Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 20:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
интересная статейка по эксплуатации эскортика:)
кстати говоря по ссылочки на оригинал статеечки можно найти уйму комментариев тоже с отзывами

"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)

Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.

Почти 2 года назад, купил я Форд-Эскорт, 91 г., 1,4 л., бензин, моновпрыск, без гидроусилителя руля, и без ABC. До этого я ездил на "Оке". И по большому счету могу сравнивать только эти две машины. Но они настолько разные - и по классу и по комфорту, что в этой истории этого делать наверное не стоит. Также хочу сказать, что человек я небогатый и поменять машину добавив 1000 -1500$, не мог, а моя работа связана с постоянными передвижениями и если я окажусь без "колес", то окажусь и без денег. Поэтому за ремонт вышеозначенного агрегата я отдавал порой от 50 до 200% моей зарплаты. Сразу оговорюсь. Я живу в Калининграде и цены здесь на автомобили и их ремонт наверняка отличаются от цен в других городах. Мои попытки найти запчасти на разборках ни к чему не привели. "Волшебное слово" Форд и нулевой результат...

В продолжение этой истории я трижды порывался продать Эскорт. Один раз ездил на рынок и дважды давал объявление в "Из рук в руки". На рынке прослеживался весьма слабый интерес хотя внешне машина в полном порядке!!!, а по объявлениям не поступило ни одного звонка хотя был дан сотовый, который со мной 24 часа в сутки.

И началась моя "Одиссея", которая длится до сих пор. Надежда на хорошее окончание этой истории еще жива, поэтому я все еще ремонтирую это "ведро с гвоздями".

После покупки я решил сделать машине профилактику - заменил изрядно изношенные тормозные колодки, поменял масло в движке, топливный фильтр, заменил тосол и тормозную жидкость. Там же на сервисе мужики подсказали, что подшипник сцепления уже поет. И буквально не проездил я и недели - сцепление сдохло. Поменял все - подшипник, корзину, диск и масло в коробке. Причем корзина протерлась до толщины бумаги.

После замены началась конкретная вибрация при трогании сместа. А педаль сцепления стала "плавать". Был в трех местах, помочь не могли, в четвертом сказали, что при установке назад коробки со сцеплением не затянули болты, и теперь срезало пару "ушек". Доморощенными средствами прижали коробку и дотянули болты. То что педаль плавает, оказалось это у Форда так задумано - регулировка автоматическая и сделать ничего нельзя. Вибрация при трогании с места ушла, но появилась на 60 и 80 км/час. Педаль плавала и тем меня бесила жутко около месяца потом видно все попритерлось и "точка схватывания" стабилизировалась.

Разобравшись с наиболее насущными проблемами занялся движком. Приемистость при 78 л.с. была явно ниже средней (точнее никакой) и это при расходе по городу около 9 л.. Стоя на ручнике на подъеме резво прыгнуть в просвет было просто невозможно. Даже предварительно погазовав машина все равно тыкалась носом или вообще глохла. Обогнать было возможно только ленивую кобылу, да и то при попутном ветре. Без нагрузки движок демонстрировал полную послушность. Кроме того постоянно в пробках движок глох на холостых от 1-2 раз за поездку до 10-15. В три места я заезжал по поводу диагностики. 2 "дилера" Форда независимо друг от друга проверили тестером систему впрыска - полный порядок!!! В другом месте с громким названием "диагностика систем впрыска" мне сказали - !!!!!!!!!! - наверное какой-нибудь датчик. Я купил 2 книги по Форд-Эскорту и стал изучать систему впрыска самостоятельно. Система оказалась довольно простой и вполне ремонтнопригодной, НО.... там на западе. Т.к. каждый датчик стоил от 100$ и симптомы очень мило пересекались. В идеале следовало бы поменять все, но тогда стоимость ремонта подходила к 2000$ (с учетом сцепления), а машину я взял за 1600$. Промучившись с месяц я решил попытаться исправить хотя бы заглыхание на холостом ходу. После нескольких экспериментов я пришел к выводу, что не успевает срабатывать мотор привода дроссельной заслонки - а именно он ответственнен за холостой ход. Наскреб 150$ и заказал сию запчасть. Через две недели когда мне ее привезли с дрожью в коленях я поменял старый привод на новый. И... оказалось ошибся. Не изменилось абсолютно ничего. Когда менял привод обнаружил, что специальный разьем идущий к единственной форсунке просто разваливается от старости. Резина просто рассыпалась в руках. Заказал и заменил, вроде фигня, хотя и с крепежом и сложной формы ан нет - 50$.

