Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форд Орион 1.6 CVH 90-91 не заводится
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 12:55 
Привет фордоводам!
Помогите советом: есть Орион (читай Эскорт :)) 1.6 CVH EFi перестал заводиться. Стартер крутит но движок не хватает. ГРМ и топливную проверили. Искра есть, правда может быть идет невовремя. Там что - датчик Холла? Подкиньте вариантов, что может быть? Насколько я понимаю там EEC IV и можно снять код ошибки светодиодом? А в данном случае на незаведенной машине он вообще сможет что-нибудь просечь и показать? В общем что сделать, куда смотреть? Заранее спасибо за любые советы...
С уважением,
Dmitry


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 17:39 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
а бензин идёт? у тебя же электрический бензонасос. Возьми зажигание включи - выключит и прислушай, гудит или нет. Если не гудит то с насосом проблемы.
У меня вообще, на сиере 2.0i EFI был прикол - сажусь завожусь... она глохнет я давай искать что да как. Датчик показывает 15 литров бензина, а бензонасос погудел немного и и всё. тишина. Ну всё думаю носос сдох - оказалось бензин кончилося (датчик уровня топлива заклинило на отметке 15 литров). доехал на тросе до заправки залили 15 литров - датчик стал показывать 30 литров в баке :lol:

и ещё попробуй с такача завести - может просто аккум мозгу еб.....

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 18:30 
Бензин идет, бензонасос проверили, фильтр топливный поменяли. Искра тоже есть, аккум в порядке. В общем совершенно ни хрена не понятно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 20:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Такая же песня периодически меня достает. Тогда делаю так: втыкаю заднюю, кручу стартером, машина на стартере трогается и сразу двигатель запускается. Грешу на датчик коленвала...

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 23:04 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
За момент зажигания отвечает датчик положения коленчатого вала. По сути, ломаться там нечему - это просто катушка. Он расположен спереди на двигателе внизу, в районе стартера, к нему приходит проводок с разъемом. Если его отсоединить, то мотор не заведется, при этом "искры" не будет. Без любого другого датчика мотор работать будет, но хреновенько. Еще в системе зажигания есть коммутатор, находится на левом крыле над бачком омывателя стекол, и катушка, от которой идут провода к свечам.
Попробовать завести с толкача надо обязательно, бывает стартер при прокрутке подсаживает напряжение на коммутаторе и катушке - искра слабая и пуск не происходит.
Надо проверить напряжение питания компьютера и, далее ставить перемычку, подключать контрольную лампочку и смотреть ошибки, зафиксированые мозгами.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 23:50 
Проверь свечи. Примерно год назад была такая-же история, доехал на галстуке до Кондратьича, выкрутили свечи, почистили, продули...завелась.
1,6 CVH 1991


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 0:53 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Zel писал(а):
а бензин идёт? у тебя же электрический бензонасос. Возьми зажигание включи - выключит и прислушай, гудит или нет. Если не гудит то с насосом проблемы.
У меня вообще, на сиере 2.0i EFI был прикол - сажусь завожусь... она глохнет я давай искать что да как. Датчик показывает 15 литров бензина, а бензонасос погудел немного и и всё. тишина. Ну всё думаю носос сдох - оказалось бензин кончилося (датчик уровня топлива заклинило на отметке 15 литров). доехал на тросе до заправки залили 15 литров - датчик стал показывать 30 литров в баке :lol:

и ещё попробуй с такача завести - может просто аккум мозгу еб.....

Дим, наскока я знаю инжектор нельзя с толкача заводить...

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 1:22 
Всякие простые варианты типа прочистить свечи, завести с толкача - пробовали уже :(
А я правильно понимаю, что если датчик положения коленвала работает но врет, то искра будет то раньше то позже и движок не заведется?
И еще вопрос - мозги на незаведенной машине смогут разве адекватную диагностику этого датчика дать?
И вообще могут ли накрыться сами мозги что бы получить такой эффект?
А для комплекта - коды ошибок подкиньте кто-нибудь или скажите где посмотреть, пожалуйста!
В общем завалил вопросами, если бы оттащить куда-нибудь на сервис можно было - не спрашивал бы, но машина в Ломоносове, а здесь таких спецов как-то не водится :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 1:26 
Кстати, вдогонку, а сам компьютер где установлен?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 5:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Если сбрасывали клемму с аккума - все ошибки из памяти мозгов стерлись!

