ну во-первых, качество карбов Форда в летах тоже не фонтан, а равно как и не только Фордовских, но и пр. старых машин, аналогично и на ВАЗе, новый карб решает кучу проблем - спроси у любого ремонтника, где надо покупать зпч - я уже не раз грил, не в первой попавшей лавке! если что - тот же мастер сам подскажет где,
если карб свежий - ТО не обязательно выполняются полностью, вот я прошлое ТО только частично выполнил - регулировка СО, все остальное в норме за полгода прошедших осталось, так и незачем его разбирать оказалось,
другое дело иметь дело с действительно грамотным карбюраторщиком, бывают конечно кадры еще те... много денег потрачено, а стало еще хуже при этом...
я вот на Северном проспекте знаю хорошего карбюраторщика, у себя на Гранитной (но здесь подороже), вон Юра-Ситиман рекомендует своего товарища в Купчино с которым бок о бок работает, в общем найти грамотного и аккуратного человека можно - и проблем не будет
_________________ Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08 Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14 Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86 Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87https://www.drive2.ru/users/pokatili/
|