Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про подсос воздуха...
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 22:43 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Ребята, извинйте, что по каждой проблеме создаю свой топик, дабы не плодить все в 1.
--------------------------------------
Вопрос обладателям машин с CVH 1.4.

На возд фильтре слева (если стоять лицом в лобовое стекло) есть 2 штуцера, на 1 одевается шланг из клапанной крышки, на другой - шланг из впускного коллектора.
У меня эти 2 штуцера внутри соединяюся...
ВОПРОС: ЭТО НОРМАЛЬНО?
Ведь по логике - по толстому шлангу от крышки идет воздух из мотора (те на выходе шланга давление +), а в тонком - вакуум из впускного коллектора...
Вот и получается, что во впуск засасываются газы из-под крышки, чего вроде быть не должно...
--------------
Вообщем, я немного в заблуждении... :? Может из-за этого в частности моя машина так "тупит" (расход я пока не учитываю, разговор про динамику)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 23:40 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Схема работы описана совершенно правильно, картерные газы через толстый шланг подаются в "кастрюлю", при резком открытии дросселя (или при постоянном разгоне) разряжение во впускном падает и газы проходят через фильтр, перемешиваются с чистым воздухом и после этого попадают в карб(необходимо для отбора большей мощности), при условии увеличенного разряжения во впускном (холостые, езда с постоянной скоростью) газы попадают непосредственно во впускной- затем в камеру сгорания где и "догарают"

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 11:02 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
А еси снимешь крышку воздухана, то там увидишь резиновый клапан :D :D


А соединяются правильно. Все вместе. А еще лучше, этот пласстмасовый узел разобрать и хорошенько вымыть. Я как полез, у меня тонкий штуцер напрочь забит был.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 12:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
lexa писал(а):
Схема работы описана совершенно правильно, картерные газы через толстый шланг подаются в "кастрюлю", при резком открытии дросселя (или при постоянном разгоне) разряжение во впускном падает и газы проходят через фильтр, перемешиваются с чистым воздухом и после этого попадают в карб(необходимо для отбора большей мощности), при условии увеличенного разряжения во впускном (холостые, езда с постоянной скоростью) газы попадают непосредственно во впускной- затем в камеру сгорания где и "догарают"


Единственное,что хочется поправить - газы идут в карб мимо фильтра.Как мне кажется,это сугубо экологическая система.Причем в ущерб мощности и чистоте карба.Я трубку во впускной заглушил.И не жалею. :)

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 12:51 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
fed писал(а):
lexa писал(а):
Схема работы описана совершенно правильно, картерные газы через толстый шланг подаются в "кастрюлю", при резком открытии дросселя (или при постоянном разгоне) разряжение во впускном падает и газы проходят через фильтр, перемешиваются с чистым воздухом и после этого попадают в карб(необходимо для отбора большей мощности), при условии увеличенного разряжения во впускном (холостые, езда с постоянной скоростью) газы попадают непосредственно во впускной- затем в камеру сгорания где и "догарают"


Единственное,что хочется поправить - газы идут в карб мимо фильтра.Как мне кажется,это сугубо экологическая система.Причем в ущерб мощности и чистоте карба.Я трубку во впускной заглушил.И не жалею. :)

В РОСИИ да, а за рубежом ТЮВ(ТО) ты бы не прошел !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 14:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Клапан тот я видел - он у меня не работает :( - весь задубел и загнулся вверх, те всегда открыт.
Из-за этого машина может ехать с "глюками"?
Как я понял, найти такую резинку новую нереально, так что пока на это дело закрыл глаза

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 14:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Вадим писал(а):
В РОСИИ да, а за рубежом ТЮВ(ТО) ты бы не прошел !


Согласен. :)

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 15:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Антон___ писал(а):
Клапан тот я видел - он у меня не работает :( - весь задубел и загнулся вверх, те всегда открыт.
Из-за этого машина может ехать с "глюками"?
Как я понял, найти такую резинку новую нереально, так что пока на это дело закрыл глаза


У меня такая де фигня была я эту резинку выбросил и вырезал из велосипедной камеры новую, она как раз с загибом плотно прилегает

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Антон___ писал(а):
Клапан тот я видел - он у меня не работает :( - весь задубел и загнулся вверх, те всегда открыт.
Из-за этого машина может ехать с "глюками"?
Как я понял, найти такую резинку новую нереально, так что пока на это дело закрыл глаза


Если бы он был у тебя постоянно открыт и при этом штуцер во впускной не забит г-ном,то машина бы глохла,тк шел бы подсос воздуха.Если машина не глохнет,то какое-то из этих условий не выполняется:либо резина работает либо шланг во впускной заглушен.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 15:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Так у меня подобная фигня и происходит - все штуцера чистые, шланг не заглушен.
1. Тянет плохо, особенно на низах
2. Иногда (или при движении, или на месте) нажимаешь на газ, а он вместо того, чтобы обороты набирать их снижает!
-----------------------
Итоговый вывод - как только заведусь, попробую заглушить штуцер и посмотреть что поменялось

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 15:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
ВОВ писал(а):
У меня такая де фигня была я эту резинку выбросил и вырезал из велосипедной камеры новую, она как раз с загибом плотно прилегает


Ну и здря!Там еззь маленькие дырочки:то ли 2 то ли 4шт.Так они при закрытом клапане не должны закрываться,кажется,чтоб не создавать избыточного разрежения.В мануале про это писали.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 15:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Антон___ писал(а):
Так у меня подобная фигня и происходит - все штуцера чистые, шланг не заглушен.
1. Тянет плохо, особенно на низах
2. Иногда (или при движении, или на месте) нажимаешь на газ, а он вместо того, чтобы обороты набирать их снижает!
-----------------------
Итоговый вывод - как только заведусь, попробую заглушить штуцер и посмотреть что поменялось


Итоговый вывод правильный.Надо пробовать,чтоб выявить причину.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 21:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Антон___ писал(а):
Клапан тот я видел - он у меня не работает :( - весь задубел и загнулся вверх, те всегда открыт.
Из-за этого машина может ехать с "глюками"?
Как я понял, найти такую резинку новую нереально, так что пока на это дело закрыл глаза


Эврика :!: :!: :!: Нашел новую резинку в экзисте решил взять, убедили, :D да и цена вопроса 6.65 бакса оригинал, номерок кому надо 1654018

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 22:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Нифига не понимаю... :o А чё за "резинка"??? :roll: :wink: Это "грибок" что ли в воздухане который??? :shock:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 12:17 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
VeCtoR писал(а):
Нифига не понимаю... :o А чё за "резинка"??? :roll: :wink: Это "грибок" что ли в воздухане который??? :shock:



ИЕС :D :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 14 Queries | GZIP : Off ]