Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О ремне ГРМ (CVH)
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 17:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Вот чего-то вспомнилось...
Менял ремень после покупки машины, тогда был слаб в эскортах и на СТО вместе с мастерами наступил на стандартные грабли с CVH поповоду года выпуска получалось что до 92г. один тип ремня, а после другой, выбрали тот что после 92г. Вот 1,5года езжу....

Собственно вопрос, какая между ними разница, и может вообще надо было брать тот который до 92г., т.к. чувствую что туповато машина едет. Туповато, это на уровне Ескорта 89г. CVH 1,4 - машины разные, конечно, разная масса, но сам факт...
В остальном двигло работает нормально, нормально заводится, расход бензина нормальный.

Просто есть опыт езды на совершенно другой машине с ремнем ГРМ поставленным на 1зуб позже, а потом поставили правильно - мощи стало на 20% больше...

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 22:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Давно куплена машина? Если более 2х лет, имхо, менять. Хотя в камасутре написано, через три года, но ручше раньше, чем хуже :). Вроде на 1,6 не приводит к таким летальным последствиям, как на 1,4, но все же риск есть. А насчет зубьев - метки надо смотреть. Ремень, скорее всего, изменен в связи с изменением натяжителя. С 88 года чтоли тоже ставиться начали другие ремни и ролики на ЦеВеАш, но подходили и старые. Или только ролики сменили? Не помню точно. :oops:

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 22:38 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
В смысле, на 1 зуб позже, можно поподробнее? У меня вроде на 1 зуб раньше...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ремне ГРМ (CVH)
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 23:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
habib писал(а):
Вот чего-то вспомнилось...
Менял ремень после покупки машины, тогда был слаб в эскортах и на СТО вместе с мастерами наступил на стандартные грабли с CVH поповоду года выпуска получалось что до 92г. один тип ремня, а после другой, выбрали тот что после 92г. Вот 1,5года езжу....

Собственно вопрос, какая между ними разница, и может вообще надо было брать тот который до 92г., т.к. чувствую что туповато машина едет. Туповато, это на уровне Ескорта 89г. CVH 1,4 - машины разные, конечно, разная масса, но сам факт...
В остальном двигло работает нормально, нормально заводится, расход бензина нормальный.

Просто есть опыт езды на совершенно другой машине с ремнем ГРМ поставленным на 1зуб позже, а потом поставили правильно - мощи стало на 20% больше...


У тебя знакомые с тобой вместе "Братья по несчастию" так как мотор CVH 1.4 не туповатый, а если взять инжектор тооо... далеко нетуповатий. Да и как ты можеш говорить что-то о 89 год. когда твой быстрый и новый глючит, вместе с мастерами СТО.
И каким образом оприделялась скорость машины + 20% -20% это я так понимаю на глаз? А может это просто бензин лучшего качества попался.
Да и чужая машина в большинстве случаев ездит быстрее и лучше.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Можна поставить и от жигуля главной что-бы по "зубам" подходил.


Последний раз редактировалось Henri F. Пт дек 16, 2005 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 1:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Проверь метки (на CVH это не сложно) и вопрос отпадет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 12:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
serggio писал(а):
В смысле, на 1 зуб позже, можно поподробнее? У меня вроде на 1 зуб раньше...


Всмысле береш и переставляеш ГРМ туда-сюда только так чтобы незаигратся. Своеобразная регулировка опережения.
ПО ЛИЧНОМУ ОПЫТУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕФИГА НЕПОМОГАЕТ.
ЛЮДИ ИНОГДА ПРОСТО ЗАБЫВАЮТ ЧТО ЭТО НЕ ЖИГУЛИ И МНОГИЕ ПАРАМЕТРЫ ЗДЕСЬ УЧТЕНЫ.
Я СОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ ТАК КАК ПОЛОЖЕНО, А ХОТИТЕ МНОГО МОЩИ ПОКУПАЙТЕ АУДИ ХОТЯ-БЫ 100 ИЛИ БеМеВе СРАЗУ И ВСЕ ВОТ-ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОТПАДУТ.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2005 0:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Короче, други, никто именно про 92 год не знает, ну в чем там фокус...

