 50 с хвостиком видел Каябу в экзисте, что плохие аммо?

сказали же что каяба часто палёная попадается ....

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 23:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:49
Сообщения: 124
Откуда: Москва
А как за Алко следить, а то я себе заказал? А пружины тоже стоит менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ходовая и как с ней бороться?
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 23:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Egor писал(а):
tim00n писал(а):
Короче я в состоянии близкому к отчаянию в очередной раз, купил машину блин! Выручайте хоть советом ... плиз!


В панику впадать не надо! :shock:
У меня тоже гремело до недавнего времени.
А сейчас тьфу- тьфу
Первое что необходимо это купить все запчасти:
Для передней подвески (наиболее вероятные)
- сайлентблоки 2 шт на 1 рычаг (или рычаги в сборе, это чуть дороже), тяга стабилизатора поперечной устойчивости 2шт., резиновые втулки крепления стабилизатора (наход. под хомутами прижимающими рычаг). наконечник рулевой тяги 2шт
+ как ты говоришь, подшипники ступиц
Для задней
- сайлентблок (резиновая втулка) крепления поперечной балки к кузову 2 шт. Больше тут греметь нечему. Если не считать креплений самих аморов. Проверь их
Кажись усё.
Проверь состояние пружин (у тебя явно просевшие)

Далее решись сам это будешь менять или нет.
1. Сам - растянется надолго, куча усилий и нервов, не будет хватать необходимого инструмента , Но дешево
2. Отдаешь специально обученным людям - быстро, удобно , но дорого.
Я бы с учетом объема работ отдал бы сервис. Есть вероятность что после 1го пункта ты перейдешь ко 2му и потеряешь веру в человечество :lol:
Глаза боятся - руки делают! Удачи и бесшумного полета:lol:

Присоединяюсь и поддерживаю. Но в сервисах у, так называемых, "специально обученных людей" часто бывают руки не так заточены, а пальцы "веером". Они любят обслуживать, а не ремонтировать сравнительно новые машины и брать за это большие деньги. А вот в обычных мастерских при гаражах могут сделать не хуже, а цена значительно ниже. В эскорте нет таких сложностей, чтобы делать только в специализированнях сервисах (ИМХО).Удачи и не отчаивайся.
ЗЫ:У меня, практически, такие же проблемы, Они постепенно решаются. Конечно, если все сразу заменить, то машину будет не узнать. Но можно постепенно, по мере важности узлов.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 3:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
Я всю подвеску менял.
Правда без фанатизма - то есть рычаги отремонтировал.
Далее все резинки - пружины - амортизаторы - проставки .
ТРИ ДНЯ!
Машину стало не узнать.
По деньгам - сейчас уже почти не помню, но в 20тыс.руб.
точно уложился. Делали с друзьями в гараже под пиво.

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 9:19 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Леха писал(а):
А как за Алко следить, а то я себе заказал? А пружины тоже стоит менять?

У алко, пыльники пластиковые, и из-за своей неэластичности они слетают с защёлок оголяя стойку. Туда попадает грязь и амортёры втечение полугода приходят в негодность (возрастает жёсткость, звонкое пуканье при езде по кочкам, постоянные шумы, своим телом ощущаешь весь профиль дороги до мельчайшего камушка в асфальте, и щёки трясуться как в вертолёте :) Я даже пыльники не стал обратно натягивать, всё равно в субботу поеду менять стойки. Когда машина на земле стоит, то незаметно, а когда колёса переобувал, машину на подъёмнике подняли, колёса обвисли стойки вытянулись и всё сразу стало понятно.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 10:11 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Всем спасибо за подробные объяснения.
Я думаю, что Egor дал полный список того что надо менять или есть еще что-то?
Бюджет сего мероприятия намечен где-то на 30 т.р., но на эти деньги еще хотелось бы сделать кое-что по мелочи в машине и купить летнюю резину, то есть если делать самостоятельно, то можно попробовать уложиться. Значит так ему и быть!
Менять будем с товаришем у которго есть опыт в данных вещах под присмотром "старшего товарища", думаю получится, ну а если процесс затянется, ну что делать, поезжу на метро пока ... :D
Тем более под пивко :D

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 10:31 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
Проверь состояние пружин (у тебя явно просевшие)

Это ты как определил? Как проверить?
На вид машина на нормальной высоте, если назад посадить народ, то не провисает ...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 10:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
tim00n писал(а):
Всем спасибо за подробные объяснения.
Я думаю, что Egor дал полный список того что надо менять или есть еще что-то?
Бюджет сего мероприятия намечен где-то на 30 т.р., но на эти деньги еще хотелось бы сделать кое-что по мелочи в машине и купить летнюю резину, то есть если делать самостоятельно, то можно попробовать уложиться. Значит так ему и быть!
Менять будем с товаришем у которго есть опыт в данных вещах под присмотром "старшего товарища", думаю получится, ну а если процесс затянется, ну что делать, поезжу на метро пока ... :D
Тем более под пивко :D


На запцацки уйдет не более 250$, так что с бюджетом в 1000$
у тебя начнется пивной алкоголизм :lol:
Не пропей резину :lol: :lol: :lol:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]