Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 22:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 4:49
Сообщения: 139
Откуда: Питер
В дождь запотевают стекла изнутри, в чём проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 22:50 
Пить не надо и запотевать не будут))) а если серьёзно, то нормальное явление ;)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 23:06 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Natali писал(а):
В дождь запотевают стекла изнутри, в чём проблема?

Проблема в том что во время дождя температура на внутренней и внешней стороне стекла имеет большую разницу + большая влажность = образование конденсата.
методов борьбы без химических средств всего два:
1 Поднять температуру внутри салона с помощью печки.
2 Опустить температуру в нутри салона с помощью обдува холодным воздухом
( или не дышать :lol: )

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 23:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
тогда уж и после бани не ездить и любовью в салоне не заниматься :D

конструкции авто разные, на каких-то с любыми запотеваниями справляется штатная система распределения воздушных потоков + печка/климат, на каких-то не очень, причем проколы бывают и у дорогих марок, почему интенсив именно во время дождя - наверное связано с изменением атмосферного давления,
если мучает - есть противозапотевающие аэрозоли, продаются в отделах автохимии, пшикнул, растер тряпочкой и порядок

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 12:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 4:49
Сообщения: 139
Откуда: Питер
В машине не курим, не пьём и любовью не занимаемся… а вот стекла в дождь, блин, затетевают, и не фига не видно.. :( ::thinking::
у старого фордика такой проблемы не было.. и обзор заднего стекла больше.. и боковые зеркала больше… и кузов без жуков.. и вообще он лучше всех!!!.. :cry: :cry: ааа—аа ..ууу .. горе мне горе.. новая машина- новые проблемы. Одно только радует - всё предсказуемо… карбюратор, задний дворник.. и т.д и т.п …. Как у всех…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 12:48 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Тоже запотевают, но через несколько минут после включения вентилятора печки и обогрева заднего стекла, все проходит. Включаем печку на полный обогрев, максимальную скорость вентилятора, обдув переключаем на стекла, закрываем воздуховоды по центру, боковые направляем на дверные стекла. Если поток воздуха из воздуховодов присутствует, все должно отпотевать.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 14:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Natali писал(а):

у старого фордика такой проблемы не было.. и обзор заднего стекла больше.. и боковые зеркала больше… и кузов без жуков.. и вообще он лучше всех!!!.. ааа—аа ..ууу .. горе мне горе.. новая машина- новые проблемы. Одно только радует - всё предсказуемо… карбюратор, задний дворник.. и т.д и т.п …. Как у всех

С физикой процесса все вроде понятно.Но вот фраза,что у старого фордика такой проблемы не было... убедила меня еще раз,что не все так просто в нашем королевстве! :(
Дело в том,что край у меня северный,дожди частое(ну очень) явление,и запотевание изрядно меня доставало.Разобрал приточку,посмотрел радиатор печки,ничего криминального не нашел.Свалил все на физику и...каждый раз выключал отопление салона,дабы стать в дороге зрячим.А край-то северный,холодно однако...Но,как говорится,не было б счастья.Прошлой зимой у нас была жуткая пурга - снег шел крупными мокрыми мягкими хлопьями.Печка работала на мах тепло + 2 положение регулятора скорости.И вдруг та же хрень- запотели стекла.Не заиндивели как обычно бывает,а именно запотели.А ведь ЗИМА,влажности такой нет,а конденсат есть...
Мои соображения по этому поводу.В крыльчатку вентилятора через жабо затянуло снег.Снег попадает на радиатор печки и быстро испаряется.А т.к. снегопад был сильный,салон моментально наполнился теплым влажным воздухом.Отседова запотевание.Вот где собака порылась!!!Похоже,то же происходит и во время дождя.

При дальнейшем осмотре печки я обратил внимание,что кожух вентилятора печки спасает только от воды,стекающей с лобового стекла,но никак не от турбулентного потока влажного воздуха.Который образуется под жабо слева и справа от печки при движении из-за разницы наружного и поджабного давлений.Дабы укрепить свои теоретические догадки,хватаю флакушку для чистки стекол с пульвелизатором,завожу и грею двигун,сгорая от нетерпения.Все,врубился ветилятор.Включаю печку,закрываю салон,и прыскаю прыскаю прыскаю в крыльчатку печки.Ага!!!!!!!!!!!Опять та же хрень!!!!!!!!!!!!!!!!!!Стекла запотели!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мои соображения - что делать.Сначала надо посмотреть,как технически решена установка печки в старых фордах. Давно вынашиваю идею об установке фильтра салона.Оригинал не хочу - как увидел цену,желание покупать сразу пропало. :cry: За печкой до перегородки с салоном есть прилично места,причем закрытого корпусом вентилятора печки.Турбулентного потока воздуха походу там нет - сужу по пыли и грязи.В отличии от карманов под жабо.И даже еси не ставить салонный фильтр,можно просто вывести в это пространство воздухозабор с мелкой сеткой(типа как на старых Ауди) путем примостыривания любых подходящих по диаметру всаса воздуха на печке старых круглого сечения воздуховодов салона с разборки.

