Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2005 15:12 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ВОПРОС.

Прошу высказываться только если была такая ситуация. Не в обуду, но иногда слишком много воды.

Имеем старый генератор.
Берем меняем подшибники, протачиваем токосъемники, перепаиваем щетки.

Получаем НИФИГА !!!!! Как напряжение падало до 12 волт с 13,9 так и падает.

ВОПРОС-1. Если заменить блошку на новую - эффект будет ?
ВОПРОС-2. Существуют ли блошки с выходним более 14 вольт ?

Всем спасибо.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 6:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да, это дофига! У меня больше 14 В, но твой укладывается в допустимые пределы. Не торопись менять. Надо выяснить причину.
Может, дело не в генераторе? Померяй зарядный ток и ток нагрузки. Я тогда смогу посоветовать конкретнее. Потребляемый ток на холостых без нагрузки должен лежать в пределах 5-6 Ампер(проверял у себя - совпадает). Я думаю, контакты на массах в порядке? В данном случае, которая на двигун?
Ну и неплохо было бы удостовериться в целостности всех диодов на генераторе.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 8:43 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
До понедельника.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 1:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
У старых БОШей частая проблема - утечка обмотки статора. Очень частая. И никакой "таблеткой" тогда, увы, делу не поможешь. :roll:

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 1:56 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Такая (или похожая) ситуация была на Сиерре 2.3 дизель 86 года.
Тоже пробовал весь генератор перебирать. Перебрал ВСЁ, начиная от щёток и заканчивая ротором с обмоткой. Не помогло. Покупал новый генератор. :(

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 6:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну утечку то статора выявить элементарно - крутануть обмотку на массу мегером на 250 Вольт. Должно быть в оптимале не менее 0,5 мОм.
Со старыми Бошами встречаться как-то не довелось, но...Можно попытаться восстановить изоляцию - развести шеллак в спирте и пропитать им обмотку статора. Так делают на движках переменки 220 В и выше. При условии если нет виткового. Таким образом восстановил себе болгарку - попала гайка и покоцала всю обмотку(без обрыва).

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 8:05 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Да не БОШ у меня :cry:
Родной ФОРД причем англицкий. Г... редкостное.

Так вот по вопросам:
Без нагрузки - "+3А".
С нагрузкой (дальний + печка 3) - "-2А", причем лампочка не горит.

Есть старый такой-же, прозвонил его, все диоды целые, таблетку менял от него на свой, никакого изменения. Но свой пока не снимал.

ТАблица напряжений:
Без нагрузки - выдаем 14В
С печкой 1 - 13,9
С печкой 2 - 13,7
Плюс габариты - 13,1
Переключаем на ближний 12,7

Ну и т.д. НО ЛАМПОЧКА ССССС..... так и не загорается !.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 23:23 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Лампочка загорается когда совсем нет зарядки или менее 6-9v , а у тебя нормальный заряд по вольтажу- вот и не горит.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 0:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
солидарен с lexa, мне тоже так кажется

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 3:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вадим писал(а):

Да не БОШ у меня
Родной ФОРД причем англицкий. Г... редкостное.

Так вот по вопросам:
Без нагрузки - "+3А".
С нагрузкой (дальний + печка 3) - "-2А", причем лампочка не горит.

Есть старый такой-же, прозвонил его, все диоды целые, таблетку менял от него на свой, никакого изменения. Но свой пока не снимал.

ТАблица напряжений:
Без нагрузки - выдаем 14В
С печкой 1 - 13,9
С печкой 2 - 13,7
Плюс габариты - 13,1
Переключаем на ближний 12,7

Ну и т.д. НО ЛАМПОЧКА ССССС..... так и не загорается !



Вадим, считай сам: потребляемая мощность габаритов 5+5+5+5=20 Ватт! И у тебя при включении их падает 0,6 Вольта по питанию!!!!!!! Потребляемая мощность ближнего 55+55=110 Ватт, а падение напряжения всего 0,4 Вольта. Разницу видишь?
Не могут габариты так много сосать. Сдается мне, или сопля где-то сидит, или с габаритами вместе еще какая-то нагрузка включается. Завтра замерю падение напряжения на своей и отпишусь в четверг.

На ХХ потребляемый ток без нагрузки - отлично! Амперметр подключал между генератором и аккумулятором? Чтобы замерить потребляемую нагрузку без цепи зарядки, амперметр надо включить в разрыв цепи: "+" аккума - контакт коробки с пердами на аккуме. Затем поочередно включаешь и отключаешь потребителей - и смотришь у каждого потребляемый ток. Ток должен быть пропорционален мощности нагрузки, теоретически его можно рассчитать по формуле I=P/U. Останется только сравнить с током в натуре.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 8:31 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ну ладно уж, по физики все-таки 5-ка была. :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 11:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Без обид, лады?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 11:43 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
Без обид, лады?

Удачи! :wink:


МОЗГ, совет твой нужон. Чет гляжу я на свой аккум, хоть мя и уверяют, что он новый, показывает он 12.1 с утра, но мя смущает сл весчь. С утреца, ПЕРВЫЙ момент заводки ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО дергает двигло. Еси сорвать, выкл, вкл заж и опять заводить, то вертит намана. Или не в аккуме дело? Гдет по форуму писал свои раскладки напрягов по всем режимам. Ща искать не помню. Еси найдешь, мож доп инфу получишь для ответа.



ПыСы: И КАДЫ НАКОНЕЦ, ТЫ В КЛУБ ВСТУПИШЬ? :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 12:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Еси машина ночь стоит на улице - напруга в норме. Емкость аккума - 55 Ач? Уровень в банках нормальный? Для уверенности надо проверить аккум нагрузочной вилкой. Если в конце пятой секунды напруга не упадет ниже 8,9 В - аккум жив-здоров! :D
Если ниже - смотри плотность электролита с поправкой - 0,007 на градус температуры замера относительно +25 С и попробуй зарядить от зарядного.Не доливай в банки ничего, кроме дистиллята! Ничего не изменится - будем думать.


Стыдно вступать в клуб с недоделанной мордой лица(противотуманки) :oops: :oops: :oops:
В декабре постораюсь все доделать - и тогда с чистой совестью...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 12:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
Еси машина ночь стоит на улице - напруга в норме. Емкость аккума - 55 Ач? Уровень в банках нормальный? Для уверенности надо проверить аккум нагрузочной вилкой. Если в конце пятой секунды напруга не упадет ниже 8,9 В - аккум жив-здоров! :D
Если ниже - смотри плотность электролита с поправкой - 0,007 на градус температуры замера относительно +25 С и попробуй зарядить от зарядного.Не доливай в банки ничего, кроме дистиллята! Ничего не изменится - будем думать.


Стыдно вступать в клуб с недоделанной мордой лица(противотуманки) :oops: :oops: :oops:
В декабре постораюсь все доделать - и тогда с чистой совестью...

Удачи! :wink:


Аккум то ли 65, то ли 72. Скорее всего 65. Уровни и плотность не проверишь, неолбслуживаемый буржуй :cry:
Так вроде нареканий никаких, просто утром при первых оборотах впечатление такое, что он сел напрочь, аж пугаишси :shock: , потом делаю выкл, вкл зажиг, он так бодренько, как будто ничего не було крутит двигло, через полсек завелси и все.
Масло AGIP 10W40 LL PLUS полусинт, лью всегда, и сюда и в копейку лил, никады такого не було, Чтоб в момент завода ПОСЛЕ стоянки, он мне говорил, что у его емкости типа нет :?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 14 Queries | GZIP : Off ]