Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с карбом TLD
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 11:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 10:34
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Почти год как купил Ford Orion 93 года, у него карб Weber TLD с электронным управлением. В общем особых проблем не было, за исключением этого самого карбюратора. Периодически не хочет держать холостые, причем не понятно по каким причинам. Может неделями работать как часы (особенно он это любит, когда на ремонт собираюсь ехать). Но частенько бывает начинают холостые ходить вверх вниз. Падают где-то до 500 потом видимо электронника поддает газу до 1500-2000 подскакивают и снова падают. Бывает и глохнет когда электроника не справляется. Иногда помогает заглушиться, постоять минутку и снова завестись, но не всегда в к сожалению =(.

Единственная боле менее регулярная зависимость - чаще всего начинается такое если стоишь в пробке, когда долго на холостых работает. Может и из-за прогрева конечно, но температура обычно при этом вполне неормальная, да и если ездишь, на долго не останавливаясь, при такой же температуре двигателя нормально себя ведет.

Карб летом перебирали с ремкомплектом, чистили периодически, все бесполезно. Может кто сталкивался с таким? Перепробовал уже несколько мастерских, либо вообще не берутся, либо на прочистке все и заканчивается. Может кто-нибудь знает мастерскую хорошую по таким карбам? На Кустарном уже был, говорят у них по инжекторам только спецы посоветовали на Аптекарский вроде, только сами точно не знают координаты. Может кто там уже был?

А ещё бывает он начинает газовать сам =) особенно на кочках.

_________________
Carisma 97г. 1.8 [есть]
Ford Orion 93г. 1.6 бенз, карб [был]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 11:37 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
УХ.

пролистай темы, об них всё там есть! Либо поиск.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 12:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 10:34
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Да, спасибо, действительно много чего написано. Только вот чего не могу понять =) сильно ли отличаются карбы TLDM и TLD ? Нарыл документацию по TLDM подойдет ли хоть частично оона для TLD?

_________________
Carisma 97г. 1.8 [есть]
Ford Orion 93г. 1.6 бенз, карб [был]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 12:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Hawk писал(а):
Да, спасибо, действительно много чего написано. Только вот чего не могу понять =) сильно ли отличаются карбы TLDM и TLD ? Нарыл документацию по TLDM подойдет ли хоть частично оона для TLD?


Отличается помойму ручным и автоматическим подсосом

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 12:32 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ВОВ писал(а):
Hawk писал(а):
Да, спасибо, действительно много чего написано. Только вот чего не могу понять =) сильно ли отличаются карбы TLDM и TLD ? Нарыл документацию по TLDM подойдет ли хоть частично оона для TLD?


Отличается помойму ручным и автоматическим подсосом

Автоматическим регулированием заслонки. Остальное насколько знаю то-же самое.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 14:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
В форуме уже разбирали карбюраторщиков на эти карбы, искать ниже. Мой опыт -Юрий, 9117229559. Он сделает. И Ваша проблема скорее не внутри карба, а в обвязке его.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 10:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 10:34
Сообщения: 22
Откуда: Питер
VVM писал(а):
В форуме уже разбирали карбюраторщиков на эти карбы, искать ниже. Мой опыт -Юрий, 9117229559. Он сделает. И Ваша проблема скорее не внутри карба, а в обвязке его.


Сначала по поводу карбюраторщиков. Кондратичь, хоть и советуют его все, занимается только инжекторами. Я ездил к Юрию, в общем и целом доволен, видно что человек знает свое дело. Карб стал определенно лучше работать.
Но тем не менее проблема осталась, причем она, подлая, возникает конечно же когда не в ремонт приезжаешь а сам катаешься.
Уважаемый VVM вы говорили, что проблема скорее всего в обьвязке карба, у меня честно говоря такое же ощущение. А что может быть там? Я к сожалению в машинах очень плохо разбираюсь, совсем недавно приобрел, не могли бы вы чайнику поподробнее описать.

В обдном англоязычном описания прочитал что проблема может быть в "Idle speed control motor" как я понимаю регулятор ХХ. Там же написано, что надо сделать Clear the module memory но как не описано =(. Может сталкивались таки с этим ??? Сообщений в форуме похожих много, но у кого инжектор у кого вообещ в другом проблема =(. Буду очень длагодарен если кто-нить сможет мне помочь.

_________________
Carisma 97г. 1.8 [есть]
Ford Orion 93г. 1.6 бенз, карб [был]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 22:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
У меня такой же карб и двигатель. Есть та же проблема. На данный момент я думаю виноваты свечи. Как рецепт могу посоветовать если начинает глючить надо дать просраться двиглу высокими оборотами до 5-6т. буквально на 5-10 сек. У меня так лечится сия проблема.
Еще не лишним будет наждачкой немного очистить шток мотора ХХ и пластинку в которую он упирается, я вчерась сделал, результатов пока нету, но об этом читал в мануале на Сиерровский карб с моторчиком ХХ (карб там другой, моторчик другой, но общий принцип судя по кол-ву проводов на моторчик ХХ и сходству конструкций там такой же).

А то что газовать начинает на кочках - тут IMHO чисто карбюраторная неисправность типа иголки/уровня.