Месяца я не проездил. Накрылся стартер. Кстати он находится у нижней грани картера двигателя и вся вода из луж достается ему в большом количестве. На специализированном сервисе мне стартер разобрали и оказалось, что внутренние обмотки буквально вспухли и заклинили внутри корпуса. Ремонт обошелся еще в 120$. Для ремонта стартера сняли клемму с аккумулятора и .... Холостой ход пропал вовсе. (Следует учитывать, что никакого ручного подсосика тут нет). Т.е. когда снимаешь ногу с педали для нажатия на тормоз то движок просто глохнет. Кое как я дополз до гаража и принялся обзванивать все сервисы. 80% мнения сходились - сдох блок управления - (от 1500$). Через десятые руки я вышел на "чудо мастера", который говорят мог помочь. В субботу со включенными аварийными мигалками с грехом пополам я добрался до него. По его просьбе я минут двадцать гонял движок на разных оборотах. Он посмотрел и сказал - такое в области никто не делает - надо ехать в Литву и дал адрес. Границы и таможни никогда не внушали мне энтузиазма и тут сердце вообще упало... Но.. о чудо - когда я выбирался с сервиса по грунтовой дороге и старался не пользоваться тормозом, движок в очередной раз дернулся, но не заглох. Я стал прислушиваться и правда к концу поездки холостые восстановились почти в прежнем виде. После тщательного штудирования книг и обзвона знакомых мы пришли к выводу, что после прекращения питания блок управления теряет все настройки. (а у них там на западе вписать их снова через специальный разьем раз плюнуть!) Тогда я занялся изобретательством и приделал простейший ограничитель на рычаге привода дроссельной заслонки, экспериментальным путем вычислив положение около которого сохраняется устойчивый холостой ход. И это бесплатное усовершенствование помогло!!! Теперь движок хоть и глох на холостом, но значительно реже. Позже в интернете я нашел причину по которой глохнет горячий движок (и не только у меня). Оказывается перегревается катушка распределения зажигания, т.к. идиоты американцы присобачили ее прямо на двигатель.

Месяца я не проездил, как начались стуки в подвеске, а затем они превратились в жуткий металлический звон меняющийся одновременно с числом оборотов двигателя. На сервисе послушали и сказали - продавило правую подушку двигателя. Я как дурак поехал ее искать - в продаже и на разборках нет, а под заказ б/у - 80$. Я заказал и через неделю еду с этой подушкой на сервис! Машину поднимают и оказывается, что подушка цела, оторвалось крепление резонатора и стучит по корпусу. Привариваю крепление за 150 р. И раз уж машина наверху делаю диагностику ходовой - сдохли сайлен-блоки и обе шаровые - ездить можно, но будет стучать. Еду, сдаю подушку (благо взяли) и на эти деньги беру блоки и шаровые. Докидываю за замену и вроде счастлив... Месяца я не проездил. Похолодало. Купил зимнюю резину (100$) и поехал ее ставить. Глазастые мужички заметили, что порван резиновый чехол на правом шрусе, а левый дышит на ладан. На новой резине я в магазин. Купил 2 чехла и поехал их менять. Когда вытаскивали одну из полуосей высыпался игольчатый подшипник, который обычно не высыпается, т.к. там должен быть специальный ограничитель. То что он высыпался заметили не сразу и на ногах растащили тоненькие металлические иголочки по всему сервису. Потом я со всем персоналом сервиса ползали по полу в течении 3 часов... Нашли не все. Пришлось оставлять машину у них и на следующий день покупать подобный подшипник, который расколотили и добрали до нужного количества иголочки. И все собрали.

