Господа, прошу прощения за ламерский вопрос :(
А НАХ ВАМ ВСЯ ЭТА БНЯ НУЖНА ???
:D :D :D
Поменять на карб, ток немного доделать надо, еще к карбу поменять тросики, крышку, впускной, мозги, воздушку, все это согласовать, умять, втиснуть, поставить, попытаться завестись, естессна них... не получить, обратно все уже не вернуть, тк делалось по методе "после сборки обработать напильником". После этого поставить тачку под окно и всем говорить, "да вот, мелочи, руки не доходят", втихаря пытаться продать, них.... не получить, и тд. Список мона продолжать до бесконечности.....
На заводе ФОРД ведь одни бараны сидят, машину тока на рисунках видели.
Мож все-таки остыть немного, найти неисправность и вылечить.
Все в наших руках :D Двигло-это кусок железа, который должен работать. И еси его поиметь, то он БУДЕТ работать как ДОЛЖЕН. Как задумано (да простят меня) "баранами" из ФОРДА.
ПыСы: Никого не хотел обидеть, но мне кажется, что эта канитель даже обсуждаться не должна. По этой методе можно на сраную МАЗЕРАТТИ, ФЕРРАРИ или ПОРШа поставить карб от какой-нить
классики типа ДААЗ-2105 и получим мечту любого водилы : СУПЕРТАЧИЛА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕМОНТА В ЛЮБОМ ГАРАЖЕ У ДЯДИ ВАСИ.
_________________ Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал. Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый. Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв. Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный
На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:
|