Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 11:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Исходные данные:
Двигатель CVH 1,6 карбюратор с шаговым двигателем, электронное зажигание, 95 год выпуска.
Предыстория:
Немного неровная работа двигателя, а также утверждения знакомых на подобных машинах, что у меня "не такая приемистая" заставили проверить метки установки ремня ГРМ.
Что было обнаружено:
Когда шкив распредвала ставить по метке, то коленвал отстает на 6-8град (там метки на нижнем щитке ремня ГРМ)
Что было сделано:
0. Аккум. не отсоединял, ключ просто в замке, без поворота.
1. Снял стартер.
2. Отсоединил разъем датчика коленвала (стартер не выходил полностью наружу).
3. Снял ремень генератор-насосГУР.
4. Снял шкив ремня Ген-насосГУР.
5. Снял ремень ГРМ.
6. Попытался провернуть шкив коленвала вперед дабы попытаться догнать распредвал – перескочил.
7. Провернул вперед на 2 (два) оборота коленвал – поставил точно на метку (метка на корпус двигла – метка на шкиве коленвала).
8. Попытался одеть ремень, ремень на зубья не попадает!!! Непопадает на пол-зуба!!! Это неправильный ремень???? Взял примерять ремень от 1,4 CVH 89г. ситуация та же!!!
9. Много раз вращал коленвал вперед-назад на немного – пытался одеть ремень когда оба шкива на метке, ничего не получилось. Поставил ремень по меткам КАК БЫЛО. Провернул несколько раз вперед, проверил метки – стоят как и до моего вмешательства.
10. Собрал все как положено (нижний щиток, шкив ремня генератора-насосаГУР, натянул этот ремень, поставил стартер, подсоединил датчик коленвала).

11. Попробовал завестись. НЕ ЗАВОДИТСЯ, никаким цилиндром не схватывает!!! Посторонних звуков при первом запуске не было, стартер крутит абсолютно нормально (как обычно).

Что было сделано в этой связи:
1. Снял клапанную крышку, в свечные отверстия вставлял щупики. Проверил синхронизацию механизма ГРМ и Поршневой – ходит правильно 1,3,4,2 (1 и 4 цилиндры НЕ перепутаны), на всех цилиндрах, когда поршни в верхних точках клапана закрыты открываются-закрываются клапана согласно порядка работы цилиндров и согласно теории двигателей внутреннего сгорания. Заодно посмотрел на клапана (на всякий…) ходят четко, ничего подозрительного не видать.
А какие признаки гнутых клапанов?
2. Почистил контакты датчика коленвала.
3. Проверил искру – когда крутишь стартером – искра есть (появляется на втором обороте двигателя). Если крутить руками – искры нету (2 оборота крутил – больше сил не было) – это так мозги мутят?
4. Обнулил мозги (блок зажигания), как в книжке написано (разъем датчика дроссельной заслонки средний и верхний контакты замкнул, включил зажигание замкнул 5-й контакт сервисного треугольного разъема на землю на 5 сек.)

Что не делал:
1. Аккум не отсоединял (сейчас отключил, проверять не было сил уже).

Какие есть вопросы сразу:
1. Может кто знает что случилось?
2. Что я сделал такого, что делать нельзя?
3. А может мой оптимизм по поводу нормального состояния клапанов неоправдан?
4. Есть мысль что блок зажигания дает не вовремя искру из-за того что я прокрутил коленвал на 2 оборота вперед не вращая распредвал, можно ли прокрутить на 2 оборота назад?
5. Что делать?

Заранее всем большое спасибо за любую помощь!

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 13:15 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Какие есть вопросы сразу:
1. Может кто знает что случилось?
2. Что я сделал такого, что делать нельзя?
3. А может мой оптимизм по поводу нормального состояния клапанов неоправдан?
4. Есть мысль что блок зажигания дает не вовремя искру из-за того что я прокрутил коленвал на 2 оборота вперед не вращая распредвал, можно ли прокрутить на 2 оборота назад?
5. Что делать?