Про метки на данный момент я не знаю, т.к. лезть туды из любопытства воблом :)

Про эскорт 89г. - возможно действительно некоректно - на нем тахометра нету и глушак получше - может отсюда впечатление.

Про 20% мощи на другой машине - это совершенно точно, т.к. это не прибавка 20%, а в первом случае была "убавка" и после установки в норму это явно почувствовалось. Просто не на всех машинах ремнь ГРМ выставляется так нетривиально как на наших Эскортах :)

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 12:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
А вообще сколько служит ролик, есть ли какие видимые\слышимые признаки его близкой кончины, и что бывает, если ролик умрет на ходу? А то я ремень менял, а ролик оставил...

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 13:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Stirlitz писал(а):
А вообще сколько служит ролик, есть ли какие видимые\слышимые признаки его близкой кончины, и что бывает, если ролик умрет на ходу? А то я ремень менял, а ролик оставил...

Ролик служит помоему две замены ремня ~ 120тыщ.
А слышимые признаки выть он начинает, а потом стучать, а потом заклинивает(ну я слишал про такое).

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 13:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
habib писал(а):
Короче, други, никто именно про 92 год не знает, ну в чем там фокус...

Про метки на данный момент я не знаю, т.к. лезть туды из любопытства воблом :)

Про эскорт 89г. - возможно действительно некоректно - на нем тахометра нету и глушак получше - может отсюда впечатление.

Про 20% мощи на другой машине - это совершенно точно, т.к. это не прибавка 20%, а в первом случае была "убавка" и после установки в норму это явно почувствовалось. Просто не на всех машинах ремнь ГРМ выставляется так нетривиально как на наших Эскортах :)


Ладно, погарячился я, как обычно!
Но хотелось-бы знать о какой-такой другой машине идет речь. Что ты на нее все время сслаешся.(марка, год вып, обем мотора.)
А ремни на всех авто. выставляються по меткам (коленвал-распредвал).
А насчет фокуса с 92 годом я незнаю. ЧТО ТАМ ТАКОГО ОСОБЕННОГО В ГРМ чем на том-же к примеру жигуле 5й модели.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 14:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Henri F. писал(а):
Ролик служит помоему две замены ремня ~ 120тыщ.
А слышимые признаки выть он начинает, а потом стучать, а потом заклинивает(ну я слишал про такое).


Угу :( Что-то начало подвывать. Похоже, придется попадать на 650 руб...

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 23:41 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Есть желание объяснить с самого начала...
Когда купил машину, поменял ремень ГРМ, вот как это было:
Примерно совместил метки, тут я допустил серьезную оплошность, не посмотрев внимательно точность их совпадения, старый ремень снял, поставил новый, натянул до поворота на 90 градусов, как в книжке. Завел, движок тарахтит, пердит и глохнет. Я сбегал за знакомым мотористом, тот посоветовал покидать ремень на зуб вперед/назад. Переставили на один зуб таким образом, чтобы распред крутился с опозданием, завели - мотор прекрасно работает. Собственно, так и ездил 2 года до капиталки. После капиталки собрал, естественно, как было, т.е. со смещением на зуб, все бы ничего, но на холостых движок потряхивает, пришлось выставить их побольше. Мы с Кондратьичем сошлись во мнении, что нужно попробовать поставить на ноль, тем более, что менялся распред. Руки еще не дошли, попробую отпишу.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 19:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 18:11
Сообщения: 38
Откуда: Моск.обл КЛИН
я перекидывал ремень на зуб вперед. машину просто подменили не поехала а полетела 1,6 cvh

_________________
RS2000(150л.с),5-ти дверн.95г-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 21:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
sergeiy писал(а):
я перекидывал ремень на зуб вперед. машину просто подменили не поехала а полетела 1,6 cvh

Я наднях на своей еще раз попробую, но что-то мне мало верится что на этот раз будет что-то подругому.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]