Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 15:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 15:35
Сообщения: 3
Откуда: Республика Коми г. Вуктыл
Здравствуйте уважаемые !

Подскажите пожалуйста чем можно заменить стандартный фордовский карб FORD VV, какие нужны переделки и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 18:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
А зачем его менять-то?
покажи правельному карбюраторщику
купи ремкомплект наконец просто промой

у меня на первом эскорте (мир его праху)
такой стоял на движке 1,3 расход был 5 литров по городу
я нарадоваться не мог.
Ну поставишь через переход советскую шнягу ну выставишь
нормальный расход - не невариант - опятьже кастрюлю менять.
Я вот подумаваю нельзя ли на впрыск переделать, а с карбом химичить зачем?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 18:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
To Bibo11 - отремонтировать действительно можно, и настроить - тока не на глаз, а обязательно с газоанализатором. Если менять - то лучше всего взять впускной коллектор от CVH под карб Weber. На него либо Weber ставить родной, либо наши карбы - как раз по крепежу подходит.

To Random - что-то 5 литров в городе маловато :shock: . Современные гибридки столько едят. Литров 7 я бы еще понял. А так - имхо, расход по трассе такой может быть. Фантастика какая-то.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 23:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Во первых наши карбы на фордовские коллекторы бес переходника не встают!
Во вторых поищи по форуму, активно обсуждалось, лень опять писать.
А если все таки не найдешь, ну тогда, еще раз напишу подробно.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 0:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 15:35
Сообщения: 3
Откуда: Республика Коми г. Вуктыл
Доброго времени суток !

Спасибо за ответы.

To RANDOM - я консультировался насчет ремонта , но мне сказали что Variable Venture не ремонтопригоден и ремкомплектов на него нет... Поэтому исхожу из этого...

To DIMON насчет замены карба на отечественный... я перелопатил кучу форумов... везде написано примерно так "Берешь коллектор подходящий, ставиш на него карб,подгоняешь воздухан и все"...

Может для более опытных людей это и очевидно, но уменя опыта к сожалению не достаточно. Какой нужен коллекто, от какого двиг-ля, какой лучше использовать карб и т.п.
Я просто боюсь что по незнанию расковыряю пол автомобиля...
Если тебя не затруднит опиши по-подробней процесс, буду очень благодарен ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 15:04 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Коллектор ставить только фордовский, так как только он (я думаю) подходит по крепежу к головке. Зато он не будет подходить по крепежу к карбу, но это менее проблематично.
Есть 2 варианта замены в твоем случае:
1. на Weber. Именно этот вариант несколько лет назад прделал я. Я считаю его наиболее оптимальным. В этом случае тебе надо всетаки дополнительно менять коллектор на такой же только с веберовским креплением. При этом будет родная конструкция без всяких переходников. Кроме того воздухан. Проблемма только в одном - найти нормальный бу карб. Причем у тебя 1.3 (как и у меня) но weber на такой объем найти врядли удасться. Ставь на 1.4, думаю вряд ли будет разница. Однако 1.4 делались только с ручным подсосом, а у тебя изначально на VV автоматика думаю. Поэтому придется тянуть тросик в кабину. Можно сделать так как у меня батя сделал: на 1.3 поставить карб 1.6 с автоматикой, но... имея в наличие у себя ни кому бы не советовал. Большой расход, хотя может быть это у меня из-за чего то другого. Кстати если ставить от 1.6 там еще трубки обогрева автоматики запуска менять придется, насколько я помню на VV они справа а на Weber слева.
2 вариант. Ставить от ВАЗ. Здесь плюсы в том, что карб проще достать, он дешевле да и объем именно 1.3 можно найти. Но не ставь Солекс, который с автоматикой, так как они не надежны. Самый обычный с ручным подсосом - тоже тросик вести. Однако придется обратиться к услугам различных шарагиных контор, которые занимаются подобными преобразованиями так как тебе надо будет найти переходник коллектор-карб. Коллектор при этом можешь оставить свой. Да кроме того все по разному к русским карбам относятся

В общем смотри сам. Я бы ставил Weber 1.4 с ручным подсосом и менял бы коллектор и воздухан.
Если нормально к русским карбам относишся ставь наш 1.3 с ручным подсосом, но ищи переходник (или сам у токоря делай), при этом меняешь воздухан на наш тоже.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 15:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Как решишь отпишись

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 19:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 15:35
Сообщения: 3
Откуда: Республика Коми г. Вуктыл
To Dimon

Скорее всего предпочту 2 вариант с вазовским карбом, т.к. с запчастями на такие машины как у меня здесь туго, все на заказ и издалека. А что касается коллектора и переходника под карб то я уже думал над этим и даже присмотрел токаря. Какой вазовский карб лучше взять ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 20:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Bibo11 писал(а):
To Dimon

Скорее всего предпочту 2 вариант с вазовским карбом, т.к. с запчастями на такие машины как у меня здесь туго, все на заказ и издалека. А что касается коллектора и переходника под карб то я уже думал над этим и даже присмотрел токаря. Какой вазовский карб лучше взять ?