Свечи проверял, заливает? нельзя крутить колено без распреда. или конструктивная особенность или ремень вытянулся. Когда у меня порвался ремень, в надежде на удачу, что не погнуло, поставил новый, но к сожалению два клапана вышли из строя. Машина при этом двоила, троила. до гаража доехал на высоких оборотах. хх вообще не держался. (Катушка выдает двойную искру на 1 и 4 цилиндр, вроде?)
Сегодня пойду свою смотреть, заодно и ремень свой гляну, не нравится то же. отпишусь.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 13:39 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
КЛАПАНА, КЛАПАНА. Не погнул ли ты их? надо было выкрутить свечки сначала, тогда бы по усилию не крутил и одного оборота. Дай Бог, что бы я ошибался.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 14:11 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
У меня была такая фигня - поставил ремень на совмещенных метках, завел - моросит , стреляет... сбегал за мотористом , он отругал, что я не посмотрел как было и посоветовал покидать ремень на зуб вперед/назад, в результате хороший результат был достигнут при смещении на 1 зуб таким образом, что при установленной метке коленчатого вала, распред на 1 зуб не дошел. При капиталке поставил новый распред, который лучше работает на совмещенных метках. Ползуба, как получилось у тебя, наверняка уйдут после натяжения ремня и проворота колена на несколько оборотов.
При снятом ремне ГРМ валы крутить НЕЛЬЗЯ, несмотря на то, что вращая коленчатый вал руками погнуть клапана трудно. Чтобы проверить, что с клапанами, можно измерить компрессию.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 14:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Свечи заливает, но не схватывает вообще.
Когда распред стоит на метке - все клапана закрыты - IMHO погнуть не должно было, специально проверял неоднократно - клапана ходят нормально насколько можно судить глазами при снятой клапанной крышке.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 14:49 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Тогда чудес не бывает, еще раз проверяй метки, датчик положения коленчатого вала, искру, не переливает ли КАРБ... Отпиши по результатам.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 19:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотри датчик положения коленвала и его цепь.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 22:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Вот насчет искры есть подозрения, т.к. когда я проверял искру (выкладывал провода с воткнутыми свечками на крпус и крутил стартер), проходящий мимо владелец Москвича, сказал что искра какая-то хилая, было темно, а ее видно было ну так не очень, да и щелчки почти не слышны за стартером. Упомянутый владелец Москвича сказал что у него такая была когда конденсатор на катушке издох, но тож обычное контактное зажигание, а тут я знаю и без кондера работает...
Как удостоверится в силе искры?
Почему она может быть слабая везде (всегда думал что она или есть или нету)?

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 22:53 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Извини но если крутил колено без распреда- то клапанам абзац- не мучай двигло стащи к спецам.
Если при установке ремня попадаеш между зубьев то меняй ремень.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 23:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
lexa, но ведь завестись то она должна. Хоть какая то вспышка. Если искра слабая, то возможно провода или катушка.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 23:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
На что ремень менять?
Говорю же что примерял ремень только что снятый с двигла 1,4, причем на то двигло ремень новый стал точно на место старого, который я примерял. Один ремень Contitech (что у меня стоит), старый снятый с 1,4 Gates.
Ладно, завтра продолжу мучения.
К спецам всегда успею и такой вариант более чем вероятен, но пока попробую разобраться в чем смогу, вот померяю компрессию и сразу будет ясно насчет клапанов и тогда уж к спецам.
Спасибо всем!

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 0:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
habib писал(а):
На что ремень менять?
Говорю же что примерял ремень только что снятый с двигла 1,4, причем на то двигло ремень новый стал точно на место старого, который я примерял. Один ремень Contitech (что у меня стоит), старый снятый с 1,4 Gates.
Ладно, завтра продолжу мучения.
К спецам всегда успею и такой вариант более чем вероятен, но пока попробую разобраться в чем смогу, вот померяю компрессию и сразу будет ясно насчет клапанов и тогда уж к спецам.
Спасибо всем!

