Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ИТОГ по ПОДКЛЮЧЕНИЮ ТАХОМЕТРА.
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 8:20 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
После долгих мучений :x расказываю как подключать тахометры.

Ели есть желание поставить штатный (с панелью) незабудте с ним приобрести "Конденсатор+Резистор", который крепится на крыле рядом с блоком ЕФИ к болтающемуся разъему. Именно через этот разъем, после "К+Р", сигнал поступает на фишку к панели.

Ни в одной из известных мне схем форда цвета проводов не совпадают с моими. Не раз слышал от продавцов запчастей фразу "такой машины не существует".
По-этому буду рассказывать и по цвету провода и по его месторасположению.

Коротко о приборах :!:
Как выяснил ни одна организация торгующая приборами не смогла ответить о месте нахождении производителя.
Собственными силами нашел лишь одного проиводителя ответившего на все мои вопросы. Их страничка http://avtoel2004.narod.ru/tah.htm.
Лишь они подтвердили корректность работы прибора с нашим зажиганием. Они рекомендовали серию ДД-5.
Но в нашем городе (Красноярск) этой продукции нет, и на свой страх и риск я приобрел "МК-05".
Прибор советую подбирать по месту установки, и по регулируемой контрастности, а еще лучше с цветными цифрами. Мой жидкий кристалл слабоват. И ОБЯЗАТЕЛЬНО с выбыраемым количеством цилиндров (тактов).

Подключение "+" произвел через предохранитель аварийки.
"-" на землю через болт.

А провод к катушке зажигания бросил в моторный отсек к блоку ЕФИ (у меня водительской крыло).
Итак к чему подключать :?:
Смотрим на катушку (со стороны пассажирского крыла).
Там три провода (пишу от себя в даль)
1-Черный с рыжей полосой. (ч/р)
2-Фиолетовый с синей полосой. (ф/с)
3-Черный с зеленой. (ч/з)
По всем схемам один провод идет к крайнему разъему блока.
В моем случае это дальный (ч/з). Он нам не нужен.
Центральный (ф/с) так-же исключаем.
Остается один (ч/р) и именно он идет к фишке, болтающейся неподключенной рядом с блоком ЕФИ.
Именно к этому проводу я подключил ТРЕТИЙ провод прибора.

ЕЩЕ РАЗ САМОЕ ГЛАВНОЕ. Приборы покупайте только те, где выставляется число тактов.В нашем случае устанавливаем ДВА. У нас две катушки. И работа одной из них двухтактна (1-4) или (2-3). Именно таким образом прибор считает наши такты.

ВСЕ мой работает. А Ваш :?:
Для скептиков, считающих тахометр ненужным, скажу дело каждого самому выбрать его необходимость. Этот материал я разместил для тех кому он нужен. :P

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2005 8:43 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
СОБРАТЬЯ :D

ЧТО ЕЩЕ НИ КТО НЕ ПОДКЛЮЧИЛ :cry:

НУ МНЕ ЖЕ ИНТЕРЕСНО :?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 13:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Я подключил где то с пол года назад.

примерно такая схема.

Катаюсь и радуюсь.

Правда есть мысль подключить стрелочный тахометр.

можно смажорить и про-спорт взять.

можно немного руки приложить из из шестерошного не хуже сделать.

интересно, а стрелочный по той же схеме подключить можно?

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 13:43 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Можно, если верить схемам, только на разъем фишка нужна.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 16:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
У меня, на дизеле, тахометр штатный подключен к генератору - отдельным проводком. Хотя машина переделывалась из инжектора в дизель.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 21:11 
мужики поскажите где можно купить тахомерт (можно не стрелочный)?
а то мой как мне кажется пиз...., как дышит!

заранее благодарен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 7:03 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Хорошо тому где доп-разъем на генераторе.
В английских моторах, английские генераторы "MADE IN U.K." и там их нет.

А тахоментры, цыфровые, продаются в любом магазине запчастей для наших авто. У нас их (магазинов) полно, только выбора нет :cry: .

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2005 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:36
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
А где эл.схему можно найти?(ford escort 87г) :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2005 8:46 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Dj Гурик писал(а):
А где эл.схему можно найти?(ford escort 87г) :?:

почитай :shock: внимательно форум ссылок МОРЕ :!:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 17:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 14:55
Сообщения: 1
Откуда: Украина
Я извеняюсь, может мой вопрос глупый, но куда именно на генераторе подключать тахометр (на дизеле)? Откуда там берется эта информация?

_________________
Ford Escort 1,6D 84г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 19:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Я себе подключал. Приборная панель от инжектора. Там в место часов тахометр!
Подключал на катушку. Уже 8мь месяцев ездяю все нормально... тьфу-тьфу-тьфу...:))))

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 11:11 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=1703&start=0
Гы....Первая страница, первые посты......


Никто ничего не читает ......

:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 16:54 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
VovanLenin писал(а):
У меня, на дизеле, тахометр штатный подключен к генератору - отдельным проводком. Хотя машина переделывалась из инжектора в дизель.

Это что, просто система питания поменяна!?? А привод ТНВД, а голова, а степень сжатия?? :shock: Если так, то такой двигатель долго не проходит... Или двигатель просто менялся?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 18:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Менялся двигатель. Теперь приходится за страховку больше платить - как за 75 л.с., а у меня 60. Но при оформлении гаишник не поставил кол-во л.с. в ПТС и в налоговой нет сведений о моем двигателе, и налог мне не присылают - машина-то есть, но без лошадиных сил :)

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 18:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
DeimoS писал(а):
Я извеняюсь, может мой вопрос глупый, но куда именно на генераторе подключать тахометр (на дизеле)? Откуда там берется эта информация?

Информация - обороты :) снимается, наверно, до регулятора

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 13 Queries | GZIP : Off ]