Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 10:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Люди, подскажите!
В книжке по форду начитал, что прежде чем откручивать крышку расширительного бачка системы охлаждения, необходимо накинуть на эту самую крышку тряпку и постепенно стравливать воздух оттуда.
Вот я одел тряпочные перчатки стал медленно откручивать её (всё это было на прогретом двигателе после минут 10 после остановки) и никакого даже малейшего намёка на выходящий воздух!
Что может такое быть? И как оно должно быть?

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 12:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ну зима ж все-таки, остыло уже, сконденсировался пар внутри :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 12:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Observer писал(а):
Ну зима ж все-таки, остыло уже, сконденсировался пар внутри :)


:D Это конечно здорово :) Тогда идиотский вопрос:
Если я прям с горячего двигателя буду скручивать? Очень хочется узнать, есть там хоть какое-то давление. А то может где воздух подсасывает

Это моя первая машинка и она у меня только зимой появилась. Поэтому прошу прощения если вопрос глупый :oops:

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 12:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Вообще без необходимости с горячего лучше не скручивать. Но мв в России ж... посему если очень хочется, то..... можно! Берем тряпочку (и перчатку вдобавок неплохо) и начинаем откручивать постепенно, примерно по 1/32 оборота, даем промежуточно выйдти пару, по мере его выхода, крышку можно смелее крутить и на больший градус.

Успехов в этом нелегком деле!

ЗЫ. а зачем ее все ж скручивать понадобилось?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 13:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Когда снимал термостат, двигатель был холодный (относительно)охлаждающая жидкость была градус 35-40 примерно (температуры тела) может чуть горячее. я и не задумывался о давлении в системе.. просто слил тосол и всё..
А потом когда прочитал, что должно быть давление.. как-то это меня очень сильно смутило! Откручивая крыжку расширительного, уже на горячем двигателе (ради эксперимента), ничего оттуда не вырвалось! никакого пара и давления воздуха..
ПС. Странно.. Очень странно...

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 13:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Дык, при такой температуре ничего и не должно быть... :?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 13:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
wykwuk писал(а):
...ПС. Странно.. Очень странно...


да я ж ответил почему :D со снижением температуры-то и давление снижается до атмосферного фактически :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 14:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
wykwuk писал(а):
А потом когда прочитал, что должно быть давление.. как-то это меня очень сильно смутило! Откручивая крыжку расширительного, уже на горячем двигателе (ради эксперимента), ничего оттуда не вырвалось! никакого пара и давления воздуха..
ПС. Странно.. Очень странно...

Прошу прощения.. попытку "поиска пара" я и на горячем двигателе делал :!: Двигатель был прогрет до состояния, что печка в салон дула горячим воздухом.

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 14:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
1. был сильный минус на улице - быстро охлаждалось
2. печка много тепла отнимала
3. эффективный теплоотвод у движка и охлаждение ОЖ одновременно
4. негерметичная система (сверху дырочка какая есть, в крышке например)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 14:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Observer писал(а):
1. был сильный минус на улице - быстро охлаждалось
4. негерметичная система (сверху дырочка какая есть, в крышке например)

Вот на счёт этого я и хочу провериться.. на что это может повлиять?
Жидксть в норме, пока её уменьшения не зафиксировал.

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 14:31 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Обьясните барану..... ЗАЧЕМ ЭТОТ ВОПРОС о ДАВЛЕНИИ ? :D
Работает? Не лезь.
Не работает? Не лезь. Пойми, почему не работает, потом лезь.

Зимой ты не получишь ШИПЕНИЯ, общаяя температура маленькая. В расширительном бачке темпера МЕНЬШЕ, чем в системе, НЕ ПОЛУЧИШЬ ты там шипения по любому (изимой и летом). Летом получишь, еси снимешь крышку с РАДИАТОРА (как на жигулях. Проверял, парует). Но на форде, наскоко знаю, нет на радиаторе крышки.

Забей и не геморройся. Давление ты не изменишь, сие рас. Еси крыльчатку срежет (те не будет циркуляции) , получишь РЕЗКИЙ рост температуры, сие два (так что на стрелочку посматривай... Кста я слежу постоянно, хоть и нет никаких предпосылок, надеюсь....).

