Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗАмена карба 1.3 на 1.6
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 21:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Лет как бы не 8 тому назад мой батя, тогдашний владелец Эскорта, столкнулся с проблеммой. Сломалась биметаллическая пластина в системе пуска холодного двигателя. Карб стоял родной нормально работающий Motocraft VV 1.3, тогда уже давно считавшийся неудачным и трудно доставаемым на разборках. Поэтому им было принято решение не искать именно блок пускового устройства, что на мой взгляд было бы правилнее, а заменить карб. Motocraft не нашел (долго искать не в его стиле), поставил Weber и с объемом 1.3 не нашел (это для него уж слишком)поставил от 1.6. Тоже с полуавтоматикой запуска. При этом поменял еще коллектор и воздухан (из-за какой то пластинки)! После этого он типа машину завел посмотрел, что вообще она работает и ... пересел на другую, поставив Форд в гараж. Когда через несколько лет на нем стали ездить мой дядя и я обнаружилось, что приема нет , расход 15 л. и т. д. и т. п. Сейчас я решил перебрать карб и поставить ремкомплект в связи с чем возникли вопросы.
1. Насколько нормально может работать карб от 1.6 на 1.3?
Вообще говоря, так как диффузор на 1.6 больче чем на 1.3 то на холостых скорость потока воздуха, то есть разряжение в районе распылителя меньше, так как объем всасываемого воздуха меньше. И поэтому топлива сосет недостаточно. Приходится открывать винт качества или увеличивать обороты хх. Я вообще правильно мыслю или нет.
2. При покупке рем комплекта, какой лучше брать от 1.3 или 1.6?
Weber и на 1.3 имеет карб и жиклеры там соответственно меньше, но и диффузор там меньше, а его то я не поменяю. Что лучше соответствие диффусор-жиклер или литраж-жиклер? И вообще, имея карб от 1.6 подойдет туда ремкомплект от 1.3 или 1.4, диафрагмы например.
У меня карб Weber TLDM 28/32 86SF9510AA (жиклер хх. 47/60; топл. жиклер 117/127; возд. жиклер 185/125).
А есть карб от 1.3 Weber TLDM 26/28 89BF9510DA (жиклер хх. 42/60; топл. жиклер 90/122; возд. жиклер 185/130).
Как видно очень отличаются главный топливный жиклер первичной камеры. Что лучше роставить?

P.S. Все остальное проверено (двигло, зажигание... ) проблема именно в системе питания. Ежжу уже более 3 лет на нем, несколько раз настраивали но безуспешно. Расход замучил!

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 11:18 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Сие надо владельцев карба трясти.....
Ау...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 16:01 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Машина станет пулей, а кушать будет как голодная свинья.

Все отличие состоит в ЖИКЛЕРАХ. Меняй, НО жиклеры оставь от старого карба !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 21:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Машина станет пулей, а кушать будет как голодная свинья.

Все отличие состоит в ЖИКЛЕРАХ. Меняй, НО жиклеры оставь от старого карба !

От какого старого? От MOTOCRAFT? Так они вроде совсем другие, да и он однокамеррный :o
Те что сейчас стоят, я во-первых, не уверен что они родные и что они нужного сечения (поэтому и меняю собствено, а заодно и диафрагмы).

Есть два варианта ставить от Weber 1.3 (1.4) (но тут собственно вопрос: подойдут ли диафрагмы к моему 1.6? )
Либо второй вариант: все покупать от 1.6?

Что лучше???

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 12:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
А у меня проблемма обратная твоей, т.е. на 1.6 поставили карб от 1.3 (motorcraft) симптомы примерно такие же, едет как 1.1 а жрет больше 10л.

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 13:51 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Посмотрел на твой год ! Плохо.

Ты карб почему Фордовский хочешь ????
Всё равно переходник будешь делать или впускной коллектор менять ???

Что делать будешь ??? Бум думать !!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 19:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Посмотрел на твой год ! Плохо.

Ты карб почему Фордовский хочешь ????
Всё равно переходник будешь делать или впускной коллектор менять ???

Что делать будешь ??? Бум думать !!!

Так это я все понимаю, более того это давно все заменено, я на этом (не родном) карбе уже лет 5 катаюсь, коллектор и фильтр поменян уже. Просто расход гигантский и совсем не едет. Поэтому решил ремонтировать, и вот думаю ремкомплект от 1.6 ставить как положено карбу или от Weber 1.3 (1.4 может быть) как положено двигателю (от Motocraft уже ничего не пойдет естественно)???

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 8:28 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Каждому карбу свой ремкомплект. Ни чего ты не сделаешь. Максимум жиклеры поставишь на более мелкое сечение от меньшего объема движка. Я все таки не понял у тебя что сейчас стоит ? Однокамерный горизонтального типа (объем подача бензина в двигун регулируется иглой расположенной горизонтально земеле) ? Или что ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 14:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Каждому карбу свой ремкомплект. Ни чего ты не сделаешь. Максимум жиклеры поставишь на более мелкое сечение от меньшего объема движка. Я все таки не понял у тебя что сейчас стоит ? Однокамерный горизонтального типа (объем подача бензина в двигун регулируется иглой расположенной горизонтально земеле) ? Или что ?


У меня сейчас обычный Weber TLDM двухкамерный. Про однокамерный Motocraft горизонтального типа вообще забудте :) он уже не причем и выброшен (хотя родной именно он).
Я 8 лет назад поменял Motocraft 1.3 на Weber 1.6 вместе с коллектором и воздуханом. Но теперь этот Weber хочу еще и отремонтировать
Вадим писал(а):
Максимум жиклеры поставишь на более мелкое сечение от меньшего объема движка.

Вот я и спрашиваю жикреры лучше ставить на Weber (мой, какбы новый) от какого карба на 1.6 или 1.3 (объем моего двигла)

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 14:58 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Конечно от 1,3, иначе расход твой поползет вверх !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 15:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Конечно от 1,3, иначе расход твой поползет вверх !

А диафрагмы и все остальное подойдут от ремкомплекта на 1.3 к карбу на 1.6?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 15:06 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Должны ! Карб один и тот-же ! Хотя сужу по ТАЗАМ. Один карб, одни диофрагмы, только разные жеклеры и размеры зазоров.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 15:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Спасибо огромное.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 14 Queries | GZIP : Off ]