Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 17:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Нужны мысли. Если клапан холостого хода отсекает топливо на холостом ходу, то откуда может браться топливо и проявляться калильное зажигание? В мануале даже прочитал, кстати, что это явление не особенное, а когда клапан хх залип, например. Карб менял. Второй так же фигней страдает. В морозы почти нет калильного - движок холодный. Откуда лить-то может? Неужели оба карба попались раздолбленные?

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 18:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Вот здесь есть кой-какая инфа, может пригодится:
http://www.fodd.ru/ford-euro/engine/index.htm#carb

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 19:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Это читал уже. Зеркало http://ford.faq77.ru Там как раз и нашел перевод мануала Хайнесовского по Моторкрафту.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 14:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 15:59
Сообщения: 27
Откуда: Владимирская обл
Насколько я знаю и видел немало машин с этими карбюраторами этот клапан срабатывает один раз при включении зажигания чтобы освободить отверстие через которое поступает смесь на холостом ходу. При выключении зажигания клапан закрывает отверстие тем самым прекращая подачу топлива для того чтобы небыло детонации. Если он не работает или залип то машина просто глохнет на холостых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 8:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mihail писал(а):
Насколько я знаю и видел немало машин с этими карбюраторами этот клапан срабатывает один раз при включении зажигания чтобы освободить отверстие через которое поступает смесь на холостом ходу. При выключении зажигания клапан закрывает отверстие тем самым прекращая подачу топлива для того чтобы небыло детонации. Если он не работает или залип то машина просто глохнет на холостых.



не всегда он залипает в закрытом положении. За частую он клинит как раз таки в открытом положении. А калильное зажигание от того что не плотно этот клапан перекрывает подучу топлива на ХХ. Сам страдал от этого, пока не поставил другой клапан, теперь все на мази :lol:

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 11:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Клапанов напримерял кучу. Причем с рабочих машин скручивал, чтоб глянуть - не помогает. Его вообще неподключенным отавлял - работает. Карб регулировать надо? Попробуйте, плиз, у кого Моторкрафт, снять провод с клапана и заведите. Интересен результат.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 15:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
А тогда остаются 2 причины:
1. Слишком сильно открыта дроссельная заслонка и топливо на ХХ начинает идти через главную дозирующую систему(Это может произойти из за неправильной регулировки качества смеси,когда из за переобогащения или из за переобеднения падают обороты ХХ и накручивают количество чтобы добиться нормальных оборотов)
2. Низкое октановое число бензина(попробуй залить 95 если ездишь на 92)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 3:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 15:59
Сообщения: 27
Откуда: Владимирская обл
Про то что заслонка сильно открыта и октановое число бензина низкое сказано правильно, но так же может быть дело в неродной игле (винте) регулировке качества. Я в свое время потратил немало сил, чтобы наити родной винт и хорошего токаря так, как на большинстве сояло непойми что. Если стоит родной винт и раньше машына ездила нормально то надо просто хорошо прочистить и отрегулировать данный карбюратор. Конечно можно после небольших усилий заставить этот карбюратор более или менее работать, но как говорят умные люди любой карбюратор хорошо работает не более 4-5 лет, а потом просто выбрасывается. Так как наблюдается большой расход топлива, снижение приемлимости и прочие проблемы с ним. На escort лучше всего поставить новый вебер (их сейчас можно купить и на жигули) или поставить карб. от 8-ки и съездить к нормальному грамотному карбюраторшику чтобы подобрал жиклеры. Но качество отечественного производителя как все знают остовлят желать лучшего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 3:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 15:59
Сообщения: 27
Откуда: Владимирская обл
Кстати tnomres знал бы раньше на день про твой вопрос то выбрал бы командировку в Нижний Новгород, а не в Волгоград может быть встретились и я бы чем нибуть может быть помог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 3:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
грамотно поставленный новый отечественный карбюратор часто вполне переживет остаточный ресурс машины, профилактическое предупредительное обслуживание раз в полгода у грамотного карбюраторщика избавит от проблем с нормальной работой узла (стоимость работ по обслуживанию и настройке - 150-500р)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 23:27 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Observer писал(а):
грамотно поставленный новый отечественный карбюратор часто вполне переживет остаточный ресурс машины, профилактическое предупредительное обслуживание раз в полгода у грамотного карбюраторщика избавит от проблем с нормальной работой узла (стоимость работ по обслуживанию и настройке - 150-500р)

