Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит движок на горячую!!!
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 18:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Появилась проблемка. Утром после заводки машины никаких проблем. Прогреваю и еду куда надо. Но вот после того как проехал сколько надо глушу и минут через пять начинаю заводить. Заводится нормально и работает сек. 30-60 без проблем(пока обороты не начинают падать до нормальных) А потом начинает троить очень сильно и когда пробуешь ехать как будто за хвост кто держит. Педаль до упора а она чуть набирает обороты(с лёгкими подёргиваниями). Но вот так потроивши(когда стоит) минуты 2-3(чем больше постояла не заведённая тем кажется дольше троит) резко прорывает и начинает работь без проблем до следуещего глушения.
Самое интересное что всё это началось после того как заменил термостат. Пролил немного тосола ,когда сливал, на движок и оторвал проводок от какогото датчика около термостата, но кое-как пределал его( небыло паяльника). Что может быть. Подскажите! :?:

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 18:44 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Самое интересное что всё это началось после того как заменил термостат. Пролил немного тосола ,когда сливал, на движок и оторвал проводок от какогото датчика около термостата, но кое-как пределал его( небыло паяльника). Что может быть. Подскажите!
А может все таки припаять?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит движок на горячую!!!
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 18:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Aleks писал(а):
Появилась проблемка. Утром после заводки машины никаких проблем. Прогреваю и еду куда надо. Но вот после того как проехал сколько надо глушу и минут через пять начинаю заводить. Заводится нормально и работает сек. 30-60 без проблем(пока обороты не начинают падать до нормальных) А потом начинает троить очень сильно и когда пробуешь ехать как будто за хвост кто держит. Педаль до упора а она чуть набирает обороты(с лёгкими подёргиваниями). Но вот так потроивши(когда стоит) минуты 2-3(чем больше постояла не заведённая тем кажется дольше троит) резко прорывает и начинает работь без проблем до следуещего глушения.
Самое интересное что всё это началось после того как заменил термостат. Пролил немного тосола ,когда сливал, на движок и оторвал проводок от какогото датчика около термостата, но кое-как пределал его( небыло паяльника). Что может быть. Подскажите! :?:


Провод оторвал от датчика температуры двигла. Сигнал с него используется для определения оптимального состава топл смеси в зависимости от температуры двигателя. Если там плохой контакт, у блока упр ECU поедет крыша, что может отразиться на нестабильности хх. :lol:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 19:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Я то думал, что это датчик температуры но только который на панель приборов. Но если контакт плохой( что и есть) то почему на холодную работает нормально пока не заглушишь. И почему как потраит немного востанавливается. Не может же котакт улучшаться? :?

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 20:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Ты уверен, что она именно троит? То есть что не работает только 1 цилиндр? Или может она вцелом просто плохо холостые стала держать?
Плохая работа двигла не может не сказаться на свечах. После стоянки заведи ее и пусть так хреного работает в течении как минимум 5 минут. Как только придет в себя выключи и выверни свечки. Если черная только одна, то радуйся - или провод или свечка. Если пара (2+3 или 1+4), то катушка зажигания соответствующая (у тебя ведь их две?). А если все то действительно ищи в датчиках.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 20:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Aleks писал(а):
Я то думал, что это датчик температуры но только который на панель приборов. Но если контакт плохой( что и есть) то почему на холодную работает нормально пока не заглушишь. И почему как потраит немного востанавливается. Не может же котакт улучшаться? :?

Сигнал идет и на панель и на ECU.
Сделай норм контакт. Если проблема не уйдеть бум думать

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 20:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Свечи поменял на новые, провода тоже. Так что на них не грешу. Быстрей всего датчик. Я его тогда наспех рукой немного закрутил и всё. Хоть я и не могу понять как он так влияет на работу( не постоянно) :?

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 21:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Egor писал(а):
Сигнал идет и на панель и на ECU.


Егор, ты неправ.

Рядом с термостатом (вкручивается в ГБЦ) - датчик температуры охлаждающей жидкости на стрелку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на блок управления вкручивается во впускной коллектор.

Aleks, может ты оторвал не тот проводок, что идет к ДТОЖнаС, а тот, что идет к коробочке такой сверху катушки зажигания?

Решение то остается тем же: припаять нормально.
Но я еще не знаю, например, что это за коробочка сверху катушки зажигания. Кто-нибудь знает?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 21:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Мне кажется во впускной колектор вкручивается датчик температуры поступающего воздуха, но не как не охлаждающей жидкости.(это моё мнение. поправте если я не прав) :wink:
А проводок я оторвал тот о котором написал.

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 21:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aleks писал(а):
Мне кажется во впускной колектор вкручивается датчик температуры поступающего воздуха, но не как не охлаждающей жидкости.(это моё мнение. поправте если я не прав) :wink:

В верхнюю часть впускного коллектора вкручивается датчик температуры воздуха, в нижнюю часть датчик температуры охлаждающей жидкости.
Надо полагать, в нижней части впускного коллектора есть канал для охлаждающей жидкости.

Впускной коллектор для EFI отличается от впускного коллектора для CFI.

Но в Микрокате все довольно ясно нарисовано.

Aleks писал(а):
А проводок я оторвал тот о котором написал.

Aleks писал(а):
Пролил немного тосола ,когда сливал, на движок и оторвал проводок от какогото датчика около термостата


Короче, который оторвал, тот и приделывай обратно.

Однозначно определить что ты там от чего оторвал по твоим словам невозможно. Я предположил, еще один проводок, подходящий под тот "о котором ты написал".

Проводок датчика температуры охлаждающей жидкости на стрелку не влияет ни на что.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 22:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
dsa писал(а):
Egor писал(а):
Сигнал идет и на панель и на ECU.


Егор, ты неправ.

Рядом с термостатом (вкручивается в ГБЦ) - датчик температуры охлаждающей жидкости на стрелку.

Решение то остается тем же: припаять нормально.
Но я еще не знаю, например, что это за коробочка сверху катушки зажигания. Кто-нибудь знает?


Могу ошибаться, у меня моторчик другой. :cry:
Но паять НАДО :lol: :!:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 22:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Короче, чтоб было понятней. Датчик находится( у которого я оторвал проводок) на против радиатора, с правой стороны блока, если смотреть спереди машины. Когда я открутил термостат, то этот датчик находился в 1-2 сантиметрах от края среза блока. :shock:

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 22:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Aleks писал(а):
Короче, чтоб было понятней. Датчик находится( у которого я оторвал проводок) на против радиатора, с правой стороны блока, если смотреть спереди машины. Когда я открутил термостат, то этот датчик находился в 1-2 сантиметрах от края среза блока. :shock:

Погодь, термостат, если ты стоишь лицом к капоту, слева от от блока

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 22:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Egor, ты бы лучше написал в подписи двигатель свой.
Судя по объему это Endura (т.к. вроде не было CVHей и Zetekов 1,3), но я неуверен.

Aleks, да, это датчик температуры на стрелку. Не влияет он на твое троение, это чего то другое.

(Стрелка то показывает?)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 23:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Да, стрелка показывает. Что то же тогда может быть. Похоже это всё зависит от прогретости двигателя. Может всё таки датчик температуры поступающего воздуха? :?

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 14 Queries | GZIP : Off ]