Месяца я не проездил. Как приморозило конкретно. И началась почти та же история, что и у товарища на Сьерре. На морозе открыть двери оказалось невозможно. Т.к. оригинальный (!!!) центральный замок при попытке его открыть входил в непрерывный цикл открывания-закрывания. (У них там в Америке тепло и на то, что конденсат замерзнет они никак не расчитывали.) Но я приспособился. Если выгадать момент (после 50 попытки это хорошо получается на слух) то можно открыть дверь и сесть за руль. Замок будет продолжать сходить с ума, но на работу ехать уже можно. Прекращает он это делать только после того как в салоне становится жарко. Но после 3-4 часов на морозе все повторяется снова. Тогда я снял обшивку с дверей и смазал все вероятным места замерзания незамерзающей жидкостью. Стало значительно лучше. Хотя в особо холодные и влажные дни замок все же барахлит. И кстати однажды я сделал дубликат ключа, и оказалось что дубликат с четкими гранями открывает двери намного лучше, чем полусточенный оригинал. (потом подтверждение этому я нашел и в Интернете).

Месяца я не проездил. Как при одной городской поездке загорелась лампочка давления масла. Я встал, долил немного масла. Машина остыла и пока не прогрелась, лампочка не горела. До дому я доехал. Мужики посоветовали залить не полусинтетику, на которой я тогда ездил, а минералку (которой в американской спецификации на Форд-Эскорт даже нет). Поменял масло, хотя и до срока. Давление восстановилось.

Но месяца я не проездил. Движок начал гнать масло в воздушный фильтр и давить через пробку масляного щупа, а пробка блока цилиндров просто слетала (слетала и летела метров 100-200, если отрыть капот) и все под капотом было в масле... Поехал снова на сервис. Прочистили сапун, и удалили огромное количество черного нагара из-под крышки блока цилиндров. Но это не помогло. Поменял кольца и вкладыши, все сальники, причем пришлось снова снимать коробку, снова масло, масло в коробке, воздушный фильтр и ремень ГРМ. И все это удовольствие вышло в 450$. (Капремонт 800$).

Но месяца я не проездил. Замерз левый задний амортизатор. Намертво! Купил два оригинальных и поехал ставить. Разобрали - оказалось что пружина тоже сломана. Звоню отцу, он подвозит еще две пружины. Итого еще 100$. После ремонта ездил с опаской. Не дай бог еще что-нибудь сломается... И точно. Начал меняться звук двигателя. Сначала думал просто притирается, но рокот становился все сильнее. При трезвом размышлении решил - скорее всего глушитель. Поехал на сервис - выхлопной тракт прогорел в 3 местах. Заварил за 20$.

Но месяца я не проездил. Накрылся отопитель салона. Пришлось прокладывать новую проводку, но сам отопитель оказался жив. Еще 20$. Вскоре прямо на дороге мужики подсказали, что не горят оба стоп-сигнала. Сгорели лампочки. Поменять никаких проблем. Но буквально через неделю и опять мне говорят, что не горят. Проверил - точно. Опять поменял. Через неделю одна опять сгорела - поменял, но обнаружил, что включаются они через раз. Я к электрику. Под педалью тормоза, оказался оригинальный и неразборный включатель, который толи коротил, толи просто барахлил. Пришлось менять. Еще 30$.

Но месяца я не проездил. Опять прогорел глушитель. Оригинального не нашел. Поставили новый от Мазды. Еще 30$. Через неделю он отвалился, т.к. место примыкания к нему трубы - было некачественно проварено. Доделали как бы по гарантии плюс еще усилили ребром жесткости. Все бы ничего, но еще через неделю глушитель снова отвалился, но теперь уже с другой стороны, но по той же причине...

