habib писал(а):
Вот чего-то вспомнилось...
Менял ремень после покупки машины, тогда был слаб в эскортах и на СТО вместе с мастерами наступил на стандартные грабли с CVH поповоду года выпуска получалось что до 92г. один тип ремня, а после другой, выбрали тот что после 92г. Вот 1,5года езжу....
Собственно вопрос, какая между ними разница, и может вообще надо было брать тот который до 92г., т.к. чувствую что туповато машина едет. Туповато, это на уровне Ескорта 89г. CVH 1,4 - машины разные, конечно, разная масса, но сам факт...
В остальном двигло работает нормально, нормально заводится, расход бензина нормальный.
Просто есть опыт езды на совершенно другой машине с ремнем ГРМ поставленным на 1зуб позже, а потом поставили правильно - мощи стало на 20% больше...
У тебя знакомые с тобой вместе "Братья по несчастию" так как мотор CVH 1.4 не туповатый, а если взять инжектор тооо... далеко нетуповатий. Да и как ты можеш говорить что-то о 89 год. когда твой быстрый и новый глючит, вместе с мастерами СТО.
И каким образом оприделялась скорость машины + 20% -20% это я так понимаю на глаз? А может это просто бензин лучшего качества попался.
Да и чужая машина в большинстве случаев ездит быстрее и лучше.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Можна поставить и от жигуля главной что-бы по "зубам" подходил.