Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Блок предохранителей.
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 13:38 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
История. Полез я как то в енти продохранители. Матрю, божечки, мама моя родная, а там, 14й пердох (тот самый, который за вентиль печки отвечает) аж расплавился весь.... Ну выковарял я его и смотрю с фанариком туды, куды от всавляица... А тама..... Все, все что нажито непосильным трудом... все расплавлено.... Ну я как чел с полутора высшими техническими образованиями допетриваю, что видать контакт тама хплохой, вот он греица и плавица... Открыл я книгу сказок (мануалом завецца, от хайнеца), на странице схемок, и о чудо дивное.... 28е место, аккурат под расплавленным, пустует... И задумал я провести операцию по перемещению 2х контактов с расплавленного 14го на целое 28е.... И вот сказочка к концу пришла, и настало время морали....
А скажите други мои разлюбезные..., а кто ковырял этот самый блок, куда и как надо приложить шаловливые руки человеку, хотящему, чтоб все работало как надо, чтобы с наименьшими потерями, затратами времени и сил переместить эти контакты?

Одним словом, вернее вопросом: Он как нить быстро разбирается, этот самый блок? Интересует колодка с набором предохранителей. Как к нему подлезть изнутри, не разбирая сильно. Там делов то.... скинуть две клеммы с 14го и натянуть на 28е.
Или я что не так понимаю...?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 13:48 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Не знаю как у тебя, но зачастую там ничего не переставишь - Все держатели впаяны в печатную плату с толстой медью и уже она разруливает что куда. Поэтому ищи не тот свободный, что рядом, а тот у которого один контакт с ним звонится. На часть предов подается +12 постоянно, часть только при вкл. зажигании (как у печного) и, возможно, часть еще при каких-то случаях, но это экзотика. в общем тебе потом как найдешь второй с +12 от зажигания нужно будет только один провод жгутовский в другое место перебросить.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 14:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
ShiphT писал(а):
Не знаю как у тебя, но зачастую там ничего не переставишь - Все держатели впаяны в печатную плату с толстой медью и уже она разруливает что куда. Поэтому ищи не тот свободный, что рядом, а тот у которого один контакт с ним звонится. На часть предов подается +12 постоянно, часть только при вкл. зажигании (как у печного) и, возможно, часть еще при каких-то случаях, но это экзотика. в общем тебе потом как найдешь второй с +12 от зажигания нужно будет только один провод жгутовский в другое место перебросить.

согласен
вызванить провод исходящий из 28 очка(если он есть) и соединить его с 14 пердом печки

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 15:06 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Провода из 28-го "очка" нет с вероятностью 90%. К тому же жгут этот расплетать... Проще застрелиться. Можно попробовать взять мануал, посмотреть куда идет 28, и пытаться найти хвост уже у отсутствующего потребителя. Только тянуть туда провод к печке...
Лучше разобрать сам блок и в нем набодяжить. В крайнем сучае скрутить (или спаять если есть чем) "потребительские" клеммы 14-го и 28-го предов. Т.е. запараллелить их просто. А еще можно разобрав блок контакты 14-го почистить и поджать - будут держать как новые :lol:

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 0:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
У меня машинка старая и блок предохранителей другой нежеле ваш. Но у себя я подобную операцию успешно проделывал, правда с реле зажигания.
Все просто, плата с предами вынимается из своего "хранилища" путем выковыривания тонкой плоской отверткой. Не понятно объяснил, но посмотришь внимательно поймешь. А проводки из калодки преда я просто с силой выдергивал. Некоторые не сразу поддаются. Просто дергаешь за провод и он вытаскивается со своим наконечником (он же разъем непосредственно в который суется пред). Дальше переставляешь старый провод в новую колодку.
Понимаю что не понятно, но как смог.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 10:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Буду пробывать....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 1:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Dimon писал(а):
У меня машинка старая и блок предохранителей другой нежеле ваш. Но у себя я подобную операцию успешно проделывал, правда с реле зажигания.
Все просто, плата с предами вынимается из своего "хранилища" путем выковыривания тонкой плоской отверткой. Не понятно объяснил, но посмотришь внимательно поймешь. А проводки из калодки преда я просто с силой выдергивал. Некоторые не сразу поддаются. Просто дергаешь за провод и он вытаскивается со своим наконечником (он же разъем непосредственно в который суется пред). Дальше переставляешь старый провод в новую колодку.
Понимаю что не понятно, но как смог.