Что бы разобраться с плохой тягой движка - решил посмотреть в интернете, что умные люди пишут. В моих книгах лямбда-датчик (датчик кислорода), был предназначен исключительно для того, что бы обеспечить комфортную жизнь катализатору. Но оказалось, что он также влияет и на состав смеси. Т.к. денег у меня не было, я рискнул его просто отключить... Эффект превзошел все мои ожидания. Полностью ушли провалы при нажатии на педаль газа, резко улучшилась динамика машины. Но возрос расход топлива. После чтения соответствующей литературы - я понял, что теперь блок управления берет "по среднему". Стал копить деньги на новый датчик - 110$. Правда не радует перспектива загнать в гроб и новый датчик. Судя по многочисленным публикациям и собственным ощущениям бензин у нас барахло. А лямбда-датчик очень чувствителен ко всяким присадкам, особенно со свинцом.

Но месяца я не проездил. Уже давненько у меня барахлил комплексный переключатель на руле (ближний-дальний свет, поворотники, включение дворников). То что сломался возвратный выключатель и повороты приходилось выключать вручную, я быстро привык. Но хуже было то, что граница между положениями: дальний свет - норма, была не толще волоса. Поясняю. Чтобы подмигнуть фарами нужно было слегка потянуть ручку на себя. Так вот машина подмигивала фарами сама, при любом неосторожном переключении поворотников, включении-выключении подфарников, а также ручку иногда "заклинивало" в положении "дальний свет". А тут еще перестали включаться подфарники. А вечером и ночью это мягко говоря неприятно. Пришось опять переться в магазин и заказывать. Еще 125$. Везли месяц. За это время произошло еще одно неприятное событие. Похоже "ручка", не просто барахлила, а еще и коротила в цепи. И однажды утром я просто не смог завести машину из-за полностью сдохшего аккумулятора. Попытки его зарядить и реанимировать ни к чему не привели и я купил новый за 40$. Поставил одновременно с "ручкой". И думал что на этом все, ан нет!!!

Месяца я не проездил. Накрылся термостат. Поменял термостат. Тосол на антифриз. И при проверке оказалось, что на моем Форде стоит "чужой" датчик температуры, соответсвенно движок постоянно работает в режиме перегрева (вентилятор не включался или включался значительно позже нормы). Все поменял - 60$. Вдохнул спокойно и попал почти в анекдотическую ситуацию. Отвалилось прямо на ходу водительское кресло. Отломились крепления и вырвало болт с гайкой (гайка была вварена в пол и проржавела вокруг). Приварили почти бесплатно. Но...

Месяца я не проездил. Стал уходить антифриз. Куда? Не дай бог в движок? Оказалось потек сальник водяной помпы. Замена только в комплекте с помпой. Поменял. 40$.

Но оказалось и это еще не все. Начался какой-то шум в передке. Особенно при бортовом крене. Через пару дней обнаружил сломанный металлический прут толщиной порядка 12 мм висящий рядом с колесом изнутри. Сломался стабилизатор бортовой устойчивости. И это при том, что за последнее время я не поймал ни одной, сколько-нибудь крупной ямы!!! Удалили его мне почти бесплатно, но самое обидное, что не так давно (месяца 3 назад) я поменял у него втулки (10$). Ставить новый у меня было просто не на что - 150$ + работа 1100 руб. Мужички сказали - не огорчайся - стабилизатор почти не влияет на вождение (если в гонках не учавствовать). И оказались правы - нет худа без добра. Руль стал заметно легче и повысилась управляемость.

Кроме того хочу упомянуть расходы необязательные, но присутствовавшие.
- установка автосигнализации;
- покупка автомагнитолы;
- переделка уплотнения заднего стекла, через которое все время текло в багажник.
- подкраска нескольких сколов и царапин

Вот и после этого я читаю например об "Ниве" и ее высоких эксплуатационных расходах....

Пишите, кому интересно.

