Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 15:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 18:47
Сообщения: 6
Ескорт 93года 1.6 Zetec - в городе 10 литрами проезжает около 60 км - ужас :shock: - никаких явных глюков в топливной системе и зажигании нет. Воздушный фильтр новый. Сегодня снял лямбду - может она накрылась.
Люди помогите что может быть???

_________________
Ford Mondeo 1993 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 16:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Переместил в эскорт, думаю там тебе быстрее ответят на твои вопросы. :wink:

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 18:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 18:47
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
сам таким вопросом мучаюсь, лямбду посмотри, форсунки прочистить, я щас лямбду поменял езжу по моему изменения в лучшую сторону есть правда не большие , 1.8 зетек на полный бак проезжал 300 км всего, щас пока на пол бака проехал 190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 19:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 18:47
Сообщения: 6
это очень много - может форсунки все время открыты?

_________________
Ford Mondeo 1993 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 21:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 17:51
Сообщения: 23
Откуда: Минск (временно Москва, СВАО)
По порядку:
1. Датчик MAF (массовый расход воздуха), стоит на шланге сразу после коробки фильра - чистить (очень аккуратно!, если не знаешь как - напишу)
2. Лямбда, если сдохла - под замену, Но! если засорился MAF, то, из-за неправильного образования смеси, в выпускном коллекторе может скопится много сажи, которая перекроет лямбду - как результат, лямбда не работает, но она живая! (если живая, но в саже, то лечится починкой всего что вызывает неправильное образование смеси, а затем езда на высоких оборотах некоторое время, чтобы продуть систему)
3. ВВ провода и свечи (тут думаю понятно)
4. Датчик положения дроссельной заслонки
5. Ну до кучи можно смотреть датчик температуры воздуха и клапан ХХ

вобщем это почти все, что может влиять на расход (почти, но не все, есть еще пару вещей, но их сам вряд ли проверишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 21:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 17:51
Сообщения: 23
Откуда: Минск (временно Москва, СВАО)
Ну и еще... Начать все же стоит с чтения кодов ошибок и тестирования лямбды (причем не лампочками, а осцилографом), если сигнал лямбды правильный по форме, но низкий уровень, то, возможно, причина в саже, и лямбда выличится после того как найдешь основную причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2005 4:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Зетек на Эскорте - очень экономичный двигун. У соседа на Фокусе Зетек 1.8 - расход по городу чуть больше 8 литров!

Да просто сначала надо вывернуть свечи - и предварительный диагноз сразу будет ясен!!!

А еще первее надо проверить массу на хороший контакт!!!

Ковырял на днях Митсубиси Лянсер 1.6 16V - плохо тянет, глохнет на холостых,богатая смесь. Проверил мозги - куча разных ошибок за небольшой период - такого сразу не бывает, да еще на японце. Диагноз - плохая масса с аккумулятора на лонжероне - 12 Ом. Вылечил восстановлением контакта. Пока жалоб нет.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2005 6:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А как коды ошибок почитать в домашних условиях?
И где бы потом посмотреть расшифровки этих кодов?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2005 12:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 18:47
Сообщения: 6
Поддерживаю вопрос по поводу кодов в домашних условиях.
Если можно по-подробнее о чистке МАФа

_________________
Ford Mondeo 1993 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2005 13:38 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Для меня эта тема тоже актуальна - большой расход (судя по дыму - богатая смесь, расход ок 12л).
Подскажите, плиз, помимо вышеприведенных вещей, есть ли особенности, которые сказываются на СVH 1.4. (Вроде, тема поднималась не раз, кто знает - киньте ссылку на ветку, а то я ее не нашел :( )

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2005 14:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 17:51
Сообщения: 23
Откуда: Минск (временно Москва, СВАО)
Ну по порядку.

Считать коды самому можно, но я бы не мучался и подъехал на фирменный сервис (не знаю как в Питере, но в Минске полная диагностика стоит около 20$-это ошибки, свечи, ВВ провода, лямбда... может еще что-то). По соотношению цена/время такая диагностика выгоднее самостоятельной :P Если диагностика выдает ошибки по поводу каких-то дпатчиков, то сперва проверяем надежность контактов в разъемах этих датчиков, затем обнуляем коды (сняв ненадолго клему с аккума) и повторяем диагностику, а уже после этого думаем про замену нерабочих датчиков.

По поводу чистки MAF, и вообще по его поводу. При его загрязнении никаких кодов ошибок не возникает, но увеличивается образование сажи из-за неправильной смеси, сажа оседает на лямбде и на датчике температуры всасываемого воздуха (он стоит во впускном коллекторе сзади за дроссельной заслонкой), это тоже не приводит к появлению ошибок - сажа во впускной коллектор попадает за счет системы EGR и частичного попадания отработаных газов во впускной коллектор во время открытия клапанов. Плюс образуется нагар на свечах. Т.е. засорение MAF тянет за собой лавину проблем.
Как чистить маф - Снимает разъем с датчика и снимаем сам датчик. Непосредственно датчик находится в аллюминиевой трубе которая стоит в шланге подачи воздуха сразу за воздушным фильтром - вот это трубу и надо снимать. Далее, с одно стороны, которая ближе к фильтру стоит металическая сетка, отжмаем стопорное кольцо и дастаем эту сетку. Сетка вся в мелкой пыли - моем ее и чистим. Следующий шаг внутри трубы за сеткой видим два канала - большой и маленький, в маленьком видим вдалеке тонкие спиральки - это непосредственно датчик. Датчик очень хрупкий!!! Никакой механической чистки!!! Берем житкость для чистки карбюраторов и брызгаем на датчик, немного ждем, брызгаем еще раз и продуваем мощным потоком воздуха (вмеру мощным - без фанатизма), повторяем несколько раз... Все. Собираем все взад и ставим на место.

скока ж я, блин, написал....

ну и в дагонку, после чистки ездим немного на высоких оборотах чтобы выдуть сажу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2005 19:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 18:47
Сообщения: 6
Спасибо за инструкции
Лямбда сейчас отключена - посмотрю если разход уменьшится - буду лечить Маф или саму Лямбду

_________________
Ford Mondeo 1993 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2005 19:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
я езжу без лямбды уже полгода (можно отключить совсем). компьютер берет по среднему. расход по городу около 10. на 30л проезжаю около 280-290 км.

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2005 19:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 18:47
Сообщения: 6
ну для отключенной лямбды по-моему нормальный разход

_________________
Ford Mondeo 1993 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2005 10:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Baton писал(а):
Ну по порядку.

Считать коды самому можно, но я бы не мучался и подъехал на фирменный сервис (не знаю как в Питере, но в Минске полная диагностика стоит около 20$-это ошибки, свечи, ВВ провода, лямбда... может еще что-то). По соотношению цена/время такая диагностика выгоднее самостоятельной :P


В Великом Новгороде диагностика стоит 800 р. Я уже ездил, все их рекомендации выполнил, все равно поведение машины неидеально. Каждыую неделю на диагностику не поедешь, так что можно все же кустарный способ считывания ошибок в студию?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]