достался мне эскорт 1,3 80-83г неездящий 3 года, в комплекте к нему шли переходник на карбюратор и сам он солекс восьмерошный, вроде как 1.3, долго я его в порядок приводил, в общем какойто умник (бывший владелец) не учел расположение рычажка газа когда делал слепок для переходника, или просто не объяснил врезеровщику где перед а где зад верхней и нижней стороны, в итоге теберь карбюратор стоит наоборот, рычажок газа с другой стороны, пришлось "модифицировать" тросик и придумывать крепления его к карбюратору, все получилось, но хода педали хватает только на первую камеру, а еще клапан холостого хода обрезал и тросик протянул подсоса. В общем это пустяки по сравнению с тем что потом происходило в течении полугода, видимо изза ржавчины в баке, не помогало даже 2 подряд фильтра, на больших кочках все это Г засоряло все жиклеры и холостой и остальные, зато научился карбюратор разбирать\собирать с прочисткой жиклеров минут за 20 (наверняка не рекорд

). Сейчас вроде не засоряется, но постоянно о себе напоминает, говорят солексы на влажность нехорошо реагируют. Кстати никто не в курсе какие должны стоять на нем жиклеры воздушный/топливный на камерах, пытался подбирать никакой логике не поддается, на которых стояли изначально был большой провал при разгоне, сейчас подобрал так что провал исчез, но стало бензином попахивать из трубы. Так что вот, не знаю как у других он работает, но я его уже ненавижу
