Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление в бензобаке
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 16:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 13:25
Сообщения: 36
Откуда: Пермь
Обычно заправляюсь по 20-30 литров и езжу за "красную линию". На заправке при открывании пробки бензобака раздается характерное шипение всасываемого воздуха.
Подскажите - разве вентиляция бензобака не должна выравнивать давление ?

_________________
Escort' 97 1.3 HCS (JBD) карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 16:31 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Должна. Ищи где у тя забито что-то

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в бензобаке
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 22:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
solar писал(а):
Обычно заправляюсь по 20-30 литров и езжу за "красную линию". На заправке при открывании пробки бензобака раздается характерное шипение всасываемого воздуха.
Подскажите - разве вентиляция бензобака не должна выравнивать давление ?


У меня наоборот пары наружу выходят.
У эскортов вентиляция бензобака не выравнивает давление. пары попадают в "канистру с углем" под капотом под расширительным бачком. на ней стоит клапан. проверь его. подай на него 12в, если счелкает, продувай трубку идущую от него

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 22:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я думаю, что выравнивает. У этой канистры есть связь с атмосферой.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 0:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
to solar/

Не забивай себе голову. Все у тебя нормально. Воздух выходит наружу. :D
Воздух не может втягивать вовнутрь бензобака. Вспомни физику, при испарении бензина давление в емкости возрастает.
Давление в бензобаке оттого, что клапан угольной канистры открывается периодически. Просто скорее всего ты открываешь пробку в момент когда клапан закрыт и пары из бензобака не удалены. При неисправном клапане резко возрастает расход бензина!!! :(
А вааще надо не лениться пользоваться поиском, эту проблему уже не раз обсуждали!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 0:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
MozgoveD писал(а):
to solar/

Не забивай себе голову. Все у тебя нормально. Воздух выходит наружу. :D
Воздух не может втягивать вовнутрь бензобака. Вспомни физику, при испарении бензина давление в емкости возрастает.
Давление в бензобаке оттого, что клапан угольной канистры открывается периодически. Просто скорее всего ты открываешь пробку в момент когда клапан закрыт и пары из бензобака не удалены. При неисправном клапане резко возрастает расход бензина!!! :(
А вааще надо не лениться пользоваться поиском, эту проблему уже не раз обсуждали!!!

Удачи! :wink:
ЭТО ТОЧНО!!!!! :roll:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 15:19 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
При неисправном клапане резко возрастает расход бензина!!!


Кто-нибудь, не поленитесь и опишите, плиз, принципы этого. С keeper'ом говорили, я понял, что из-за этого может быть тупление и дергание, но не СИЛЬНЫЙ перерасход.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 15:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Цитата:
При неисправном клапане резко возрастает расход бензина!!!


Кто-нибудь, не поленитесь и опишите, плиз, принципы этого. С keeper'ом говорили, я понял, что из-за этого может быть тупление и дергание, но не СИЛЬНЫЙ перерасход.



Судя по тому, что я для себя разобрался, варианты могут быть следующие:

КЛАПАН ПРОДУВКИ РАБОТАЕТ- те. на малых оборотах он закрыт, обратка сдувается обратно в бак, в коллектор нет лишнего подсоса, клапан открывается на повышенных (более 2500-3000) оборотов, те когда двиглу не критичен лишний подсос, и лишние пары ВЫТЯГИВАЮТСЯ во впускной.

КЛАПАН ПРОДУВКИ НЕ РАБОТАЕТ, ПОСТОЯННО ОТКРЫТ- все рассмотренное выше, но неустойчивый ХХ, и и при любых открытиях крышки ББ нет ЧПОКА ( ни туда ни обратно).

КЛАПАН ПРОДУВКИ НЕ РАБОТАЕТ, ПОСТОЯННО ЗАКРЫТ- самый плохой вариант. Система питания и ББ герметична. Постоянное давление, создаваемое БНасосом, + летом испарения. В баке создается избыточное давление. Выход этому давленю (рассмотрим вариан нормальной герметичности) ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СОПЛО ФОРСУНКИ, те при том же времени открытия форсы за счет давления, превышающего норму через сечение проходит БОЛЬШИЙ обьем топлива. Отсюда возможен перерасод, как следствие обогащенная смесь с вытекающими последствиями.
Второй вариант развития. Холодная температура. (Применительно к глюкам, которые были у меня.) Создается не ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, а ВАКУУМ. Те мотору БНасоса не хватает возможности ПРОКАЧАТЬ топливо, следствие пропадание питания топливо и остановка посреди дороги (прошел через это).

По факту последнего варианта хочу дополнить следующим. Поскольку езжу спокойно, то скорее всего это и привело к таким ситуациям.... Те не прогазовывая, я долго тянулся по пробкам, чем по незнанию физики сымитировал вариант КЛАПАН ПРОДУВКИ НЕ РАБОТАЕТ, ПОСТОЯННО ЗАКРЫТ, те получил ВАКУУМ. В связи с этим, теперь по пробкам стараюсь время от времени прогазовывать, поднимая на пару сек обороты выше 3000..... Чтоб клапан открылся и выровнял давление. Клапан рабочий, проверял принудительно подачей наруги с аккума (щелкает, и через чистую трубку ртом продувается )....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 21:07 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо :)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 21:18 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Спасибо :)



Завсегда не жалко :D :D :D Чем знаю, пользуйтесь... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 22:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня с инжектором с Зетеком, то же шипит, когда пробку снимаешь. Воздух при этом, идёт из бака. Странно, насос бензин выкачивает и там вроде бы должен создатся ваккум.
Зимой холодно,испарений вроде бы сильных не должно быть, но воздух всё равно выпирает.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср мар 15, 2006 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 18:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 4:33
Сообщения: 7
Откуда: ПИТЕР
а можно поконкретнее где этот девайс находится?

_________________
Manufacturer> Ford-Werke Aktiengesellschaft, Koeln, Germany;Model> Escort95
Body style> Sedan 4 doors;Production date> 1997/01;Complectation> CLX
Engine> CVH 1.6G LUK;Gear> BC/MTX/IB5 (5 speed);Drive> LHD 2WD;Colour> PEPPER RED
Interior> RAVEN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 21:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
Цитата:
При неисправном клапане резко возрастает расход бензина!!!


Кто-нибудь, не поленитесь и опишите, плиз, принципы этого. С keeper'ом говорили, я понял, что из-за этого может быть тупление и дергание, но не СИЛЬНЫЙ перерасход.

Это миф, я уже полгода езжу с заглушенным этим клапаном.
В лучшие времена расход был 6 литров по трассе.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 21:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
propovednic писал(а):
а можно поконкретнее где этот девайс находится?

Под правой фарой.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 22:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
dsa писал(а):
Под правой фарой.

За правой фарой под расширительным бачком :wink:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]