Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: у кого как?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 12:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
В принципе вопрос наверно для обладателей карбюраторныш двигателей.
У кого как устроена система подачи после насоса в карб и обратка.
У меня по средствам тройника, только вот вся загвоздка в том что на тройнике два отверстия одинакого диаметра, а вот третье примерно как спичка. Если я ставлю маленьким отверстием на обратку то карб переливает, а если ставить маленьким на карб то машина работаит нормально. В связи с этим то и вопрос, как должно быть в идеале? (тройничак-с то походу родной потому что имеет по обе стороны лейбл форд)

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:06 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Жень !
Для тебя лучший вариант замерить выходное давление !

И та сторона где давление идет от 0,2 до 0,3 кг и идет к карбюратору.

Потому что на новых моделях, тройника нет. вся развязка идет уже на бензонасосе.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Вадим писал(а):
Жень !
Для тебя лучший вариант замерить выходное давление !

И та сторона где давление идет от 0,2 до 0,3 кг и идет к карбюратору.

Потому что на новых моделях, тройника нет. вся развязка идет уже на бензонасосе.


А чем замерять то?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:27 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Здрасьте.

Прибором. Компрессиометром - только замеры он должен делать до 3 кг. Чтобы можно было увидеть десятые.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
манометром

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:31 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Observer писал(а):
манометром
Им им родным. Извиняйте склероз уже начался.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 14:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
ну насколько я понимаю измерять нужно на работающем двигателе. ппотому как во время заводки двигателя и во время работы двление буит разным, я прав?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 14:14 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Жень твое давление слишком мало, и по этому достаточно несколько секунд покрутить стартером. Не обязательно чтоб двигло работало. :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 14:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Вадим писал(а):
Жень твое давление слишком мало, и по этому достаточно несколько секунд покрутить стартером. Не обязательно чтоб двигло работало. :wink:


седня попробую патом напишу.
А иглу на карбе заменил, подошла жЫгулевская

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 15:32 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Женька писал(а):
Вадим писал(а):
Жень твое давление слишком мало, и по этому достаточно несколько секунд покрутить стартером. Не обязательно чтоб двигло работало. :wink:


седня попробую патом напишу.
А иглу на карбе заменил, подошла жЫгулевская


ЖЫ-ШЫ пеши через "И".
Смотри по высоте посадки ? Чтобы язычка попловка хватало для закрытия.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 17:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Вадим писал(а):
Женька писал(а):
Вадим писал(а):
Жень твое давление слишком мало, и по этому достаточно несколько секунд покрутить стартером. Не обязательно чтоб двигло работало. :wink:


седня попробую патом напишу.
А иглу на карбе заменил, подошла жЫгулевская


ЖЫ-ШЫ пеши через "И".
Смотри по высоте посадки ? Чтобы язычка попловка хватало для закрытия.



да вроде закрывает нормально

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 8:34 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Кстати по поводу перелива. Сними верхнюю крышку, одень подачу бензина, дальше крышку вверх-тормашками, чтобы поплавок давил на иглу, и крутани, !!!!! ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО С БЕНЗИНОМ !!!!! НЕ ПРОЛЕЙ НА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ !!!!!! ЛУЧШЕ ВОЗЬМИ ДЛИННЫЙ ШЛАНГ И В СТОРОНЕ ВСЕ ДЕЛАЙ !!!!!!
Так вот, когда крутишь и поплавок давит собственным весом, бензин из-под иглы не должен идти !!!!!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 9:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Вадим писал(а):
Кстати по поводу перелива. Сними верхнюю крышку, одень подачу бензина, дальше крышку вверх-тормашками, чтобы поплавок давил на иглу, и крутани, !!!!! ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО С БЕНЗИНОМ !!!!! НЕ ПРОЛЕЙ НА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ !!!!!! ЛУЧШЕ ВОЗЬМИ ДЛИННЫЙ ШЛАНГ И В СТОРОНЕ ВСЕ ДЕЛАЙ !!!!!!
Так вот, когда крутишь и поплавок давит собственным весом, бензин из-под иглы не должен идти !!!!!!


Вчерась так и не замерил давление, но все кажеться нужно перебирать бензонасос потому как он переодически перестает качать, хотя мембрана новая, правда неоригинальная и кажеться сам насос у меня не фордовский седни буду смареть

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 9:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
вчера замерил таки давление оно в норме, заменил мембрану ускорительного насоса, поставил как и писал жЫгулевскую иглу и тройник который у меня стоял выкинул нафик и поставил тройник с одинаковым диаметров во всех направлениях. Итог: перелива нет, при ускорении нет провалов, относительно стабильный ХХ мафЫнка пошла резвее. Вопчем я радый!!!
Теперь замеру расход и буду кататься :lol: :lol: :lol:

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]