У кого есть еще идеи - отпишитесь,ента проблема,я уверен, достает не только меня и Natali.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 14:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Включаю на полную обдув (не важно каким воздухом, важна скорость), направляю весь поток на лобовуху (закрываю задвижки на панели+кручу рукоятку управления) и... приоткрываю окно, а лучше два окна. Через 2 минуты обычно ничего нет. А вообще при посадке в холодную машину лучше окно открывать, тогда не будет такого эффекта. А когда машина прогреется, теплый воздух гораздо лучше справится с задачей.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 14:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Tnomres писал(а):

Включаю на полную обдув (не важно каким воздухом, важна скорость), направляю весь поток на лобовуху (закрываю задвижки на панели+кручу рукоятку управления) и... приоткрываю окно, а лучше два окна. Через 2 минуты обычно ничего нет. А вообще при посадке в холодную машину лучше окно открывать, тогда не будет такого эффекта. А когда машина прогреется, теплый воздух гораздо лучше справится с задачей.

Да знакомая процедура...Достало ручки крутить.Глядишь, не ровен час, отвалються... :(

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 14:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
А я нежно :). И здоровые ручки нашел... :) А то на Орионе все проворачивалось - отломано было внутри всё. Только управление мотором обдува работало. :lol:

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 16:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну а экранчик какой смастерить там?, воздух правда будет всасываться более сложным путем, ну и может ничего страшного, природа ж не допустит вакуума :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И меня видимость нулевая )))
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 12:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2005 19:08
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте всем.
У меня Эскорт 1,6 Zetec 16кл. Есть кондей.

И у меня та же проблема. «Потеют» стекла.
Не пью.... и другими излишествами не занимаюсь в машине :D .... «Потеют» всё равно.

Методы борьбы те же: печка на полную мощность, кондей на внутр.рециркуляцию. Временно помогает. Прыскала на стекла какими-то химикатами. Слегка помогло. Думала на этом всё закончится. Наступят холода и оч.хор. :D

НО сегодня было - 5, а окна запотели. :cry: Ехала на работу "по приборам".
Мне говорили, что при таких температурах кондеем пользоваться ни в коем случае нельзя (хотя может это не правда - подскажите).

В автосервисе недавно при проведени ТО мастер сказал что на моей машине есть ниша для салонного фильтра. Если его установить - запотевание возможно прекратится (течи тосола нет, влага из под уплотнителей стекол не течет).
Но ни в одном магазине не смогли найти этот салонный фильтр. Говорят на Эскорте никаких салонных фильтров отродясь не было. Но ниша-то есть!
Подскажите, может кто сталкивался с таким вопросом: бывает ли этот салонный фильтр или нет??????
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 15:19 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Намазал стекла антизапотевателем.
Отечественный.
Марку не скажу, чтоб не подумали что реклама.
Стекла не потеют ВООБЩЕ.
Особенно приятно утром на стоянке садиться, можно ехать сразу после прогрева мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 16:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Цитата:
А т.к. снегопад был сильный,салон моментально наполнился теплым влажным воздухом.Отседова запотевание.Вот где собака порылась!!!Похоже,то же происходит и во время дождя.

Верно. У нас тепло, но дожди часто, та же беда. Влажный воздух в салоне и перепад температур. Если включить при этом обдув вентилятором с забором воздуха из салона - запотевает еще больше, чем без обдува :) Поэтому включаю обдув внешним воздухом.
Если не помогает - запускаю кондей, через минуту все в норме, потом печку.

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 19:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 13:45
Сообщения: 32
Откуда: Кениг
Миха писал(а):
Намазал стекла антизапотевателем.
Отечественный.
Марку не скажу, чтоб не подумали что реклама.
Стекла не потеют ВООБЩЕ.
Особенно приятно утром на стоянке садиться, можно ехать сразу после прогрева мотора.

это ты так специально говоришь!!! На самом делеу тебя так же как у всех. Это чтобы тебе завидовали все! ::liar:: ::liar::
А если правда, то ты просто Эгоист. Видишь же как люди мучаются ::naughty::

_________________
Matroskina/ Turnier 97, 16V, 1,6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]