Вопрос походу: а что за ремкомплект ты брал, производитель, код либо другие координаты есть?

Да, и ссылку на "англоязычное описание", я долго ищу хоть какое-то описание по карбу этому, пока безрезультатно, а как память обнулять я где-то видел, сам хотел сделать, но помню геморно это делается.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 23:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Память обнуляется так же как и на впрыске-скидыванием на некоторое время клеммы аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 14:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 10:34
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Насчет документации качал от сюда (цитата из темы "документация по ремонту")-

RusSteelRat писал(а):
решился выкачал вчера:
http://auto.apvs.ru/downloads/Ford/ там исошка 'Ford Technical Information Services(Workshop Manuals And Howtos) iso"

Мутная вещь, собраны рекомендации на escort 80-9x, fiesta (общие, до 96, до 2000 вроде, до 2002 вообщем, вклчая mk5) и ещё ряд фордов (моделей 10), включая даже фокус.Только мутная вещь с собственным вьвером и сложной навигацией в стиле хтмл-веб и картинок мало :-). Вобще-то ожидал увидеть сборник пдф-мануалов и очень - на фиесту mk1, но обломался.

М-да, лучше бы выкачал обновления к моей операционной системе.


Весит дофига а смысла малова-то.
Ремкомплект вроде итальянский был какой-то, брал на Маршале по моему рублей за 700 ещё в начале лета было дело. Тут на форуме видел помоему подешевле варианты есть.
Газовать на кочках вроде перестал после прочистки карба.
Вопрос, а где примерно находится мотор ХХ? На схемах ничего не понятно =)

_________________
Carisma 97г. 1.8 [есть]
Ford Orion 93г. 1.6 бенз, карб [был]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 15:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
некоторые мысли. Исходя из достаточной степени доверия Юрию, карбюратор можно оставить. Но холостой может дергаться теперь только из-за возникновения подсоса воздуха и глюков электроники - электрики. Неожиданное появление подсоса воздуха и так же пропадание - слабо вериться. Ну можно теоретически погрешить на переодическое заедание обратного клапана вакумного усилителя тормозов. Легко проверяется стаскиваем шланга вакуумника с коллектора и затыкания этого же штуцера пальцем.
Движок при езде грется-охлаждается и трясется, что весьма способствует пропаданию контактов. Отсюда я бы сначала снял и почистил датчик положения коленвала. Один болт под внутренний 6-гранник, кажись. Сам датчик, торец, грязи бывает много, и контакты разьема, чем-то поскрести и попрыскать смазкой (Унисма,WD и прочее). Потом также разьемы шагового двигателя карба, два разьема на катушке зазигания (сверху и сбоку) и разьем самого электронного блока (на крыле). И еще один странный лазьем рядом с этим блоком. Такой треугольный. От ниго еще идут 3 правода срузу же сдесь на массу. Его еще обзывают диагностической колодкой. Соглашусь, что мозги, при скидывании клеммы должны обнуляться. Ну нет же там батарейки, а кондеры не держат больше 3 минут. Но смущает то, что в мануале описана процедура обнуления мозгов, замысловатая. Нужно снять разьем шагового двигателя с карба и замкнуть перемычкой верхний и средний контакт разьема. Потом разъеденить эту треугольную колодку на крыле и средний контакт (в углу) соеденить с массой, а потом на 5 сек включить зажигание. Потом все собрать и завести машину. Вот, пробуйте.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 15:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
добавлю. Клапана ХХ на нашем карбе нет, хотя отверстие для него, но заглушенное, осталось. Справа сбоку наверху. И остался провод управления этим клапаном. У меня на стенке мот. отсека сзади за карбом, но пониже. Провод со стандартным черным резиновым фордовским колпачком. Причем на нем силовые 12 вольт, что можно где-то использовать. А холостые поддерживаются именно электроникой по оборотам. А вот где-то я видел были рекомендации, что для улучшения реакции работы моторчика можно дополнительно впаивать на разьем сопротивления. Кто-нибудь про это знает?

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 13:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Да, насчет этих резисторов я тоже в свое время долго искал инфу, но так и не нашел. Прочитал о них в статье про Эскорт из Авторевью, но самого журнала уже нету в природе, а по форумам так никто и не признался (или не знают), в принципе наверное можно самому додуматься куда их ставить - вариантв всего 2 - надо подвести научную основу.

Да, кстати, у нас купить ремкомплект невозможно, езжу пока на том что стоит с завода, может поможет кто из владельцев данного двигла с карбом кто уже ставил себе ремкомплект (деньги переводом, предмет поездом)?
Такие карбы ставились только на русскую редакцию эскорта в Германии, а потом и в Беларуси и ввиду крайне малого числа таких карбов ремкомплекта который подходит на 100% нету - так мне сказали в одной из фирм, а есть которые подходят не полностью - так надо со своими прокладочками/диафрагмами приезжать подбирать.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Последний раз редактировалось habib Пт дек 23, 2005 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 13:35 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
поищи на сайте Авторевю в подшивке поисков - быстро и удобно

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2005 4:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Дык сама статья нафиг нужна, нужна детальная инфа по проблеме о которой там упоминают только вскользь... (резисторы в разъем моторчика)

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 13 Queries | GZIP : Off ]