Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чем прикручен аккумулятор?
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 2:07 
Вводная: пытался сегодня снять севший аккумулятор, но 13 ключ проваливается, а 12 не надевается.
Вопрос: это ключ левый или у Форда размер специфический?
Вообще 13ый подойти должен был - нормальный советский 14 размер чуть соскальзывал. Я уже перестаю понимать, что к чему...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем прикручен аккумулятор?
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 2:15 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ananieff писал(а):
Вводная: пытался сегодня снять севший аккумулятор, но 13 ключ проваливается, а 12 не надевается.
Вопрос: это ключ левый или у Форда размер специфический?
Вообще 13ый подойти должен был - нормальный советский 14 размер чуть соскальзывал. Я уже перестаю понимать, что к чему...


Судя по теме, ты пытался снять аккум. У мя он ваще ни чем не прикручен .
:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 4:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
думаю разговор все же о клеммах, но не суть,

возможно у тебя был изношенный ключ на 13 (уже почти 14), попробуй другим на 13,

второй вариант - нестандартная гайка(болт) или уже с изношенными гранями - пробуем плоскогубцами или разводным ключом

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 5:10 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
А если надоест ключи перебирать. то берешь болгарку и режешь..... :twisted:
Скорее всего изношен либо болт, либо ключи.....

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 8:07 
Observer писал(а):
второй вариант - нестандартная гайка(болт) или уже с изношенными гранями - пробуем плоскогубцами или разводным ключом


Про нестандарт:а скажите мне, неопытному, по резьбе я потом болт подберу? Насколько толщина болта и шаг резьбы является стандартной вещью?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 11:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
болт стандартный, по резьбе правда размер не скажу-склероз, но потерял как-то и подобрал из обычных, резьба обычная не мелкая у родног была голова на 13, точно помню, потому что специально хранил в моторном отсеке ключ для снятия аккума 12-13.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 12:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Daimonhill писал(а):

А если надоест ключи перебирать. то берешь болгарку и режешь.....
Скорее всего изношен либо болт, либо ключи.....


Пожалуй, болгарином к болту трудновато будет подобраться...


У меня был не закреплен. Смастрячил самодельный фиксатор - 2шт., болты стандартные голова на 13.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И все-таки это 13
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 14:18 
Пришел сегодня чел с нормальными ключами и все отвинтил.
Теперь АКБ стоит на зарядке.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 14:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
MozgoveD писал(а):

Пожалуй, болгарином к болту трудновато будет подобраться...

У меня был не закреплен. Смастрячил самодельный фиксатор - 2шт., болты стандартные голова на 13.


У меня вот точно болгарину там не место.
Фиксатор сидит глубоко, обычный ключ тоже гемор. Юзаю циллиндрический на длинной штанге, типа балонного :)

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки это 13
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 0:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Anonymous писал(а):
Пришел сегодня чел с нормальными ключами и все отвинтил.
Теперь АКБ стоит на зарядке.


ну вот вишь :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки это 13
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 3:53 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
Anonymous писал(а):
Пришел сегодня чел с нормальными ключами и все отвинтил.
Теперь АКБ стоит на зарядке.

Прям как дед мороз.... :lol:

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки это 13
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 23:02 
Daimonhill писал(а):
Прям как дед мороз.... :lol:

А сегодня другой Дед Мороз потестил и сказал, что генератор сдох...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки это 13
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 23:24 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Anonymous писал(а):
Daimonhill писал(а):
Прям как дед мороз.... :lol:

А сегодня другой Дед Мороз потестил и сказал, что генератор сдох...

Зови опять первого :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 23:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

БОЛТИКОМ.........

Мг...Мг... шутка :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки это 13
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 9:38 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
Anonymous писал(а):
Daimonhill писал(а):
Прям как дед мороз.... :lol:

А сегодня другой Дед Мороз потестил и сказал, что генератор сдох...

Чисто теоретически можно каждый день заряжать аккамулятор и ездить без генератора, только акум боюсь сдохнет быстро.... :twisted:

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]