После долгих мучений :x расказываю как подключать тахометры.
Ели есть желание поставить штатный (с панелью) незабудте с ним приобрести "Конденсатор+Резистор", который крепится на крыле рядом с блоком ЕФИ к болтающемуся разъему. Именно через этот разъем, после "К+Р", сигнал поступает на фишку к панели.
Ни в одной из известных мне схем форда цвета проводов не совпадают с моими. Не раз слышал от продавцов запчастей фразу "такой машины не существует".
По-этому буду рассказывать и по цвету провода и по его месторасположению.
Коротко о приборах
Как выяснил ни одна организация торгующая приборами не смогла ответить о месте нахождении производителя.
Собственными силами нашел лишь одного проиводителя ответившего на все мои вопросы. Их страничка
http://avtoel2004.narod.ru/tah.htm.
Лишь они подтвердили корректность работы прибора с нашим зажиганием. Они рекомендовали серию ДД-5.
Но в нашем городе (Красноярск) этой продукции нет, и на свой страх и риск я приобрел "МК-05".
Прибор советую подбирать по месту установки, и по регулируемой контрастности, а еще лучше с цветными цифрами. Мой жидкий кристалл слабоват. И ОБЯЗАТЕЛЬНО с выбыраемым количеством цилиндров (тактов).
Подключение "+" произвел через предохранитель аварийки.
"-" на землю через болт.
А провод к катушке зажигания бросил в моторный отсек к блоку ЕФИ (у меня водительской крыло).
Итак к чему подключать
Смотрим на катушку (со стороны пассажирского крыла).
Там три провода (пишу от себя в даль)
1-Черный с рыжей полосой. (ч/р)
2-Фиолетовый с синей полосой. (ф/с)
3-Черный с зеленой. (ч/з)
По всем схемам один провод идет к крайнему разъему блока.
В моем случае это дальный (ч/з). Он нам не нужен.
Центральный (ф/с) так-же исключаем.
Остается один (ч/р) и именно он идет к фишке, болтающейся неподключенной рядом с блоком ЕФИ.
Именно к этому проводу я подключил ТРЕТИЙ провод прибора.
ЕЩЕ РАЗ САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Приборы покупайте только те, где выставляется число тактов.В нашем случае устанавливаем ДВА. У нас две катушки. И работа одной из них двухтактна (1-4) или (2-3). Именно таким образом прибор считает наши такты.
ВСЕ мой работает. А Ваш
Для скептиков, считающих тахометр ненужным, скажу дело каждого самому выбрать его необходимость. Этот материал я разместил для тех кому он нужен.