Прислал Дмитрий Лебедихин

Источник http://www.autocitychannel.com/news/s5300.html

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 20:14 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Прочитать забавно, где то встречал ужо, но больно как то все это непонятно....
Вопчем, особо не впечатлило.
Просто челу не повезло, сие рас, второе, руки, возможно, не оттуда растут, если при плавающих холостых он чуть ли не всю машину перебрал.
С ходовой мона было сразу всю пролазить и просмотреть на предмет стуков, оторвавшихся глушителей, состояния сайлентов и тд.
Я так считаю, что еси хочешь, чтоб авто служило, за ней следить надо, хотя бы по минимуму, а не просто "месяца я не проездил, как накрылось...."
Делать выводы, что ламбада нужна ТОЛЬКО для катализатора, это сильно....
Вопчем, считаю, что много эмоций... А толку не очень...
Сие есть лично мое мнение...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 20:20 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
несвезло мужику :lol: ....или так ездит...

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 21:03 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Мне почти также не повезло, очень много после покупки довелось починять, но я все-таки склонен считать, что не повезло с конкретным экземпляром. Кроме того, машина работает "на убой", я на ней целыми днями езжу по городу, по заявкам. С запчастями проблем в Питере нет, а вот с квалифицированным сервисом не все так просто.

исправил
keeper

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 22:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
я вот тоже своим знакомым предлагал в Кенинг Форда от знакомого d1511 - так никто что-то не шевельнулся даж никак :?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 14:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Имел терпение прочитать комментарии к статье до последней...У-ф-ф...
Да...Походу тема вечная...
Свои мысли: автору просто не повезло со сборкой - Эскорт в Европе собирается на 3-х заводах, еси память мне не изменяет. И верняк, чо до него он ПРОСТО УБИВАЛСЯ и не нюхивал никакого афффтосервиссса. Ведь в комментах сам аффтор пишет, что НИ ОДНА ЗАМЕНЕННАЯ ДЕТАЛЬ НЕ ВЫЛЕТЕЛА!!! В таком случае, имело смысл СРАЗУ вложиться и все заменить, или на ЭТУ ОБЩУЮ СУММУ взять другое аффто в нормальном состоянии... :? И ездить без проблем. Кста, один знакомый некрупный коммерсант несколько лет назад взял Транзит среднего состяния(поменял на более новый), вложил в него сразу около 3т.бакинских(подвеска,дианостика,резина,выхлоп и т.п.) Я сказал ему что он больной(Эскорта у меня еще не было), проще было взять новую Газель. И знаете что он мне ответил??? Зато я уверен в нем и знаю, что в течении 3 годков у меня ничего не отвалится и не сломается зимой где-нибудь в тьме-тараканье в Карелии на Питерской трассе!
Я не аггитирую за Форд, но за бугром то же правило - по цене и мафынка. Трудно ожидать, покупая Эскорт, от него надежности Мерина, СТОЯЩЕГО В ... :!: РАЗ ДОРОЖЕ...Хотя, вопрос удачной покупки...

Повторюсь о своей...Брал семилетку, год в отечестве. Брал за 4000 бакинских, а цены у нас дороже и скакнули уже после первого повышения растаможки... Про верность пробега утверждать ничего не буду(было110тыков)...Но..., из всего замененного на ней я усмотрел пыльники наружных ШРУСов и сайленты передних рычагов(кста,менянные у нас и по качеству полное говно - через год заменил, да и замененные жопорукими сервисменами из-за них пришлось менять масло в коробке), да задние амморты + аккум. ВСЕ ЧТО МЕНЯЛ ПОЗЖЕ САМ, БЫЛО ОРИГИНАЛЬНЫМ ЗАВОДСКИМ И ДАТИРОВАЛОСЬ 94-95 ГОДОМ ВЫПУСКА, ПРИЧЕМ НИЧЕГО НЕ ОТВАЛИВАЛОСЬ В ДОРОГЕ А ПРОСТО ВИДЕЛ,ЧТО РЕСУРС ДЕВАЙСА БЛИЗИТСЯ К КОНЕЧНОМУ :!: :!: :!:

