с удовольствием включаюсь в дисскус, т.к. сам в данный период житие мое второй месяц пытаюсь нахомячить сотку убитых енотов на новый клапан хх. если кому интересно - краткая предыстория. сразу после покупки машины (июнь прошлого года) обратил внимание на неустойчивый хх - поменял свечи (Denso на Motorcraft), провода (Motorcraft на какое-то итальянское дерьмо за 900 руб, прослужившее 3 недели - после пробоя 2-х из них пришлось вернуть мудро не выброшенные родные), топливный фильтр. помогло, но до первой жары. отключал датчик температуры - хх подростал до 1100-1200, становилось лучше, но жрала горючку. хотел поменять датчик - вовремя отговорили: почистил форсунки и все ништяк. так доездил до нынешней зимы. и вот в 30-градусный мороз хх как отрезало. ничего не подгибал - подложил шайбу под тросик. на больничке (Лосиноостровская, 2а) показало лябду и клапан хх. лябду поменял, т.к. давно собирался, а на хх бабла не хватило. справедливости ради надо сказать, что свечи мне тоже порекомендовали поменять (как-никак 20000 прошли), но денег... кстати, клапан для профилактики замочили в каком-то соусе на 20 мин и после этого прогретый движок стал "держать" и без шайбы. но завожусь по прежнему с педалью газа.
и вот что мне удивительно: почему практически никто не грешит на этот самый клапан, а ищет причины в чем-то другом? из-за его относительно высокой цены или чего-то еще? пацаны на сервисе уверенно сказали (подкрепив свои подозрения кодом ошибки "46" на тестере), что это он самый.
и вот я, можно сказать, уже почти не страдающий от мысли расстаться с соткой кровных снова начинаю сомневаться из-за ваших, друзья, умозаключений. так может, как уже сказали:
serggio писал(а):
я так думаю, что уже пора с этим что-то делать!
все дружно поменяем этот вредный клапан и посмотрим, что из этого вышло?
а в температурный датчик я, лично, не верю - чаще всего выясняется, что были засорены 3-я и (или) 4-я форсунки, расположенные напротив этого самого датчика.
так что чистите форсунки, господа, а там поглядим.
_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
