Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 13:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Други, расскажите пожалста, что нужно сделать, чтоб машина заводилась не только в теплую погоду, но и в мороз.
Расскажу историю своих страданий....поездил вечером на машине - все ок, оставил на ночь, если на улице мороз, то утром происходит следующее: ключ в зажигание....начинает крутить стартер - по звуку ясно что гореть нечему....подсос, педаль...поворот ключа....стартер остановился (бензину-то подлил), через долю секунды крутит дальше, потом опять стоп и т.д...затем опять крутит в холостую. аккум потихонечку подыхает...в общем не заводится и все.
если после оттепели совсем сильно приморозило - то даже не помогает прикур от другой машины, подлив при этом бензина напрямую в карб :(
купил всяких примочек в бензин для вытеснения влаги - но толку 0.
вот я и думаю, ну это же не нормально. машина хоть и старая, но можно же что-то сделать чтоб она и в мороз заводилась.....может у меня аккумулятор дохлый совсем? может ещё что? есть какие-нить идеи как лечить?
сразу скажу, что протестить аккум нечем :(

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 14:05 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
1,4 моно - да ? Только сочуствие.
Но в первую очередь глянь следующие. (для ручного подсоса)
- открой капот, фильтр долой.
- подсос пусть помошник вытягивает - а сам смотри как закрывается заслонка. Нет ли рывков, Полностью ли закрылась.

Должна закрыться полностью.

- сам смотришь на нее, а помошник крутит стартером.
ТАК ВОТ через пару секунд заслонка за счет разрежения в системе ДОЛЖНА приоткрыться. Иначе воздуха НЕТ, машина не заводиться.
Вдруг не открывается попробую отверточкой потихоньку приоткрывать. Посмотри на рекцию авто.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 15:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Вадим писал(а):
1,4 моно - да ? Только сочуствие.
Но в первую очередь глянь следующие. (для ручного подсоса)
- открой капот, фильтр долой.
- подсос пусть помошник вытягивает - а сам смотри как закрывается заслонка. Нет ли рывков, Полностью ли закрылась.

Должна закрыться полностью.

- сам смотришь на нее, а помошник крутит стартером.
ТАК ВОТ через пару секунд заслонка за счет разрежения в системе ДОЛЖНА приоткрыться. Иначе воздуха НЕТ, машина не заводиться.
Вдруг не открывается попробую отверточкой потихоньку приоткрывать. Посмотри на рекцию авто.

то есть думаешь проблема в заслонке только? кстати глупый вопрос - а ручной подсос он только количество воздуха регулирует или ещё и топливо?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 16:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Он на последней трети обычно открывает чутка "газовую" заслонку.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 18:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
"Холодный старт" рулит! Аэрозоль в баллоне. Пользуюсь второй день. Проблема, конечно не решена, но заводится. Сегодня -18 у нас было, в Питере на сколько знаю -15 где-то. Короче, 4 раза брызнул - и ОК. Вчера при -12 2 раза всего брызгал. Машина почти сразу схватывает, потом прогорают пары этой штуковины, глохнет. Но бензин начинает поступать, да и стенки цилиндров капельку нагреваются. Штуковины такие, кстати, промышленно применяются. На грузовиках всяких, особенно дизельных. Только там уже баллон и клапан с управлением из салона.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 18:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
сегодня у нас утром было -18, стартером раз 5-6 крутануло и завелась, ураа! а расскажи ка по подробнее про этот холодный старт? куда его льют? для инжекторов годен?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 20:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
MK V писал(а):
сегодня у нас утром было -18, стартером раз 5-6 крутануло и завелась, ураа! а расскажи ка по подробнее про этот холодный старт? куда его льют? для инжекторов годен?

че думаешь новый аккумулятор надо приобрести? :)
у меня на 5-6 может не хватить. старый он, совсем доходяга..
кстати про холодный старт как-то не подумал... но каждый раз откручивать 4 болта.....

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 21:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
5-6 раз мало.
Я вот карб менял, чтоб накачало бензина, минуты 2-3 подряд вертел и ещё оставалось, и это при 200+ об/мин, потом мозг включил и через щтуцер вентиляции поплавковой камеры шприцом бензину внутрь накачал.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 12:09 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Заслонка уменьшает подачу воздуха, что ессно приводит к обогащению смеси. НО если она при заводке не приоткрывается - то и машина не заведеться. Посмотрите толкающую штангу, она у вас двигается ???

