У меня похож такой же двигун, но колбасы нет....
Как заводишься, он 1500 поднимает сразу. По мере прогрева скидывает. (В это время никуда не еду, газулю не трогаю, лучше подожду мин 5-10, пока он в норму не войдет). Как упадут до 1000, выезжаю, но работает ровно, на пререходных плавно скидывает до положенного, троения нет, провалов и захлебов вроде тож не замечал. Свечи, ВВ провода, ламбаду, менял прошлым летом, пока туда не лазил. ДТЖ и ДТВ проверял неск раз по осени, работают по таблице, те норма, ШД и концевик работают, проверял принудительно, ШД отрабатывает, концевик тоже. МАПу проверял летом, изменения чуствуются, значит?, работает. Топливную систему неск раз промывал промывкой летом, по теплу буду еще раз после зимы. Контакты ( разные, и на мозгах, и на БлокеЗажигания, и силовые на гене, стартере, аккуме, на датчиках и тд) садил на вазелин еще по осени. Шланги, какие смог и до каких далез (имею ввиду воздушные, околоколлектровпускные....) тож проверил по весне, какие были подозрения менял или хомутом герметизировал (в частности, идущий к МАПе. Он длинный, падение изменения давления за счег гибкости шланга большое, укоротил скока мона, но по весне хочу поставить более жесткий). Бенз тока 92й (95й изза большой возможности левака стараюсь не лить. Лучше на проверенном 2м, чем на 5м, полученным из 2го присадками.)
Колбаса на холодном, значит прямая зависимость от темперы. Не заводя, сними воздухан, и проверь ПЛАВНУЮ работу ДЗ. Мож пока холодный, ее клинить гденить, а как прогрееца, то и намано..... И проверь на холодном показания ДТЖ и ДТВ.... Отпишись сюда. Мож они врут, мозги по ним думают, что УЖЕ ЖАРКО и обедняют смесь, вот у тя холодный на обедненке и пашет.... Ну и соотно норм состояние ВФ и ТФ.
_________________ Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал. Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый. Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв. Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный
На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:
|