Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стабилизатор задней балки.
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 12:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 13:46
Сообщения: 14
Откуда: Moskow СВАО
Уважаемые Эскортоводы,подскажите пожалуста.Автомобиль:Эскорт1.4,инжектор,хэчбэк 5дв,1996г.в.Почитал мануал,по картинке нарисованно что на задней балке должен быть стабилизатор(металл.пруток),которого у меня нет.Ради интереса спросил в сервисе(Нью-Юорк моторс Форд)там сказали что он ставился не на все модели .Но у меня по ощущениям создаётся впечатление что его явно не хватает(как-то задняя часть раскачивается подозрительно.Амортизаторы в норме,сам менял в прошлом году). :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стабилизатор задней балки.
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 12:48 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Vlad писал(а):
Уважаемые Эскортоводы,подскажите пожалуста.Автомобиль:Эскорт1.4,инжектор,хэчбэк 5дв,1996г.в.Почитал мануал,по картинке нарисованно что на задней балке должен быть стабилизатор(металл.пруток),которого у меня нет.Ради интереса спросил в сервисе(Нью-Юорк моторс Форд)там сказали что он ставился не на все модели .Но у меня по ощущениям создаётся впечатление что его явно не хватает(как-то задняя часть раскачивается подозрительно.Амортизаторы в норме,сам менял в прошлом году). :?:

Чейто я не очень понял, какую функсию он (стаб) несет. У тяж там не мост, а качающаяся балка. Что он должен стабилизировать? Еси физику опишешь, возможно ченить придумаим. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 17:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Может, речь идет о тягах, крепящихся одним концом к ступице, а другим уходящим на кузов под заднее сидение? Ими еще схождение заднее регулируется на эскортах 80-90

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 18:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 13:46
Сообщения: 14
Откуда: Moskow СВАО
Я чесно говоря и сам не особо понимаю,как это должно работать.У вас я так понимаю ничего на балке нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 19:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 18:11
Сообщения: 38
Откуда: Моск.обл КЛИН
стабилизатор стоит только с 1.8 мотором. ОН нужен для устойчивости авто. А работает задняя балка на "скручивание", и получается что при нагрузках балка более жесткая.

_________________
RS2000(150л.с),5-ти дверн.95г-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 21:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
tnomres писал(а):
Может, речь идет о тягах, крепящихся одним концом к ступице, а другим уходящим на кузов под заднее сидение? Ими еще схождение заднее регулируется на эскортах 80-90

А как это ими схождение может регулироватся это что, шутка :?:

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 23:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Я тут посидел подумал.
Скорее всего тебя обманули, этими тягами стабилизатора никакое схождение нерегулируется. Этого быть неможет, так-как такая регулировка может привести к перекосу рычага, амортизатора.
И посадка на резиновый отбойник никак неможет оказывать влияние на схождение, если он неразбито конечно.
Извени, это ниесть критика пытался обьяснить как мог.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 2:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
ХЗ, короче. Просто в мануале текст такой есть:
Цитата:
Независимая задняя подвеска на двух поперечных рычагах, с направляющими
амортизационными стойками и винтовыми короткими цилиндрическими пружинами.
Регулировка схождения производится шайбами определенной толщины в заводских
условиях при сборке автомобиля. При ремонте задней подвески схождение не
регулируется, а установленные при изготовлении автомобиля шайбы должны быть
установлены на прежние места.

А раз как-то регулируется, то мне показалось, что именно реактивными тягами. Или шайбами на их концах, крепящихся к рычагам или ступице... ?


Вложения:
susp.jpg
susp.jpg [ 18.48 КБ | Просмотров: 2131 ]

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 2:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Кстати, забавно. На старых Эскортах начала 80-х с малым объемом движка - 1,1 - стабилизатор отсутствовал, а вместо него были как раз реактивные тяги, как на задней подвеске. А по идее, можно ведь приладить стабилизатор назад? На 10-ках вазовских ведь штатно не ставится он? Просто часто вижу, что стоит желтый недавно поставленный на этих машинах.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 15:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Нууу посмотри на картинку и сам подумай как это возможно?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2005 2:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
Я думаю, что не нужно путать заднюю балку на старых моделях с поперечной тягой и новые рычажные подвески, как на схеме.

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 12:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
По рисунку, подвеска полунезависимая. А у мя, допустим, жесткая балка.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 12:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Ну да. Макферсон и спереди и сзади на Эскортах 80-90, потом и на Фокусах вернулись к этой схеме. А с 90 балка.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 17:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 13:46
Сообщения: 14
Откуда: Moskow СВАО
Так я правильно понял.Что на Эскортах 96-г.в.на заднем мосту ничего кроме амортизаторов качения не гасит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 8:01 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Vlad писал(а):
Так я правильно понял.Что на Эскортах 96-г.в.на заднем мосту ничего кроме амортизаторов качения не гасит?

А что еще нужно ? Ты все равно больше 170 не поедешь ! Улетишь.
Зачем машину утяжелять ? Хочешь гоняться бери что-нибудь поболе.
Это ЭСКОРТ. Хотя можешь RS приобресть. По моему кто-то из питерских предлагал ?!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 16 Queries | GZIP : Off ]