Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Завелся. Но...
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 12:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 14:43
Сообщения: 21
Откуда: Питер
Двигатель вообще не греется. За полчаса езды по городу стрелка даже не доползла до зоны нормальной температуры. К этому моменту из печки пошел еле-еле теплый воздух. Изучив форум, пришел к выводу, что скорее всего надо менять термостат.
1. Правильно ли я ставлю диагноз?
2. Можно ли как-то временно улучшить ситуацию без замены термостата? Боюсь, до выходных не будет времени найти его и доехать до сервиса :(

_________________
Ford Escort Ghia, ноябрь 1990, 1.4 моновпрыск CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 14:23 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Укутай радиатор, лучше войлоком.

Уровень жидкости в норме ? Может низкий, тогда печку может завоздушить !
При прогретом движке, слева (на машину смотришь) верхний толстый патрубок должен быть ХОЛОДНЫЙ, так-же и верхняя часть радиатора тоже ХОЛОДНАЯ, иначе ТЕРМОСТАТУ кранты.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 14:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 14:43
Сообщения: 21
Откуда: Питер
Войлока нет :( Поставлю хоть картонку перед радиатором.
Уровень ОЖ действительно низкий, надо подлить. А что будет если печку завоздушит?

_________________
Ford Escort Ghia, ноябрь 1990, 1.4 моновпрыск CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 14:56 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Теплого воздуха из печки не будет !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 14:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Почитай тему "не греется нормально" . Там может быть проблемма (она ОЧЕНЬ у многих) связанноя с КОРПУСОМ термостата и специальным обходным каналом термостата. Это проблемма Эскортов

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 15:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 14:43
Сообщения: 21
Откуда: Питер
Цитата:
Теплого воздуха из печки не будет !

Да ну! :)

Я имел в виду, что потом с этим делать? Само не излечится ведь наверное?

_________________
Ford Escort Ghia, ноябрь 1990, 1.4 моновпрыск CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 17:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 13:25
Сообщения: 36
Откуда: Пермь
Ты пощупай шланг от термостата к радиатору - если он теплый, стало быть термостат на замену. Скорее всего именно термостат.
Есть конечно более сложные варианты - печка засорена/завоздушена + врет датчик температуры врет что двигатель не греется, но это маловероятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 18:35 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
насколько понял из рассказов, Эскорт и летом-то сложно нагреть до максимума (понимаю что есть ньюансы какая движка, какой материал изготовления блока, но все же), так что даже без вентилятора работающего можно ездить фактически...
тык при таком минусе что ж хотели? да, надо использовать средства утепления и прочие советы, что уже были приведены в топике про то, как поступают на Севере да и просто советов накидали,
но, имхо, проблемы на Эскорте при таком минусе искать пустое, если при более высокой температуре она ездила нормально, по кр. мере сначала машину переоборудовать под низкоградусную эксплуатацию и если только это не поможет - тогда уже смотреть

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 20:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 13:25
Сообщения: 36
Откуда: Пермь
В первую очередь все таки термостат надо проверять/менять, а потом уже машину утеплять.
Даже при наших -27С машина вполне разогревается в городском цикле до приемлимой температуры двигателя и салона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 20:26 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
solar писал(а):
В первую очередь все таки термостат надо проверять/менять, а потом уже машину утеплять.
Даже при наших -27С машина вполне разогревается в городском цикле до приемлимой температуры двигателя и салона.


Пожалуй, согласен...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 20:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
сужу по тому что видел, а именно неперегревающийся двигатель Эскорта с неработающим вентилятором жарким летом =)
+ аномальные текущие погодные условия, не в них же пытаться диагностировать проблему, когда полстраны вообще завестись не может (в смысле что диагностика такая может быть некорректна)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 22:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
99 процентов что термостат, у меня на обоих эскортах такое было.
Даже при таком морозе движек не на ходу или на небольшой скорости если погазовать должен прогреваться до нормальной температуры.
если термостат , то страху нет стоит копейки , да и меняется легко и быстро. На одном я сам поменял, на другом в сервисе, но в принципе можно было и самому. Главное перед заменой обязательно проверить в кипятке. Очень много брака из италии идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 23:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Уж писал дето.... у мя еси типа -20, то мин через 20-30 включается вентиль радиатора, еси стоять; еси ехать, то стрелка держится примерно на одну треть от всей шкалы. Еси ехать постоянно долго, может упасть до примерно одного -двух миллимов над белым сектором.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 0:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
смотря из чего голова сделана, разная теплопроводность движка, была речь о чугунных головах и чего-то там еще

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 10:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 14:43
Сообщения: 21
Откуда: Питер
Цитата:
смотря из чего голова сделана, разная теплопроводность движка, была речь о чугунных головах и чего-то там еще

У нас с keeper'ом одинаковые движки, насколько я понимаю.
У меня же стрелка за 10 мин прогрева + 30 мин движения по городу добирается до середины белого сектора. Я вчера потрогал шланг, про который Вадим писал - он теплый. Стало быть, завтра поеду термостат менять. А там посмотрим...

_________________
Ford Escort Ghia, ноябрь 1990, 1.4 моновпрыск CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 13 Queries | GZIP : Off ]