Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 23:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
Травит со стороны педали тормоза, т е вокрук толкателя (педаль крепится к толкателю).

Пересмотрел весь мануал так и не нашёл ответа, как точно должен стоять чехол, я по логике натянул его на цилиндр(внутри цилиндра толкатель) передней частью, а заднюю часть не смог натянуть на вакуумник -не подлезть совсем. Раньше травилвсегда , а сейчас сильно начинает когда на педаль тормоза начинаю нажимать, есс-но ухудшается эффективность торможения.

В мануале почитал, предлагают сливать тормозуху, снимать главный тормозной, потом вакуумник, ну и т д...Вопросы:

1.Были ли у кого-нибудь такие проблемы?
2.Как бы решить эту проблему без снятия всего, ну очень неохота сейчас на морозе этим заниматься!
3.Может я не прав? Но очень похоже что виноват чехол, т к на заведённом авто пробовал подлезать и щупать чехол, травит точняк из под него, т к меняется звук:) выходящего воздуха.

_________________
Chevy Blazer '97 4.3 V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 3:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 2:51
Сообщения: 79
Откуда: Сп-б
У меня такая же беда :( как исправлю отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 16:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Можно снять вакуумник без снятия цилиндра и слива тормозной. Был такой эксперимент проведен на эск 86г. Откручиваешь цилиндр и отодвигаешь подкибая трубки на 2-3 см от вакуумника, дальше откручиваешь вакуумник и делай с ним что хочешь. Но две проблемы неудобно мешает цилиндр, гайки вакуумника в салоне путаются в утеплителе. Но если очень надо то можно, главное трубки не обломать.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 16:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Можно снять вакуумник без снятия цилиндра и слива тормозной. Был такой эксперимент проведен на эск 86г. Откручиваешь цилиндр и отодвигаешь подкибая трубки на 2-3 см от вакуумника, дальше откручиваешь вакуумник и делай с ним что хочешь. Но две проблемы неудобно мешает цилиндр, гайки вакуумника в салоне путаются в утеплителе. Но если очень надо то можно, главное трубки не обломать.


Ок! Спасибо тогда попробую! ТОлько вот вопрос насчёт чехла - он садится на вакуумник просто, или лучше с каким нибудь клеем или герметиком?
Чехол есс-но надо будет менять , правильно?

_________________
Chevy Blazer '97 4.3 V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 0:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2004 2:31
Сообщения: 11
Откуда: C-Петербург
Друзья не теряйте время, похоже что вакуумникам у вас кирдык, проще говоря если мембрана внутри драная чем не затыкай всё одно травить будет.
Диагностика: Садимся в салун, нажимаем на тормоз, ключь на старт, заводим, педаль ощутимо продвинется к стенке моторного отсека, теперь не снимая ногу с педали глушим двигатель, если педаль стоит на месте вакуумник нормальный, но если потихоньку будет отжиматься обратно, смело несите вакуумник на помойку.

_________________
Разборка и сборка автомобилей FORD.
Тел. 715-93-63.
ICQ 216 348 360


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 1:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
Попробовал такой способ!

Сел, нажал на педаль(стоит колом), завожу - проваливается ощутимо, сек5-10 работает движок, выключаю , ногу не снимаю, усилия возврата педали не чувствую.

Попытка №2, тож самое тока давлю совсем не сильно чтобы только почувствовать если обратно на меня будет отжиматься - не отодвигалась! Пробовал несколько раз!

Диагноз? МОжет что не так делал?:)

Спасибо за совет!

_________________
Chevy Blazer '97 4.3 V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 15 Queries | GZIP : Off ]