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 15:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
keeper писал(а):
Обьясните барану..... ЗАЧЕМ ЭТОТ ВОПРОС о ДАВЛЕНИИ ? :D
Работает? Не лезь.
Не работает? Не лезь. Пойми, почему не работает, потом лезь.

Зимой ты не получишь ШИПЕНИЯ, общаяя температура маленькая. В расширительном бачке темпера МЕНЬШЕ, чем в системе, НЕ ПОЛУЧИШЬ ты там шипения по любому (изимой и летом). Летом получишь, еси снимешь крышку с РАДИАТОРА (как на жигулях. Проверял, парует). Но на форде, наскоко знаю, нет на радиаторе крышки.

Забей и не геморройся. Давление ты не изменишь, сие рас. Еси крыльчатку срежет (те не будет циркуляции) , получишь РЕЗКИЙ рост температуры, сие два (так что на стрелочку посматривай... Кста я слежу постоянно, хоть и нет никаких предпосылок, надеюсь....).


а у меня вот наоборот. с чего все началось... когда мороз скажем -10-15, приходишь и смотришь на пассажирском коврике под ногами следы подтекающего тосола. причем опытным путем появилось предположение - от давления в системе, да ещё при резком понижении температуры, жидкость выдавливает в салон. решается просто - когда долго поездишь и двигло горячее, перед простоем на ночь и в мороз - открываю капот и спускаю воздух. шипит и свистит очень сильно, но руки ни разу пока не обжигало :)
это нормально, что у меня так? :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 15:13 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Игорь писал(а):
......
а у меня вот наоборот. с чего все началось... когда мороз скажем -10-15, приходишь и смотришь на пассажирском коврике под ногами следы подтекающего тосола. причем опытным путем появилось предположение - от давления в системе, да ещё при резком понижении температуры, жидкость выдавливает в салон. решается просто - когда долго поездишь и двигло горячее, перед простоем на ночь и в мороз - открываю капот и спускаю воздух. шипит и свистит очень сильно, но руки ни разу пока не обжигало :)
это нормально, что у меня так? :)


Эт не от давления, а от того, что у тя ШЛАНГИ ОТ ПЕЧКИ старые и потрескались..... (пройдено на жигулях)

ГОСПОДА, ДУМАЮ, НЕ СОВСЕМ ТУПЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ СИДЯТ В ФОРДЕ, и есиб ОТ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ЛОПАЛИСЬ трубки и все иное, то ктоб делал такую систему?

ЖИДКОСТЬ ВЫДАВЛИВАЕТ В САЛОН..... Через что? Да через теже трещины и протечки, а не от давления. Температура не причем. У остальных то работает....

Давление в системе от нагрева тосола. Избыток скидывается через расширение жидкости (поднятие уровня в расш бачке).

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 15:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
keeper писал(а):
Игорь писал(а):
......
а у меня вот наоборот. с чего все началось... когда мороз скажем -10-15, приходишь и смотришь на пассажирском коврике под ногами следы подтекающего тосола. причем опытным путем появилось предположение - от давления в системе, да ещё при резком понижении температуры, жидкость выдавливает в салон. решается просто - когда долго поездишь и двигло горячее, перед простоем на ночь и в мороз - открываю капот и спускаю воздух. шипит и свистит очень сильно, но руки ни разу пока не обжигало :)
это нормально, что у меня так? :)


Эт не от давления, а от того, что у тя ШЛАНГИ ОТ ПЕЧКИ старые и потрескались..... (пройдено на жигулях)

ГОСПОДА, ДУМАЮ, НЕ СОВСЕМ ТУПЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ СИДЯТ В ФОРДЕ, и есиб ОТ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ЛОПАЛИСЬ трубки и все иное, то ктоб делал такую систему?

ЖИДКОСТЬ ВЫДАВЛИВАЕТ В САЛОН..... Через что? Да через теже трещины и протечки, а не от давления. Температура не причем. У остальных то работает....

Давление в системе от нагрева тосола. Избыток скидывается через расширение жидкости (поднятие уровня в расш бачке).

не, я не спорю :)
согласен что трещины. просто течет только за ночь и в мороз. больше никогда :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 16:02 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]