Предохранители все целые - смотрели?

Массы все в порядке?

Объясни подробнее про искру - она на всех 4 свечах? Искра одинаковая? И что значит не вовремя? Где-то в инете я видел, правда не помню на каком Форде, точно что на американце, срезало шпонку и провернуло на коленвале на несколько градусов звездочку(шестерню?-не помню) привода распредвала. Двигун тоже не заводился. ИМХО - очень редчайший случай!!!

Если искра не одинаковая - надо проверить приходящие импульсы с коммутатора. Ну и саму катушку. У нее по НН 2 обмотки. Сопротивление 4-5,5 Ом - одинаковое у обоих обмоток.

Датчик положения коленвала проверяется элементарно - тестером. Сопротивление датчика 200-450 Ом. Если отличается - ставь новый!

Мозги стоят за пластиковой накладкой внизу справа от ноги пассажира.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 10:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
и ещё попробуй с такача завести - может просто аккум мозгу еб.....[/quote]
Дим, наскока я знаю инжектор нельзя с толкача заводить...[/quote] C толкача заводить, в общем,не рекомендует мануал.Дело в том,что во время прокручивания незаведенного двигателя буксиром в выхлопную(а в первую очередь в католизатор)попадает несгоревшее топливо,которое в последующем при работающим двиге начинает догорать,воздействуя на католитическую сетку и на лямбду-ведь они рассчитаны на работу только с выхлопными газами.Это по науке.В реальной жизни заводил я тачку и с буксира:на 3-ю передачу ставишь и с горки спускаешь-заводится элементарно! И особых изменений в работе двигателя я не замечал(может еще замечу? :D )УДАЧИ! :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 11:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Aleksandr1983 писал(а):
Zel писал(а):
а бензин идёт? у тебя же электрический бензонасос. Возьми зажигание включи - выключит и прислушай, гудит или нет. Если не гудит то с насосом проблемы.
У меня вообще, на сиере 2.0i EFI был прикол - сажусь завожусь... она глохнет я давай искать что да как. Датчик показывает 15 литров бензина, а бензонасос погудел немного и и всё. тишина. Ну всё думаю носос сдох - оказалось бензин кончилося (датчик уровня топлива заклинило на отметке 15 литров). доехал на тросе до заправки залили 15 литров - датчик стал показывать 30 литров в баке :lol:

и ещё попробуй с такача завести - может просто аккум мозгу еб.....

Дим, наскока я знаю инжектор нельзя с толкача заводить...
: :shock: :shock: почему нельзя?Мне кажется легко.Может речь шла про АКПП?
Что касается сабжа,то можно попробовать разъем на коммутаторе снять-прочистить-одеть.И, как вариант, масса на катушке могла потеряться.Оба случая испытал на себе.Симптомы были те же.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 13:31 
Отлично, завтра буду по очереди по всем советам проходить. Так что с кодами ошибок, подскажет кто-нибудь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 19:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Цитата:
к нему приходит проводок с разъемом

Вот, сам разъем может? Был у меня "интересный случай" - перестал работать кондер. То есть не запускался компрессор. Поднял машину, а там под бампером снизу разъем, который к компрессору подводится. Не знаю почему он там находится, но вся грязь на него летит. Прыснул ВДхой - кондер "починился" :)

Цитата:
и ещё попробуй с такача завести - может просто аккум мозгу еб....

У меня точно не аккум, так как совсем недавно поставил новый а как она периодически не заводилась раньше, так и сейчас. Свечи тоже новые и родные - не помогает. Катализатора у меня нет, поэтому с толкача конечно можно, но это ж непорядок...

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 2:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
может не к этому случаю, но "новизна" аккума - вовсе не показатель его работоспособности,
может попасться "залежавшийся на складе" аккум с уже дохлыми ТТХ,
а может быть неисправное электрооборудование, в следствии чего он либо не заряжается нормально, либо черезчур быстро разряжается даже на стоянке

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 14 Queries | GZIP : Off ]