Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 11:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
В дополнение вчерашнего разговора об утреннем заводе.
(При первонач рывке стартера, впечатление полностью разряженного аккума. Потом все намано. Аккум 65 А\ч, генер 70 А)
Условия. Темп 0 град, маш стояла около 12 часов.
Замеры: первое число-вольтметром, встроенным в тахометр, установленный ранее
второе чисто-маленьким радиотехническим мультиметром
третье число-вольтметром БК, берется с мозгов
12.5-12,60-(нет данных, БК при выкл заж не работает)-напр в сети, ничего не включено
12,3-12,43-12,2-заж включено
10,8-...-...-в момент завода стартера, ост вольтметры не успел, завелась.
Авто прогрето.
13,9-13,95-14,0-ХХ, все выключено
13,6-13,65-13,5-ХХ, ближний, печка, вент рад не работает
13,2-13,20-13,2-ХХ, ближний, печка, вент рад работает
13,1-13,08-13,0-ХХ, включил все, что нашел

Интересует мнение, кто проверял свои напруги.
Персональная просьба о мнении к г-ну МОЗГОВЕДу.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:07 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
АГА ЗАЦЕПИЛО !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 14:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вадим писал(а):
АГА ЗАЦЕПИЛО !

Кого и за что? :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 15:35 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Да я все про свой генератор.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 22:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Доброго здравия всем!
Ну ты шустер keeper!!! Я еще не успел отписаться Вадиму, а ты уже новый пост кинул. Помещу свои данные сюда.
Аккумулятор 55 Ач, генератор 70 А.
Условия: температура -7С, 14.40, авто стояло на стоянке с предыдущего вечера.
Замеры: первое число - вольметр встроенный во внутренний указатель температуры.
Второе число - цифровой рабочий тестер, один щуп на массу(правое крыло, рядом с аккумом), второй щуп на "+" аккума - правильный режим замера.
11,3 - 12,0 - напряжение в сети, ничего не включено.
10,8 - в момент завода, завелась с первого раза.
Авто проехало 17км, двигун прогрет - стрелка посередине прибора температуры, 15.30, холостой ход:
13,5 - 14,2 - нагрузка не включена, идет зарядка аккума.
13,4 - 14,04 - с печкой 1.
13,3 - 13,97 - с печкой 2.
12,9 - 13,94 + габариты.
12,6 - 13,82 все выше + ближний.
Сначала выводы по своим замерам. Напряжение при запуске в норме, запуск тяжеловат( и неудивительно, аккум умирает ). Теперь про разброс при замерах. Указатель температуры запитан с блока реле(лень было тянуть провода на аккум). И это есть ОШИБКА!!! Особенно видно это когда включена нагрузка. РЕЗКО ВОЗРАСТАЕТ ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ В ЦЕПИ ДО БЛОКА РЕЛЕ(массы ВСЕ зачищены и протянуты). В результате вольтметр кажет не объективно. Надо все посмотреть на наличие окислов и почистить, начиная с контактов аккума(наждачкой до блеска - серый налет дополнительное сопротивление в месте контакта клемм) и коробки пердов на аккуме.

keeper, ИМХО за аккум беспокоиться незачем, все в пределах нормы. Зарядка - отлично, генератор нагрузку держит. При запуске допуск до 9,5 В, в том числе та же цифра и в Опелевских мануалах(глянул ради любопытства). Вопросы при запуске скорее к двигуну.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 8:39 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Про стартер забывать не будет, а дальше к моховику можно перейти и т.д. и т.п.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 11:48 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ок, MozgoveD, вроде успокоил :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 12:49 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Померял вчерась у себя на заведенном моторе: все выключено - примерно 14В, все включено - около 13В.
Собственно, че полез-то:
Почему-то в пол-накала теплится лапочка зарядки аккума, от оборотов зависит мало(т.е. то зависит, то нет), ремень подтянул, провода все проверил. Странно, я всегда думал, что эта лампочка включается посредством реле, тогда почему теплится?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 13:02 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А я уже купил 80А-14В от ВАЗ-21214, на выходных поставлю, надоело такое низкое напряжение. :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 14:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
serggio писал(а):

Почему-то в пол-накала теплится лапочка зарядки аккума, от оборотов зависит мало(т.е. то зависит, то нет), ремень подтянул, провода все проверил. Странно, я всегда думал, что эта лампочка включается посредством реле, тогда почему теплится?

Подробно в каком-то посте уже писалось.

Кратко в двух словах:
Лампочка будет гореть, если на одном конце ее +, а на другом - масса через таблетку на генераторе. После того как завелся двигун, с таблетки идет +(т.е. + с обоих концов лампочки), поэтому лампочка тухнет.
ИМХО, или ищи утечку на массу в проводке на лампочку, или проверяй генератор(читай keepera,описано очень подробно).

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 13:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Вадим писал(а):
А я уже купил 80А-14В от ВАЗ-21214, на выходных поставлю, надоело такое низкое напряжение. :wink:


Отпишись пожалуйста как ставил, че переделывал :?: и как теперь все работает :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 14:13 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ВОВ писал(а):
Вадим писал(а):
А я уже купил 80А-14В от ВАЗ-21214, на выходных поставлю, надоело такое низкое напряжение. :wink:


Отпишись пожалуйста как ставил, че переделывал :?: и как теперь все работает :?:


Читайте тему по ЭЛЕКТРОННУЮ ТАБЛЕТКУ.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 0:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
serggio писал(а):
.....
Почему-то в пол-накала теплится лапочка зарядки аккума, от оборотов зависит мало(т.е. то зависит, то нет),......


Вчера тож самое наблюдал у ГРИФа. Думаю дело в силовых контактах. Масса, плюс. Районы аккума, генера, возможно стартера, и ост силовые контакты центрального назначения.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 5:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper писал(а):

Вчера тож самое наблюдал у ГРИФа. Думаю дело в силовых контактах. Масса, плюс. Районы аккума, генера, возможно стартера, и ост силовые контакты центрального назначения.

Ищи массу, массу. Еси от оборотов зависит мало, однозначно утечка на массу!

СТОП,СТОП,СТОП!!! Ведь говорю то про свою схему!!!
На некоторых Фордах до 95 года лампочки и приборы на блоке запитывались через стабилизатор на плате блока.
keeper, а только лампочка генератора выеживается? Остальное в блоке приборов работает нормально?(указ.темпер, топлива, тахом)

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 22:55 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
1.Показания стрелочных приборов изменяются в зависимости от количества эл. потребителей, особенно зависят от включения габаритов/подсветки приборов. Так было с момента покупки машины.
2. Машина стояла в гараже больше 2 месяцев, из-за кончины двигателя и , после капиталки, из-за отсутствия техосмотра. Может отсырела...
3. Еще вот какой момент: пришел, поставил свежий аккум, завел, лампочка аккума горит, вешаю цифровой тестер на клеммы аккума - около 12В, мало, нашел плохо натянутый ремень, исправил, бестолку. Пока думал, че еще посмотреть, движок встрепенулся, тестер показал чуть меньше 14В, т.е. нормально. Включил все, что смог, точно не помню, вроде чуть больше 13В.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.071s | 15 Queries | GZIP : Off ]