Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка СО и СН в инжекторах
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 16:02 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Хочу послушать мнения бывалых.

Как быть, если на ТО скажут, что на МОНО (это интереснее всего) или на инж. содержание СО больше, чем надо.

Как его регулировать? - Судя по тому, сколько я мучался - НИКАК! только замена-диагностика всего и вся. И это печально.

Вопрос к обладателям МОНО - как у вас СО?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 16:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
На полном инжекторе ручная регулировка СО есть. Смотри мануал.

А вот на МОНО - только с мотортестера. Надо подключаться в диагностический разъем и вводить изменения в программу мозгов.

Тока не могу понять, у тя больше нормы?
Я выбил катализатор и у меня даже 0,5 не показывает при норме 2 с копейками на ТО.
Перед замером СО хорошо прогрей движок, на холодную больше будет.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 16:34 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Сколько у меня - не знаю, не мерял пока.
Просто судя по тому, что смесь богатая (щас говорю субъективно, не уверен) - есть опасения.
Вроде от богатой смеси и СО больше.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 16:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
С чего взял, чо богатая?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 16:49 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Была богатая. см топик "причины богатой смеси". Как щас - не знаю, пока не ездил. Да это пока и не важно :)

Вопрос в силе - как зависит СО от степени обогащения смеси?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 17:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Зависит напрямую. Чем богаче смесь, тем больше СО.
Когда свою брал, гонял на диагоностику.
Показало богатую смесь.
Смотри, как меняется СО при обогащении смеси(данные из распечатки, норма смеси 14,7):
ХХ - 16,7 СО - 0,18( в пределах нормы)
низкие обороты(1400) - 16,8 СО - 0,69(превышение)
высокие обороты(2400) - 17,6 СО - 0,49(превышение,стало меньше,потому что увеличилось кол-во кислорода в выхлопе)
Виновата была лямбда.

Эти данные по Эскортовской программе. На ТО нормы другие.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 17:14 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
спасибо за исчерпывающий ответ

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 22:54 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
На полном инжекторе ручная регулировка СО есть. Смотри мануал.



Действительно, в мануале есть, фактически ни### нету! Якобы должен быть какой-то потенциометр на левом крыле в районе коммутатора. Нету.
Вообще, у меня на EFi есть только ОДИН регулировочный винт, в корпусе дросселя, на впускном коллекторе, типа регулировка базовой частоты холостого хода, который, кстати, ничего не регулирует. ( в смысле ничего не происходит при его вращении)

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 22:59 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Съезди к Кондратьичу, диагностика не смертельных денег стоит - 150 руб. Мужик знает предмет и разводить не будет.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 0:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Регулировка СО есть на СVH без катализатора и лямбды. На остальных двигателях этим занимается лямбда зонд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.017s | 14 Queries | GZIP : Off ]