Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 13:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 4:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Всем доброго здравия!!!

Надеюсь все помнят обсуждение трабла, проявляющегося у всех по-разному:[url]http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3332&highlight=%CE%E1%ED%F3%EB%E5%ED%E8%E5+%EC%EE%E7%E3%EE%E2&sid=67406745d56222ff2c4d9b58c7a5f336[/img][/url].
Причину так и не нашли.
Так вот, пролистывая на днях мануал по самодиагностике Хайнса(ссылка есть на форуме), обнаружил такую весчь. Буду краток и процитирую тока выдержки(кто желает в оригинале, может прочесть Хайнса полностью).

ИТАК:

ГЛАВА 1
ВВЕДЕНИЕ В САМОДИАГНОСТИКУ
4 Адаптивная функция

Во многих СУД предусмотрена приспособляемость(адаптивная функция) БЭУ к изменению параметров двигателя. Система постоянно следит за хар-ками двигателя и со временем вычисляет их средние значения.
В зависимости от показания различных датчиков БЭУ постоянно корректирует управляющие сигналы. Используя эту информацию БЭУ может быстрее приспособиться практически к любым изменениям условий движения.
По мере износа деталей двигателя средние параметры меняются и адаптивная система приспосабливается к новым условиям.
Адаптивное управление используется:
- ХХ
- управление составом смеси
- управление обратной связью по детонации
- управление продувкой угольного фильра
- рециркуляции газов.


МНОГИЕ СИСТЕМЫ ТЕРЯЮТ СВОИ АДАПТИВНЫЕ НАСТРОЙКИ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ АККУМУЛЯТОРА!!!

После повторного включения аккумулятора и пуске двигателя СИСТЕМЕ ПОТРЕБУЕТСЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПЕРЕУЧИВАНИЯ. Обычно этот процесс происходит достаточно быстро...

На сим цитирование заканчиваю и выклюдываю свою мыслю:
А бывает, что этот процесс затягивается, так как ИМЕЮТСЯ ОТКЛОНЕНИЯ(уход параметров от возраста) В РАБОТЕ ДАТЧИКОВ, А МОЖЕТ ДАЖЕ И НЕИСПРАВНОСТИ(у кого как). Именно в тех системах и процессах, выделенных выше. И системе требуется адаптироваться к их работе. На что требуется время, и у каждого система адаптируется по-разному. Отседова и такие траблы.
Надо искать причину неисправности именно там и устранять. И усё будет ОК!!!

Лично у меня проблем не возникает, укладываюсь в положенные 8-10км :D

С уважением, MozgoveD.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Вс апр 09, 2006 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 4:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
2 keeper:

Виталь, енто в ФАКа просится?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 11:37 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Сделаим...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 19:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Звучит логично.

У меня, например, после лечения всех моих датчиков адаптацию вообще не заметно.

Как заведу после обнуления - обороты никуда не прыгают, не бегают. Ехать - едет. Сбрасывать обороты - тоже сбрасывает.

Хотя, поначалу прыгало и бегало все и не сбрасывало.
Перестало прыгать когда помучал ДПДЗ.

Настораживают только 2 вещи:
1. То, что после запуска двигателя обороты падают до 1000 и только потом выползают на 1500 прогревочные.
2. То, что после того как двигатель прогреется и немного остынет (стрелка температуры опустится в белую зону), машина тупит и дергается (газ утопишь, а она замедляется, еще утопишь - замедляется, а потом как дернется).

Но с адаптацией это не связано. (А связано с датчиками, только пока непонятно какими.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 20:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
....А связано с датчиками, только пока непонятно какими....


ДПДЗ.

ПисАл уже... Еси настроен непраильно, то симптомы совпадают, а физика следующая: Ты педалю топишь, а МОЗГИ, О ТОМ, ЧТО ПЕДАЛЯ ПРИШЛА В ДВИЖЕНИЕ, ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, И БЕНЗУСА НЕ ДОБАВЛЯЮТ. Получается резкое ОБЕДНЕНИЕ смеси... Вот она и тупит... Потом мозги, по показаниям ДРУГИХ датчиков (МАПа, ламбада), понимают, что двигло находится в заднице, и начинают обогащать смесь. Отсюда резкое ускорение.

Методы проверки и настройки ДПДЗ описывались не раз...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 14:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
как написано у мя в книжке по зетекам! в мозгах после снятия акума происходит полное обнуление!(принцапи так и должно быть! там нет батарейки своей и память держицца через акум!) машине нужно 30 мин для настройки! а лучше чтоб все это время находилась в движении машина! нестабильная работа двигла приэтом нормальное дело!

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 15 Queries | GZIP : Off ]