Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посоветоваться
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2005 14:55 
Всем доброго времени суток.
Приобрел Ford Escort 97г.в. 1.3 карб (JBD). Немец. Вторая машина (до этого была "классика").
После покупки поменял масло/фильтры, попал на масляный картер (то ли пробит, то ли треснул), промовилил, антикором где надо смазал, высоковольтные провода, свечи поменял. СО-СН отрегулировал (расход с 9,2 упал до 7,2 где-то).

Теперь думаю:
1. Двигатель масло кушает, новроде умеренно (за 2500 км уровень опустился от max до где-то середины между рисками). В инструкции прочитал, что литр на 7 т.км (от замены до замены) - вроде как в пределах нормы). Однако, выходит больше. Трогать или не трогать?
2. Не пойму, что с обогревом заднего стекла. Включаю - конденсат вроде исчезает, но не "полосками", как на жигулях, а просто сверху вниз. Почему-то кажется, что это от нагрева воздуха в салоне, а обогрев не фурычит. Предохранитель живой, лампочка выключателя горит. Проверить как?
3. Безбожно врет датчик бензина. Поначалу обманывал терпимо, сейчас вконец обнаглел и показывает полную белиберду. Менять или не менять? Штуковина-то недешевая. Пока заправляю полный бак, по расходу высчитать, на каком километре бензин кончится, нетрудно. А если форс-мажор? Куковать зимой на обочине ночью без капли бензина - как-то не улыбается.
4. При холодном пуске двигатель приходится стимулировать не только подсосом, но и ножкой ;) иначе обороты падают и глохнем. Вроде как причину нашли - надо ремонтировать карбюратор... Другие варианты будут?

В остальном считаю, что с машиной повезло. Дефектов по кузову почти нет, ничего нигде не стучит, не гремит (слегка торпедой скрипим, пока не прогреется салон, ну да на это нам нечего смотреть). Теплая. Тихая. Конечно, в сиденья не вжимает, но с теми же жигулями на уровне, хоть движок и маленький, и архаичный.
Пробег машины чуть больше 100.000. Чего ждать и на что обращать внимание?
Зы: на движке отсутствует тепловой экран. То ли сгнил, то ли оторвали. Посмотрел я на крепежные болты, поколупал их ногтем, и решил, что от греха подальше не буду менять: прикипели насмерть. И без экрана проживем. Или все-таки нет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2005 15:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 4:49
Сообщения: 139
Откуда: Питер
Привет.. у нас точно такая же машинка и точно такие же проблемки- один в один…:lol:
Тока ещё задний дворник- тунеядец, стекла в салоне потеют по страшному, и правая стойка в районе лобового стекла подгнившая… :(

_________________
был Эскорт ,87, 1,3 OHV
был Эскорт ,97, 1,3 HSC
есть Ниссан СЕРЕНА, 97, 1,6 GA 16 DE
есть FORD S-MAX, 07, 2,5 DURATEK
есть ВАЗ 21043, 97, 1,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2005 15:20 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
с баком - канистру купить мона на 5л и не париться. лучше даже 10.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 8:55 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
По расходу масла, такое количество для данного двигателя вполне нормально, решать тебе самому о ремонте. Тепловой экран, необходим,ведь он подогревает воздух для карба.
Что касается проблем с напряжением, проверь (вольтметром) выходное напряжение, при этом землю бери от корпуса генератора, так правдивей будет.
Так-же реомендую заменить нулевую клемму и сразу бросить "косу" на двигатель.
КАРБ- никаких советов. Бери ремкомплект (с жиклерами и прочим) и к ОТЛИЧНОМУ КАРБЮРАТОРЩИКУ, чтобы и плоскости он тебе вырявнял.

А вот про пробег в 100.000 не верю, а поверю когда компрессию замеришь и покажет она тебе от 14 кг. и выше.
Сними с маслозаливной горловины пробку (при работающем движке) смотри внутрь и потихоньку добавляй обороты, если брызгание масла увидишь, значит еще походит движок, только масло лей хорошее и чуть чаще меняй.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 13:22 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
про обогрев заднего и дворник писали не раз.
там контакты надо чистить и смазывать или менять. мне покрыли серебрянкой - стех пор без проблем.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 13:27 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
FOX писал(а):
про обогрев заднего и дворник писали не раз.
там контакты надо чистить и смазывать или менять. мне покрыли серебрянкой - стех пор без проблем.


