Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему двигатель дымит после КРД?
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2005 23:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Приобрел летом Эскорт 91 г 1,4 л.
Выбрал плохо - пришлось делать КРД. Сейчас отъездил 2 месяца - опять дым сильный очень из трубы идет (сизый, как и до ремонта).
Где то месяц назад (1300 км после ремонта) менял масло и фильтр. До этого ездил в обкаточном режиме, после этого не намного шустрее.
Детали все ставил качественные (вроде). Не знаю, что и делать.
Подскажите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 23:07 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Присоединяюсь к вопросу! Меня этот запах гари в салоне уже начал доставать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 23:21 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Сизый дым - это масло в цилиндрах. (Черный - слишком богатая смесь) Оно туда попадает из-за хреновых колец , из-за плохих маслосъемных колпачков, и , очень редко, когда совсем плохи дела обстоят с сапуном. Думается, все-таки скорее дело в кольцах, у меня когда-то были уничтоженные колпачки, дым был обычный, расход масла- стакан на 1000км. Через сапун прососать столько масла, чтобы был дым представляется маловероятным.
Ты движок сам капиталил, или отдавал куда? Что делалось, что менялось?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 23:55 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
dsa писал(а):
Приобрел летом Эскорт 91 г 1,4 л.
Выбрал плохо - пришлось делать КРД. Сейчас отъездил 2 месяца - опять дым сильный очень из трубы идет (сизый, как и до ремонта).
Где то месяц назад (1300 км после ремонта) менял масло и фильтр. До этого ездил в обкаточном режиме, после этого не намного шустрее.
Детали все ставил качественные (вроде). Не знаю, что и делать.
Подскажите, пожалуйста.


кольца кольцам рознь, одни сотни тысяч ходят, другие пару тысяч, колоть мотор и ставить действительно качественные кольца, либо кольца другова производителя

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 3:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
serggio писал(а):
Ты движок сам капиталил, или отдавал куда? Что делалось, что менялось?

Отдавал знакомому рекомендованному мотористу. Делалось все (почти): расточка БЦ до первого ремонтного размера, замена поршней и колец (фирма AE 7000 р. за комплект), шлифовка коленвала до первого ремонтного размера, замена вкладышей, замена маслосъемных колпачков, всек прокладок и сальников (распредвал не беспокоили), притирка клапанов, "оживление" гидрокомпенсаторов, покраска БЦ черной краской :).
Масляный фильтр UFI оба раза. На обкатку синтетика Lukoil. На жизнь после ремонта полусинтетика Texaco 10w40.

Дым появлялся постепенно. Поначалу был почти незаметный, и по причине преимущественной езды на холодном двигателе, списывался на конденсат. Незадолго перед сменой масла после обкатки, его пришлось доливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 3:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
zedo писал(а):
кольца кольцам рознь, одни сотни тысяч ходят, другие пару тысяч, колоть мотор и ставить действительно качественные кольца, либо кольца другова производителя


Согласен, но разбирать до колец геморно. Можно ли отдиагностировать их для начала не вынимая двигателя (хотя бы)?


Последний раз редактировалось dsa Чт окт 20, 2005 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 3:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
purpe1 писал(а):
Присоединяюсь к вопросу! Меня этот запах гари в салоне уже начал доставать...

Ну, у меня в салон то он не попадает. Если попадает, мне кажется, это уже вопросы к системе выпуска отработавших газов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2005 0:08 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Скорее всего колпачки сдохли - при перегазове особенно заметно.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2005 13:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Съездил на диагностику.
Результат:
заменить лямбда-зонд, бензонасос, топливный фильтр, отремонтировать двигатель (масло в 1 цилиндре).

В первом цилиндре масла прямо ручьем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2005 19:07 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
dsa писал(а):
Съездил на диагностику.
Результат:
заменить лямбда-зонд, бензонасос, топливный фильтр, отремонтировать двигатель (масло в 1 цилиндре).

В первом цилиндре масла прямо ручьем.


сначала колпачки глянуть, может порвало на первом цилиндре, если в порядке, то уже снимать головку и глянуть прокладку, ну а потом и кольца смотреть

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 3:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Свечи когда выкручивали на диагностике - естественно черные все (надо полагать, в масле).
Где то недели 3 назад нагар был нормальный (цвета "кофе с молоком").

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 14:09 
Есть у нас на разборке один Орион подходящий (разбитый, гораздо новее моего).
Имеет ли смысл лямбду и топливный насос брать с него или лучше купить, не экономить на этом?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 14:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блин, это я спросил про лямбду и насос с разборки.
(Хотя вроде делал вход сегодня.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 14:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Не гони волну. Серг написал праильна.
Что такое черный (сизый) дым? Сгорание масла в цилиндрах. Как оно там оказалось?
Кольца, колпачки, (вариант-отдельный маслопровод в каждую камеру сгорания). Больше нечему.
Еси компрессия на ПРОГРЕТОМ (а еще лучше-меряй на НЕМНОГО ПРОГРЕТОМ) нормальная, значит кольца не при чем. Остаются тока колпаки. Еси хреновая, пресни по грамм 20-30-40-50 масла в цилиндры, и замерь снова. Еси поднялась, то кольца, еси нет, то прогар клапанов (или плохая притирка при капиталке) или поршней. (сказку про капиталку уже слышали, извини, отмазку не приму, значит хреново капиталили).

Как вариант всего-еще не приработалась, но больно он убогий. Или в догонку-зажигание. Плохая искра, плохие или не того номинала свечи, тн "холодные", вот и не идет самоочистка.

При условии нормальной работы гидриков. Мона просто послушать, штоб не гремели.


БОЛЬШЕ ТАМ НЕЧЕМУ.
МАШИНА ТО РУКАМИ СДЕЛАНА, ЗНАЧИТ РУКАМИ МОЖЕТ БЫТЬ И ОТРЕМОНТИРОВАНА.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 8:44 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Спроси у своего ремонтника что делали с блоком.

Расточка ?
Шлифовка ?
Хонинговка ?

Зачастую только растачивают, это заканчивается быстрым износом колец.

Да и про допуски то-же не помешает спросить.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 13 Queries | GZIP : Off ]