Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 13:12 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Вот он очередной трабл...
Жмешь на газ, движок нормально набирает, например, 2500.
Газ отпускаешь, а обороты он начинает сбавлять примерно через 3 секунды и делает это медленно. (кстати, вопрос про богатую смесь до сих пор актуален :? )

Какие буду предположения? Я пока грешу на кнопку в ШД, ее не проверял.
----------
лямбда - нормальная.
МАП - вроде работает (когда шланг от него дергаешь, двигатель снижает обороты)
ДТОЖ - работает, 100%, проверял
ДТ воздуха - работает, проверял
ДПДЗ - проверял, вроде в норме (смотрел как U так и R, скачков не было)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 13:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Вот он очередной трабл...
Жмешь на газ, движок нормально набирает, например, 2500.
Газ отпускаешь, а обороты он начинает сбавлять примерно через 3 секунды и делает это медленно. (кстати, вопрос про богатую смесь до сих пор актуален :? )

Какие буду предположения? Я пока грешу на кнопку в ШД, ее не проверял.
----------
лямбда - нормальная.
МАП - вроде работает (когда шланг от него дергаешь, двигатель снижает обороты)
ДТОЖ - работает, 100%, проверял
ДТ воздуха - работает, проверял
ДПДЗ - проверял, вроде в норме (смотрел как U так и R, скачков не было)


Еси авто холодная, то вроде и нормально, но все равно медленно.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 13:26 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
так оно и на прогретом так :(
А должно бы быстро (как отпускаешь газ) сбрасывать до 1300 (примерно), потом, через 1 секунду до 900.

--------------
ДПКВ тоже смотрел, в норме.
Может, датчик скорости сказывается? хотя по логике, не должен бы.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 13:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
так оно и на прогретом так :(
А должно бы быстро (как отпускаешь газ) сбрасывать до 1300 (примерно), потом, через 1 секунду до 900.

--------------
ДПКВ тоже смотрел, в норме.
Может, датчик скорости сказывается? хотя по логике, не должен бы.


датчик скорости не причем, он работает в движении и дает тока импульсы. При его работе, еси скорость больше 50, то он держит около 1100 оборов, еси меньше, то около 1000. Остановился, снижает до 900.

А должно бы быстро (как отпускаешь газ) сбрасывать до 1300 (примерно), потом, через 1 секунду до 900.
А так и должно быть. У мя так тоже.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 13:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
А кнопка в ШД на что влиять может? По идее, она только говорит мозгам, что надо бы фарсункой щелкать в 2 раза реже (когда нажимается) - тут вроде все в норме.

Вообщем - я в полном недоумении :(

Пока я не смотрел вообще только систему вытяжки паров бензина и Систему пульсации. Хотя, ИМХО, к проблеме они отношение имеют малое.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 14:01 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
А кнопка в ШД на что влиять может? По идее, она только говорит мозгам, что надо бы фарсункой щелкать в 2 раза реже (когда нажимается) - тут вроде все в норме.

Вообщем - я в полном недоумении :(

Пока я не смотрел вообще только систему вытяжки паров бензина и Систему пульсации. Хотя, ИМХО, к проблеме они отношение имеют малое.

И про кнопарь праильно молвишь. А работу ее иогешь посмотреть, сьав щупами на мозги. При заведенном двиглепоелозь пелалькой и сразу увидешь.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 17:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Гм... прикольно - у меня карб, с шаговым моторчиком - тоже такая лабуда наблюдается, особенно часто если ломануться в движении на непрогретом двигле, причем так глючит пока двигло не заглушишь, даже если и прогрелась... Походу надо бы посмотреть на действительное положение дроссельной заслонки - оно все скажет. Или перелив или шаговый двигатель.
Да, еще гипотеза - такое было особенно часто, когда одна свеча работала с пропусками.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 17:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Тогда перелив. У меня он есть, 100%. Правда я не до конца понимаю, как сказывается перелив на время удержания оборотов :?

Хотя если здесь ("А должно бы быстро (как отпускаешь газ) сбрасывать до 1300 (примерно), потом, через 1 секунду до 900.") контролируется качество смеси, то все становится ясно.

Да только все никак не могу до причины докопаться :( Пока нашел только обрыв БР форсунки (естесственно, устранил).

А ШД или работает, или нет.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 17:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
А причина может быть банальна - форсунка закрывается плохо (или не так быстро как надо или пропускает или пропускает больше чем надо).

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 1:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
На МАП очень похоже .Бывают у них подобные глюки.Съезди на разбор,возьми рабочий МАП под залог и сразу станет ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 14:06 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Мап проверю осциллографом как только до гаража доеду.

Вообще, его смотрели косвенно - на работающем движке отрываешь от коллектора шланг к МАПе, мотор задыхается, него потом восстанавливает обороты, при этом топлива льет ЕЩЕ БОЛЬШЕ, раза в 1.5-2!

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 15:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
А у меня такая тема: ползешь в пробке, машина ессно прогрета. Можно отпустить педальку вообще, обороты падают, где-то в районе 500, когда уже пора заглохнуть, вдруг обороты незначительно повышаются сами и машина едет себе сама :)
Оно конечно удобно, такой автомат :) но вот что бы это значило? Кто сталкивался может?
Зы: когда холодная, такого нет.

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2005 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Stirlitz писал(а):
А у меня такая тема: ползешь в пробке, машина ессно прогрета. Можно отпустить педальку вообще, обороты падают, где-то в районе 500, когда уже пора заглохнуть, вдруг обороты незначительно повышаются сами и машина едет себе сама :)
Оно конечно удобно, такой автомат :) но вот что бы это значило? Кто сталкивался может?
Зы: когда холодная, такого нет.


Дык это нормально - на первой передаче мощи хватает ехать на холостых :) мозги (у этого двигла есть мозги - карб с шаговым мотором) удерживают хх.
А на холодной мощи не хватает.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 7:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Совершенно верно!!! Точно так же и на МОНО.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 11:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Дык это нормально - на первой передаче мощи хватает ехать на холостых :) мозги (у этого двигла есть мозги - карб с шаговым мотором) удерживают хх.
А на холодной мощи не хватает.[/quote]

Это гуд, а то я было подумал уж не отвалилось ли что :)

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]