Компрессию то мерять на горячую надо, а у тебя не заводится.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 9:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Историю авто дай. Зубья могут не совпадать при одном варианте (при наличии всего остального исправного ессно...). Еси делали капиталку, (хто нить и когда нить), и поставили ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ прокладку между головкой и блоком (по аналогии с классикой для уменьшения степени сжатия с целью езды на низкооктановом бензине). Приглядись, какой толщины у тя щас размер между вышеуказанными деталями. Отпишись, попробуем сравнить с неперебранными моторами...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 20:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
keeper ПомЕрял толщину прокладки выходит ровно 2мм, прокладка одна шт. Несовпадает имеется ввиду, что на шкиве ремня генератора метка на нем показывает 8град. (на щитке ремня грм есть метки) метка на шкиве ремня ГРМ ну почти совпадает с меткой на корпусе, буквально 0,25мм разницы.

Короче проблема решилась!

Что я еще делал.
Взял осцилограф, проверил момент зажигания - один канал на датчик коленвала, другой на свечной провод (через катушку 20витков внутри которой пропустил ВВ провод) 1-го цилиндра получилось при старте 8 +/-5 градусов (грубая точность обусловлена тем, что неизвестно откуда именно мозги на сигнале от датчика коленвала ведут отсчет - от середины или от концов "полочки" там где нету зуба), короче условно можно сказать зажигание нормальное.
Проверил еще 2 раза выставление меток - все правильно.
Поменял свечные провода.
Попробовал завестись много раз. Опледелил что если немного подкачать газом - вроде немного схватывает - один цилиндр.
Поставил распред на метку, снял ремень и ОТКРУТИЛ НАЗАД на 2 оборота коленвал (решил что хуже не будет, т.к. я уже крутил его отдельно от распреда только вперед). Собрал. ТЕ ЖЕ ЯЙЦА.
Прокалил свечи на огне от спирта (питьевого - сильно был я расстроен :) )
Воткнул свечи - вообще не схватывает.
Собрал все до кучи (щитки, бачки) пошел домой.

Через пару дней оттащили меня "к спецам" (ну на СТО).
Мужик проверил - метки правильно (с полным снятием ремня ГРМ), искра есть - не заводиться, не схватывает.
Мужик проверил провода - 3 и 1 перепутаны (вот чего у меня в последний раз вообще не схватывало). Ставит на место.
Заводим - схватывает одним цилиндром, но не заводится (как у меня было).
Мужик почесал репу - говорит выжми педаль газа и попробуй завестись. ЗАВЕЛАСЬ!!!! Но так вроде как 2,5 циллиндра работает - сердце упало еще ниже, думаю теперь точно клапана. Глушим.
Меряем компрессию, двигло холодное, получаем 11-11-11-10 (вот он стучавший клапан как себя показал на 4-м цилиндре).
Мужик выворачивает свечи и смотрит с сомнением на мои прокаленные свечи. Друг, который меня приволок, вспоминает что у него есть запасные (тоже Эскорт :) ). Они правда оказались немного ржавые по резьбе - почистили, вкрутили.
Двигатель работает НОРМАЛЬНО!!!

Выводы:
На CVH 1.6 если распред ставить на метку то коленвал крутить можно - проверено мной 2 раза :)
Карбюраторные двигатели иногда надо "пинать ногами" чтобы они заводились - у меня правда такого до этого случая не было - всегда заводилась машина нормально, а тут такое совпадение.
Ну и конечно правильность подключения проводов :(

Всем спасибо за внимание, может кому поможет.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 11:25 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Не знаю почему, но все (или почти все) считают что если свечу выкрутить, посмотреть и если на ней искра есть, то она есть. ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! Пробивное напряжение в газе (воздухе то-бишь) зависит от давления этого самого газа! И в цилиндре, в сжатой смеси оно выше!. Соответственно легки получаем вариант когда на воздухе у свечи искра есть, а в цилинде у нее же - нет!
PS: Господа, давайте учить матчасть.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 13 Queries | GZIP : Off ]