К сожалению не могу согласиться, отечественные карбы- очень капризны, плохо поддаються точной регулировке а з/ч для них-сплошной брак!Кстати при проведении регулярных ТО прогибается крышка-карб на выброс.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 21:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну во-первых, качество карбов Форда в летах тоже не фонтан, а равно как и не только Фордовских, но и пр. старых машин, аналогично и на ВАЗе, новый карб решает кучу проблем - спроси у любого ремонтника, где надо покупать зпч - я уже не раз грил, не в первой попавшей лавке! если что - тот же мастер сам подскажет где,
если карб свежий - ТО не обязательно выполняются полностью, вот я прошлое ТО только частично выполнил - регулировка СО, все остальное в норме за полгода прошедших осталось, так и незачем его разбирать оказалось,

другое дело иметь дело с действительно грамотным карбюраторщиком, бывают конечно кадры еще те... много денег потрачено, а стало еще хуже при этом...
я вот на Северном проспекте знаю хорошего карбюраторщика, у себя на Гранитной (но здесь подороже), вон Юра-Ситиман рекомендует своего товарища в Купчино с которым бок о бок работает, в общем найти грамотного и аккуратного человека можно - и проблем не будет

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 23:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 15:59
Сообщения: 27
Откуда: Владимирская обл
Любой новый карб грамотно поставленный даже отечественный лучше старого зарубежного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 23:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Отчет. Вчера провел часа три у Hoover`а с сиерроклуба.спр.ру. У него на Сиерре аналогичный трабл был. Стали смотреть карб, воткнули анализатор - СО 4!!! Ни хрена себе. СН правда, на приборе не работал. Прогрели, стали выставлять, несколько раз промахивались, СО то мало, то много. В конце концов на 1,75-1,80 остановились. Для зимы вроде нормально (при условии что карб Моторкрафт). Коптить стала меньше вроде. Еще зажиганее пораньше поставили на глаз чуть-чуть. Итог - глушится отменно. Похоже, при поздноватом зажигании и богатой смеси не успевало там прогорать и еще сажи дофига образовывалось. Только теперь греется посильнее, но может, так оно и должно быть? Т.к. раньше только при долгом стоянии на месте к красному сектору приближалась стрелка, и включался вентилятор. Конечно, однобокий анализ по СО - это не есть гут. Надо будет проверить на полностью рабочем аппарате. Но вся эта регулировка была абсолютно бесплатной.
ЗЫ Я еще на эстакаде тросик ручника висевшего хомутами прикрепил :).

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 8:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
tnomres писал(а):
Отчет. Вчера провел часа три у Hoover`а с сиерроклуба.спр.ру. У него на Сиерре аналогичный трабл был. Стали смотреть карб, воткнули анализатор - СО 4!!! Ни хрена себе. СН правда, на приборе не работал. Прогрели, стали выставлять, несколько раз промахивались, СО то мало, то много. В конце концов на 1,75-1,80 остановились. Для зимы вроде нормально (при условии что карб Моторкрафт). Коптить стала меньше вроде. Еще зажиганее пораньше поставили на глаз чуть-чуть. Итог - глушится отменно. Похоже, при поздноватом зажигании и богатой смеси не успевало там прогорать и еще сажи дофига образовывалось. Только теперь греется посильнее, но может, так оно и должно быть? Т.к. раньше только при долгом стоянии на месте к красному сектору приближалась стрелка, и включался вентилятор. Конечно, однобокий анализ по СО - это не есть гут. Надо будет проверить на полностью рабочем аппарате. Но вся эта регулировка была абсолютно бесплатной.
ЗЫ Я еще на эстакаде тросик ручника висевшего хомутами прикрепил :).


опиши плиз по подробнее как граматна выставить зажигание. А то у мене даже при рабочем клапане бывает детонация, и потом считаю что траблы при заводке даже в не существенный мороз именно из за зажигания. Он у меня зараза сто грамм требуит. Буду очень благодарен

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 13 Queries | GZIP : Off ]