Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 18:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
...и гаснут все приборы. крутить при этом ниче не крутит. снимаешь клеммы с аккума, ставишь назад, и далее шаг по циклу. целый час чистил конакты проводов, какие нашел, от ржавчины....один раз даже завелась, но потом заглохла и больше такого не повторялось... :(
че делать? может пришло время что-то поменять? как проверить? :(
можно ли завести с толкача и доехать так до сервиса теплого?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 19:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Игорь писал(а):
...и гаснут все приборы. крутить при этом ниче не крутит. снимаешь клеммы с аккума, ставишь назад, и далее шаг по циклу. целый час чистил конакты проводов, какие нашел, от ржавчины....один раз даже завелась, но потом заглохла и больше такого не повторялось... :(
че делать? может пришло время что-то поменять? как проверить? :(
можно ли завести с толкача и доехать так до сервиса теплого?


щелкает в зажигании или при повороте ключа?
Смотри основную релюху, посмотри напругу на контактах замка зажигания, Сними блок предохранителей, выверни его и послушай, что щелкает, ибо может тока оттуда. Еси гаснут приборы, значит гдето хреновы контакты, те при вкл нагрузки их пробивает и они отсутствуют.
Что кажет напруга на аккуме в момент гашения всего?
Те меряешь аккум при никакой нагрузке, вкл заж и меряешь опять. Еси падает значительно, коротыш очень хороший , еси не падает совсем, обрыв очень хорощий. Но с кожалению, и то и то искать надо. А ваще, такая ситуевина буит, еси плохие контакты клемм аккума. Те при вкл зажиг те хватает тока, при вкл стартера, ток большой и все гаснет, те нет контакта.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 19:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
keeper писал(а):
Игорь писал(а):
...и гаснут все приборы. крутить при этом ниче не крутит. снимаешь клеммы с аккума, ставишь назад, и далее шаг по циклу. целый час чистил конакты проводов, какие нашел, от ржавчины....один раз даже завелась, но потом заглохла и больше такого не повторялось... :(
че делать? может пришло время что-то поменять? как проверить? :(
можно ли завести с толкача и доехать так до сервиса теплого?


щелкает в зажигании или при повороте ключа?
Смотри основную релюху, посмотри напругу на контактах замка зажигания, Сними блок предохранителей, выверни его и послушай, что щелкает, ибо может тока оттуда. Еси гаснут приборы, значит гдето хреновы контакты, те при вкл нагрузки их пробивает и они отсутствуют.
Что кажет напруга на аккуме в момент гашения всего?
Те меряешь аккум при никакой нагрузке, вкл заж и меряешь опять. Еси падает значительно, коротыш очень хороший , еси не падает совсем, обрыв очень хорощий. Но с кожалению, и то и то искать надо. А ваще, такая ситуевина буит, еси плохие контакты клемм аккума. Те при вкл зажиг те хватает тока, при вкл стартера, ток большой и все гаснет, те нет контакта.

спасибо за ответ.
померить-то к сожалению нечем...
а ситуация такая - пытался я завестись в мороз, крутил-крутил....а потом раз и щелчок (кажется - стартер) и все погасло. сначала думал контакты...почистил клеммы, потом посмотрел другие провода, поковырял ржавчину отверткой...вроде начало крутить, потом опять погасло. смотрю предохранители - один сплавился (подогрев стекла), вставил новый. так же заметил, что клемма аккумулятора начала плавиться - выемка маленькая проплавилась....
вот я и думаю - связано ли это все вместе, или нет :(
а можно ли с толкача завести и к мастеру доехать без стартера?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 19:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Коротыш по силе, однозначно. Если зажигание работает (без стартера), то заводись с толкача (стартер не трогай) и под присмотром в сервис. Лучше, если оттащат.

ПыСы: МСК, а территориально где?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2006 15:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
keeper писал(а):
Коротыш по силе, однозначно. Если зажигание работает (без стартера), то заводись с толкача (стартер не трогай) и под присмотром в сервис. Лучше, если оттащат.

ПыСы: МСК, а территориально где?

да, похоже так и придется сделать :(
территориально на коломенской я.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2006 23:51 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
[quote="Игорь"][quote="keeper"][quote="Игорь а ситуация такая - пытался я завестись в мороз, крутил-крутил....а потом раз и щелчок (кажется - стартер) и все погасло. сначала думал контакты...почистил клеммы, потом посмотрел другие провода, поковырял ржавчину отверткой...вроде начало крутить, потом опять погасло. смотрю предохранители - один сплавился (подогрев стекла), вставил новый. так же заметил, что клемма аккумулятора начала плавиться - выемка маленькая проплавилась....

Однозначно КЗ, если предохранитель сгорел- надо смотреть цепь, до выяснение причины лучше новый не ставить- можно поплавить проводку.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 3:49 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
а какой номер у предохранителя на обогрев стекла?(заднего)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 11:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Игорь писал(а):
keeper писал(а):
Коротыш по силе, однозначно. Если зажигание работает (без стартера), то заводись с толкача (стартер не трогай) и под присмотром в сервис. Лучше, если оттащат.

ПыСы: МСК, а территориально где?

да, похоже так и придется сделать :(
территориально на коломенской я.


На каширском дворе я частенько. Дай координаты в личку, ченить придумаим.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2006 18:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
keeper писал(а):
Игорь писал(а):
keeper писал(а):
Коротыш по силе, однозначно. Если зажигание работает (без стартера), то заводись с толкача (стартер не трогай) и под присмотром в сервис. Лучше, если оттащат.

ПыСы: МСК, а территориально где?

да, похоже так и придется сделать :(
территориально на коломенской я.


На каширском дворе я частенько. Дай координаты в личку, ченить придумаим.

спасибо всем за советы - все уже решилось. довез до сервиса с электриком, оставил, на след день пришел - все в норме. даже аккумулятор стал лучше заряжаться. про обогрев стекла (предохранитель - 30) сказал нормально все. есть тока один косяк - генератор иногда выдает больше чем надо, на высоких оборотах...но ездить вроде пока можно.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 13 Queries | GZIP : Off ]