И ПУСТЬ КТО-НИТЬ ПОПРОБУЕТ МЕНЯ ПОСЛЕ ЭТОГО УБЕДИТЬ, ЧТО НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АФФТО ТОГО ЖЕ ГОДА ВОЗМОЖНО ТАКОЕ В СОВОКУПНОСТИ С УВЕРЕННОСТЬЮ И УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТ НАХОЖДЕНИЯ ЗА РУЛЕМ :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
И НЕ БУДЕМ ЗАБЫВАТЬ ГОСПОДА О ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!ПРО НЕЕ КАК ПРАВИЛО НИКОГДА НЕ ВСПОМИНАЮТ ДО СЛУЧАЯ(тьфу,тьфу,тьфу!!!). АХ КАК ПРИЯТНО ЛИЦЕЗРЕТЬ В ДВЕРИ ЭСКОРТА ТОЛСТУЮ ПРОДОЛЬНУЮ ТРУБУ!!!
ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ ФОМЕНКО: ШАХА НА 120 - ЭТО ГРОБ НА КОЛЕСАХ...

И на последок про комфорт и удовольствие...фраза знакомого. Он долго ездил на 99ой. Взял новую 10ку. Был жутко доволен после 99ой. Я его подвозил, сел он на переднее пассажирское сидение - и... о-о-о бальзам на душу :!: :!: :!: , произнес с досадой:"БЛИН, НУ СРАЗУ ЧУВСТВУЕТСЯ, ЧТО СЕЛ В ИНОМАРКУ..." 8) 8) 8)

Выводы делайте сами...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 14:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
:D

PS. трубы в двери зубил тоже давно ставятся, да и в классику тоже вроде как несколько лет назад начали ставить

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 14:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Я беру аналогичный год выпуска...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 15:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну тогда уж и к одинаковой цене привязывать правильнее :wink:

я вообще так дополнил, к справедливости :roll:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 18:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 15:50
Сообщения: 31
Откуда: Волгоград
Человек конечно бедный натерпелся. А я уже вторую зиму на почти такой же машине, и доволен. До этого приходилось ездить почти на всех наших легковушках, кроме Волги. Но на этой как то приятнее. Ломается конечно иногда, как и положено. Но в целом, на мой взгляд, лучше допустим трех – четырех годичной девятки или десятки. Есть небольшие проблемки, но разбираюсь потихоньку. Конечно имея такую машину желательно соображать самому. Уже много раз я убеждался, что если проблема не стандартная, никакой автосервис не поможет. Там из за плохого контакта могут разобрать пол машины. И не потому, что все плохие люди. Просто некоторые неисправности можно почувствовать, когда сам за рулем каждый день. Машинку понимать надо. Никто ее родную лучше хозяина не поймет. А если хозяин на это не способен, тут надо или платить много денег, или ездить на новых машинах.

_________________
Orion 1.4 CVH Моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 19:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну поголовно-то всех отечественных тоже не надо отпевать - и 6-7-летних без особых проблем ездящих хватает :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 22:08 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Уже говорил как-то, что на мой взгляд - попадалово по любому, что не купи. По идее надо брать новую машину, причем иномарку, но на нее нужны деньги. У меня их нет. Рассматриваем возможность покупки в кредит простейшей иномарки нашей сборки - в принципе доступно, надо платить 7-8тыщ в мес (грубо) в течение 3 лет. Плюс обязательная стоянка, плюс ТО, уже дороже!
А если представить, что я в свой Эскорт (например) повкладываю 8тыщ в мес, хотя бы в течение года, как вы думаете, часто она после этого будет ломаться? Я думаю будет просто конфетка.
Отечественный автомобиль не хочу, новые стоят неоправданно дорого, б/у уже было, чватит.
Короче халявы не бывает, все равно придется платить. IMHO!

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 23:37 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Да, мужик, попал. Даж я, тфу-тфу, стока с Фордами не возился. Хотя, БЕЗ ОБИД!!!, Форд - не лучшая, ИМХО, машина

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 0:01 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Я, собственно, такого никогда не говорил, это машина на свои деньги.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 14 Queries | GZIP : Off ]