Значит, катализатор
Рассказываю...
Неделю назад, ехал никуда не попадал, услышал рев и скрежет под полом

.
Осмотр показал - оторвался глушитель вместе с резонатором возле последнего. (между катализатором и резонатором). Мороз, степь бр-р-р.
Делать нечего оторвал окончательно, висящий кусок, снял и с трудом запихнул себе в багажник.
Приехал к брату. Звук - прямотоки отдыхают
Осмотр пострадавшего - глушитель - сказать весь в дырку - не сказать ничего, с резонатором еще хуже
Разборка - показывая на кучу снега, хозяин улыбнулся, хотите глушитель - откапываете

Решение - латать, что есть.
4 латки размером в ладонь - на глушитель, 6 - на резонатор. Трубу связали в кучу... Ставим, заводим... рокот прогоревшего
Снимаем, варим...
Появилась идея - заодно выбить катализатор. Монтировка, молоток...
Дальше интересней...
Нету там ничего, выбили значит раньше
Я без него оказывается езжу.
Собрали все на место. Оказывается машинка может ездить тихо
Раньше при езде 2 скорость печки не напрягала (я ее не слышал), теперь и на 1 слышу 8) ...
Я к чему?
как сильно может влиять катализатор на расход топлива? И как узнать работает он или нет? А может вообще выпотрошить глушитель? Какие вредные последствия будут от этого? Пожалуиста, поделитесь опытом.
Ты проверь сначала, есть ли катализатор вообще.
Для 91 года - слишком он долго там задержался

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/