Дык в 80 - 90 печати нет. Вытащил контакт - и суй его куда хочешь ( гусары, молчать :D )
Если надо, можно отрезать шины от неиспользуемого и припаять кусочками провода к конченому гнезду.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 10:20 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
А весь блок снимать надо? Не хочется жутко... Или когда я его вниз откину мона както типа переднюю панель с пердами снять?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 10:44 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
CITYMAN писал(а):
Дык в 80 - 90 печати нет. Вытащил контакт - и суй его куда хочешь ( гусары, молчать :D )
Если надо, можно отрезать шины от неиспользуемого и припаять кусочками провода к конченому гнезду.

А у keeper'a есть печать? У него 91 вроде год....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 17:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Да если печать, то мой опыт непричем.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 10:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Как одним местом чувствовал, что придет время....

В связи с моим вчерашним попадаловом принято мужественное решение о снятии всего блока с целью нормального техобслуживания на предмет чистки и , при необходимости, пропайки....

Вопрос: ЕСЛИ КТО ЕГО СНИМАЛ, ИЛИ ВИДЕЛ САМ, КАКИЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ, КАК СНИМАЕТСЯ, НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

Актуально до 13:00 сегодня, тк после этого времени уезжаю от инета на предмет вышеописанной операции...
Спасибо. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 12:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
keeper писал(а):
Как одним местом чувствовал, что придет время....

В связи с моим вчерашним попадаловом принято мужественное решение о снятии всего блока с целью нормального техобслуживания на предмет чистки и , при необходимости, пропайки....

Вопрос: ЕСЛИ КТО ЕГО СНИМАЛ, ИЛИ ВИДЕЛ САМ, КАКИЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ, КАК СНИМАЕТСЯ, НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

Актуально до 13:00 сегодня, тк после этого времени уезжаю от инета на предмет вышеописанной операции...
Спасибо. :D


Ты прям ясновидящий какой то! :lol:
Открыл топик про блок пердов и через 5 дней он умер :wink:
Что еще у тебя наболело? :lol: :lol: :lol:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 12:08 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Egor писал(а):
......
Что еще у тебя наболело? ....


:D :D :D http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6326 :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 14:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Господа и дамы, плиз последние мысли, еще минов 10 буду...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 13:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Итог всего глюка: в гнезде блока предохранителей и реле отпаялся контакт питания основного реле от ЗамкаЗажигания.

Инструменты: Торцевой ключ на 10, отвертка крест, тонкая плоская отвертка, лист бумаги, ручка, пару зубочисток, токопроводящий техвазелин, паяльник с причиндалами, схема, тестер, желание.

Снятие блока.
Скидываем клемму с аккума, снимаем нижний защитный кожух (штук 7 саморезов), чтоб до блока долезть, Отщелкиваем блок, опускам вниз. На листочек переписываем ВСЕ стоящие реле, где стоят, номер, цвет. Снимаем их. Разьемы... Снимаем с правой стороны... По мере снятия, расписываем, где стояли... С левой стороны один длинный. Все, сверху все сняли. Аккуратно тянем ВЕСЬ блок на себя. При этом он выходит из задних защелок. Опускаем его вниз, переворачиваем аккуратно ВПРОТИВ часовой. Ключем скручиваем и скидываем три силовых провода. Снимаем три длинных пластины контактов. Вытаскиваем весь блок на свет божий.
Сдуваем с него пыль и грязь. Переписываем где стоят и какие перды, вытаскиваем их. Пользуясь плоской отверткой, отгибая стопоры снимаем крышку пердов. Переписываем если есть перемычки и снимаем верхнюю. Вытаскиваем монтажную плату с кучей контактов.
Осматривает на предмет окислов, непропая, еси надо, чистим, подгибаем осторожно разошедшиеся контакты. Вопчем, делаем профилактику.
Сборка.
Зубочисткой наносим на ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ контакты и пасадочные гнезда по капле техвазелина (чтоб при установке реле, предохранителей, они своими лапками продавили его внутрь). Сборка в обратном порядке.
Клемму аккума на место. Заводим, проверяем что все работает.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]