Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена гидрокомпенсаторов на 1,6CVH
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 13:41 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Добрый день дамы и господа.
Проблема вот в чем: в эти выходные был на сервисе - менял прокладку клапанной крышки...после снятия крышки было выявленно, что умерли 2 гидрика - за замену всех(8шт) - запросили около 4К :(
Если кто сам менял - подскажите, как? какие подводные камни могут быть при замене?

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 13:44 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Я бы порекомендовал сначала их промыть как следует, диагноз как поставили ????
Ес-но разобрать надо, ты сюда сходи: http://www.souleyman.ru/forum/viewforum.php?f=1
и поиск сделай. Ребята там толковые.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 13:53 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Вадим писал(а):
Я бы порекомендовал сначала их промыть как следует, диагноз как поставили ????
Ес-но разобрать надо, ты сюда сходи: http://www.souleyman.ru/forum/viewforum.php?f=1
и поиск сделай. Ребята там толковые.


По поводу диагноза: не помню точно, что мастер сказал: то ли вылезли головки...да они и стучат...
а по поводу братского форума: был я уже у них - у нас движки разные((( у них, что б поменять - нуна пол-двигла разобрать(((
а у меня: снимается клапанная крышка, и...как на ладони...тока лепестки, которые на них давят надо открутить)...

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 13:58 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ну не надо так мрачно. Двух литровые с верхним валом, и твой разницы нет. Дело в том что стук может появиться при закоксованности компенсаторов, и это лечиться их разборкой и промывкой. Ежели пробег не большой (до 150000) и масло лилось хорошее должно помочь. Иначе менять , только зачем все ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 14:03 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Вадим писал(а):
Ну не надо так мрачно. Двух литровые с верхним валом, и твой разницы нет. Дело в том что стук может появиться при закоксованности компенсаторов, и это лечиться их разборкой и промывкой. Ежели пробег не большой (до 150000) и масло лилось хорошее должно помочь. Иначе менять , только зачем все ?


Значится по порядку: у мя есть полный комплект гидриков, масло до меня было, мягко говоря, не маслом - а черте чем :( Пробег в районе 240К

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 14:05 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
СОГЛАСЕН ! МЕНЯТЬ и заодно продовить химией каналы, т.е перед заменой масла промывочкой пройдись !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 14:20 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Вадим писал(а):
СОГЛАСЕН ! МЕНЯТЬ и заодно продовить химией каналы, т.е перед заменой масла промывочкой пройдись !


Масло уже поменял, с промывочкой)

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 14:23 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Остается задуматься о капиталке :roll:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 14:28 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Вадим писал(а):
Остается задуматься о капиталке :roll:


НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
КАПИТАЛКА ПОДОЖДЕТ :D :D :D

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 14:30 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Griffit писал(а):
Вадим писал(а):
Остается задуматься о капиталке :roll:


НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
КАПИТАЛКА ПОДОЖДЕТ :D :D :D


Неужто компрессия выше 12 :wink: при 240000 и при старом,плохом масле :?:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 14:33 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Вадим писал(а):
Griffit писал(а):
Вадим писал(а):
Остается задуматься о капиталке :roll:


НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
КАПИТАЛКА ПОДОЖДЕТ :D :D :D


Неужто компрессия выше 12 :wink: при 240000 и при старом,плохом масле :?:


Хотел померить, но мастера в сервисе посоветовали померять после замены гидриков, иначе могут быть не совсем точные данные

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 14:34 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
АГА или лишние деньги содрать :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 14:37 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Вадим писал(а):
АГА или лишние деньги содрать :wink:


по-ентому, я и хочу гидрики поменять сам...кстати, по поводу гидриков и проверки компрессии, я разговаривал в 2-х сервисах...
т.е. в одном попросил замерить компрессию, а в другом....эт я уже выше писал

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 14:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
К сожалению, не знаю как устроен данный двигатель, но на моем гидрики меняются/смотрятся элементарно. Снимается клапанная крышка, и 1 гайка с коромыслом. Гидрик сидит под ним.

А зачем менять все 8, если умерли только 2?

Средняя цена на них в Питере - 350-400р/шт

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 15:26 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Антон___ писал(а):
К сожалению, не знаю как устроен данный двигатель, но на моем гидрики меняются/смотрятся элементарно. Снимается клапанная крышка, и 1 гайка с коромыслом. Гидрик сидит под ним.

А зачем менять все 8, если умерли только 2?

Средняя цена на них в Питере - 350-400р/шт


У меня есть полный комплект

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 13 Queries | GZIP : Off ]