Игорь писал(а):
...и гаснут все приборы. крутить при этом ниче не крутит. снимаешь клеммы с аккума, ставишь назад, и далее шаг по циклу. целый час чистил конакты проводов, какие нашел, от ржавчины....один раз даже завелась, но потом заглохла и больше такого не повторялось... :(
че делать? может пришло время что-то поменять? как проверить? :(
можно ли завести с толкача и доехать так до сервиса теплого?
щелкает в зажигании или при повороте ключа?
Смотри основную релюху, посмотри напругу на контактах замка зажигания, Сними блок предохранителей, выверни его и послушай, что щелкает, ибо может тока оттуда. Еси гаснут приборы, значит гдето хреновы контакты, те при вкл нагрузки их пробивает и они отсутствуют.
Что кажет напруга на аккуме в момент гашения всего?
Те меряешь аккум при никакой нагрузке, вкл заж и меряешь опять. Еси падает значительно, коротыш очень хороший , еси не падает совсем, обрыв очень хорощий. Но с кожалению, и то и то искать надо. А ваще, такая ситуевина буит, еси плохие контакты клемм аккума. Те при вкл зажиг те хватает тока, при вкл стартера, ток большой и все гаснет, те нет контакта.