А исчо гаварят надо массу смотреть. Я у ся не смотрел, но заинтересовался. Надо глянуть.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 13:40 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
keeper писал(а):
FOX писал(а):
про обогрев заднего и дворник писали не раз.
там контакты надо чистить и смазывать или менять. мне покрыли серебрянкой - стех пор без проблем.


А исчо гаварят надо массу смотреть. Я у ся не смотрел, но заинтересовался. Надо глянуть.


"КОСА" - есть не только связка волос , их-мо и ПРОВОДОВ.
см. выше.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 13:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вадим писал(а):
keeper писал(а):
FOX писал(а):
про обогрев заднего и дворник писали не раз.
там контакты надо чистить и смазывать или менять. мне покрыли серебрянкой - стех пор без проблем.


А исчо гаварят надо массу смотреть. Я у ся не смотрел, но заинтересовался. Надо глянуть.


"КОСА" - есть не только связка волос , их-мо и ПРОВОДОВ.
см. выше.



КОСА то причем? Чет не въехал..... :? :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 13:46 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Так я выше писал: "Так-же рекомендую заменить нулевую клемму и сразу бросить "косу" на двигатель"

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 23:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Вадим писал(а):
По расходу масла, такое количество для данного двигателя вполне нормально, решать тебе самому о ремонте. Тепловой экран, необходим,ведь он подогревает воздух для карба.
Что касается проблем с напряжением, проверь (вольтметром) выходное напряжение, при этом землю бери от корпуса генератора, так правдивей будет.
Так-же реомендую заменить нулевую клемму и сразу бросить "косу" на двигатель.
КАРБ- никаких советов. Бери ремкомплект (с жиклерами и прочим) и к ОТЛИЧНОМУ КАРБЮРАТОРЩИКУ, чтобы и плоскости он тебе вырявнял.

А вот про пробег в 100.000 не верю, а поверю когда компрессию замеришь и покажет она тебе от 14 кг. и выше.
Сними с маслозаливной горловины пробку (при работающем движке) смотри внутрь и потихоньку добавляй обороты, если брызгание масла увидишь, значит еще походит движок, только масло лей хорошее и чуть чаще меняй.


Просвети меня глупого... :roll: А что такое тепловой экран??? :shock: Это такая "тряпочка", которая под капотом прикреплена??? :wink: Блин, у меня тоже нет такой...А что будет без неё??? :shock:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 1:04 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
VeCtoR писал(а):
Блин, у меня тоже нет такой...А что будет без неё??? :shock:


происходит интенсивная отдача тепла на капот, двигатель "мёрзнет" :wink: В колхозе когда работал, зимой дизеля на тракторе фуфайками укрывали :wink:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 1:22 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
а почему неверишь в 100 ТК при 97 годе?
у меня 75 тк при 93....усе почесному....

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 2:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
zedo писал(а):
VeCtoR писал(а):
Блин, у меня тоже нет такой...А что будет без неё??? :shock:


происходит интенсивная отдача тепла на капот, двигатель "мёрзнет" :wink: В колхозе когда работал, зимой дизеля на тракторе фуфайками укрывали :wink:


Хмм...И где же мне найти эту "фуфайку"? BOB, мож ты в Экзисте заказывал, подкинь номерок... :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 8:05 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
WWalter писал(а):
а почему неверишь в 100 ТК при 97 годе?
у меня 75 тк при 93....усе почесному....


Опыту много, менее 10тыщ в год не бывает.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 12:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Просвети меня глупого... :roll: А что такое тепловой экран??? :shock: Это такая "тряпочка", которая под капотом прикреплена??? :wink: Блин, у меня тоже нет такой...А что будет без неё??? :shock:[/quote]

:lol: :lol: Тепловой экран это такая аллюминевая фигня с маленькими дырочками которая над выпускным коллектором привинчена на двух винтиках. Она подогревает воздух для карба. номерок 6 171 444. А тряпка это все пурга. :lol: :lol:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]