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 16:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Так вот почему у меня всё так убого... Хотя, прошлой зимой в -15 заводилась на ура. Motorkraft (oн же Ford VV)Снимал недавно воздушник, когда она совсем не хотела заводиться, там больой сектор чтоли гладкий ходит вверху карбюратора. В выключенном состоянии он плотно прилегает и закрывает вход в карб. При нажатии на газ - немного приоткрывается (дальнейшее открытие происходит только при работе - вакуумом из коллектора). Соответственно вытаскивается игла (вродя как я понял). Внизу же находится дроссельная заслонка. Она ваще закрыта. Как воздух попадает? И это без разницы, с подсосом или без. Подсос на моторкрафте отдельно в стороне. Там открывается воздушный и топливный каналы дополнительно. Короче, жопа. Как это правильно должно работать? Хреново заводится. Юзаю "холодный старт" пока. Когда двигун хоть на секунду-две от этого аэрозоля раскручивается, видимо приоткрывается заслонка, и уже можно газом поддать. А так - нифига. С подсосом пробовал по всякому играть. Никак. Пока вот до Нового года так ездить буду. Может, что-то можно вручную сделать, отрегулировать? Грешил на свечи, частично очистка помогает, но заводится плохо всё-равно. Ощущение, что смесь неправильная (ведь карб менял). Причем именно пусковая смесь. Когда чуток порабтает - уже всё нормально. И расход в норме.
ЗЫ. Аэрозоль Cold Start фирма Holts, покупал в продуктово-хозяйственном OLSON за 130 вроде рублёв.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 16:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Сам недавно vv перебирал. надо перебрать, сазать и поставить зазоры, как в доке. Карб достаточно простой, нужны шестигранные головки к отвёртке и жидкий ключ. Но как народ говорить износ vv не компенсировать, если он у тябя старый, меняй на вебер.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 1:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
По собсвенным наблюдениям: Старый добрый CVH 1.4 с карбом Weber 2V до -20 заводится без каких-либо заморочек (если конечно аккумулятор не дохляк)
Если на улице меньше -20 - то без дополнительных манипуляций можно даже не пытаться его крутить. Как то в -30 меня на галстуке километра 3 по Парнасу тащили. Завелся, конечно, но как оказалось все можно решить гораздо проще.

Главный совет - перед пуском не полениться отвернуть три болта крепления воздушного фильтра и залить в обе камеры карба граммов по 10 бензина. Фильтр лучше ставить после пары минут прогрева. Может оно конечно и не совсем правильно, но этот метод еще ни разу не подвел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 3:44 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Мужики, у меня как раз Вебер 2V. И заводился я в -30. Без особых проблем. Ничем не пшикал и ничего никуда не лил. Перед заводкой нажимаем резко на газ. Раз 5-10. Вытаскиваем подсос и заводимся. Усё. :wink:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 12:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Aleksandr1983 писал(а):
Мужики, у меня как раз Вебер 2V. И заводился я в -30. Без особых проблем. Ничем не пшикал и ничего никуда не лил. Перед заводкой нажимаем резко на газ. Раз 5-10. Вытаскиваем подсос и заводимся. Усё. :wink:

та же самая машина у меня, вот тока не все так просто.
10 раз нажимаю на газ, потом подсос и завожу. схватит один раз и все. дальше крутит с перерывами много минут, пока не начинает подыхать аккумулятор (вытащенный из дома и заряженный). иногда начинает подхватывать, но не заводится....в общем максимум сам заводил при -21 после ночи простоя. через два дня простоя уже без троса не завести. в общем че-то наверное с подачей топлива, а может и со свечами, хотя в декабре поменял только :(

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 16:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
У меня Ford Orion 1.6i 91г. Хочу поделиться как я завожу в мороз.
Вчера было -25. Сажусь в машину и делаю все манипуляции( типа, светом поморгать и т.д.) Ключ на старт и после 2-3 проваротов двигун хватает, но через секунду другую глохнет и после этого уже не завести. Вот мне и посоветовали. Делать всё что и делал, только после того как двигун схватил, нажимаем чуть чуть на педаль газа, чтоб она не заглохла и потом постепенно отпускаем, чтоб комп уже мог сам управлять холостыми. Сегодня было -28 с утра, попробовал так и сделать, получилось! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 13 Queries | GZIP : Off ]