Профиль бы заполнил.... Откуда сам, какое авто... Глядишь, легче бы советовать было....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 20:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Bibo11 писал(а):
To Dimon

Скорее всего предпочту 2 вариант с вазовским карбом, т.к. с запчастями на такие машины как у меня здесь туго, все на заказ и издалека. А что касается коллектора и переходника под карб то я уже думал над этим и даже присмотрел токаря. Какой вазовский карб лучше взять ?

По поводу вазовских ничего сказать не могу :( Слышал только., что солексы с автоматикой запуска ненадежны. Я думаю что распросить про вазовские карбы проблем у тебе не будет даже там где ты живешь, машины народные как никак. ТОлько под 1.3 лчше бери. Кстати тросик газа тоже не просто прикрепить будет. Поищи еще по форуму про замены на наши карбы. Точно помню было.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 16:06 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Dimon писал(а):
Кстати тросик газа тоже не просто прикрепить будет.

А почему? У меня 1.6 с автоматом - тросика нет ессно. Но то место где он должен в салон выходить (слева от руля) есть, только фальшпанелью прикрыто. А так и крепеж частью там даже есть. Думаю что от того-же ВАЗа тросик вставить можно без проблем. Ну будет у него ручка чуть выделяться из общего дизайну :lol:

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 19:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
достался мне эскорт 1,3 80-83г неездящий 3 года, в комплекте к нему шли переходник на карбюратор и сам он солекс восьмерошный, вроде как 1.3, долго я его в порядок приводил, в общем какойто умник (бывший владелец) не учел расположение рычажка газа когда делал слепок для переходника, или просто не объяснил врезеровщику где перед а где зад верхней и нижней стороны, в итоге теберь карбюратор стоит наоборот, рычажок газа с другой стороны, пришлось "модифицировать" тросик и придумывать крепления его к карбюратору, все получилось, но хода педали хватает только на первую камеру, а еще клапан холостого хода обрезал и тросик протянул подсоса. В общем это пустяки по сравнению с тем что потом происходило в течении полугода, видимо изза ржавчины в баке, не помогало даже 2 подряд фильтра, на больших кочках все это Г засоряло все жиклеры и холостой и остальные, зато научился карбюратор разбирать\собирать с прочисткой жиклеров минут за 20 (наверняка не рекорд :)). Сейчас вроде не засоряется, но постоянно о себе напоминает, говорят солексы на влажность нехорошо реагируют. Кстати никто не в курсе какие должны стоять на нем жиклеры воздушный/топливный на камерах, пытался подбирать никакой логике не поддается, на которых стояли изначально был большой провал при разгоне, сейчас подобрал так что провал исчез, но стало бензином попахивать из трубы. Так что вот, не знаю как у других он работает, но я его уже ненавижу :)

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 19:13 
Не в сети
быть быстрее молнии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 21:47
Сообщения: 437
Откуда: москва
SeregaG писал(а):
Кстати никто не в курсе какие должны стоять на нем жиклеры воздушный/топливный на камерах, пытался подбирать никакой логике не поддается :)


зайди сюда

сайт про АЗЛК
но про солексы там многа почиткай мож че найдешь

_________________
я не мастер... но учусь!!!

Москвич Святогор УЗАМ 1,8, 5 МКПП, 2000г\в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 19:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
спасиба, зверская табличка :)

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
По поводу расхода - давно это было но помню, что пару раз
после обсыхания заливал заначку и проезжал на ней до следующего обсоха 97-105 км. Датчик бензомер у меня был умерший.
И еще ездил я в основном "в натяжку" почему-то думал, что так
и нада.(после мотоцикла на машину пересел - гонял без прав.)

По поводу переходника
Где то читал, что был переходник от 21 волги и типа его чуть-чуть
напильником надо обработать и все.

По поводу ремкомплектов - у нас вроде заказывали на заводе,
правда это было сильно давно. Сейчас карбюраторщики кривят нос
и говорят "неинтересно" когда я спросил, что им в этой жизни интересно они мне сказали, что MAZDA RX8 интересная машина.
В нашем городе кстати таких НЕТ!

У меня карбюратор подзасрало я уже приготовился - разбирать чистить собирать выводить наколенке, но мне друзья сделали
так называемую реанимацию и машинка дальше побежала.

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 13 Queries | GZIP : Off ]